|
Визитка для ГК "Релиз"Специализация: Полный спектр рекламных и маркетинговых услуг. Исследование рекламных рынков, конкурентной среды, сферы деятельности компании. Анализ существующих предложений, эффективности проведенных кампаний, стратегического развития проекта. Позиционирование: Единство решений в работе каждого подразделения. Согласованность профессиональных усилий на каждом этапе. Комплексный системный подход. Девиз: Летописцы рекламы Структура: в ГК "Релиз" входят: Reliz Advertising (реклама); Media House buying & service (маркетинг и медиапланирование); Trade Mate (организация и проведение выставок); Reliz Tour (туристические услуги), Reliz-Media Sochi (реклама) Руководство: Президент - Дмитрий Лекух Генеральный директор - Алексей Ильинич Финансовый директор - Олег Тимошин Клиенты (бренды): Управление делами Президента Российской Федерации, Администрация города-курорта Сочи и Краснодарского Края, Radisson SAS Lazurnaya Hotel, аэропорт "Внуково", "Вимм-Билль-Данн", McDonald's, Panasonic Plaza, "Вымпелком" (торговая марка BeeLine), "Ж" сеть магазинов, "Банк Москвы", "Kia-Автотор" и другие. Оборот: более $30 млн. Количество сотрудников: 120 Дата основания: 09.12.1993 Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, 80, к. 4 Телефон: (495) 783-55-23 Представительство в интернете: www.relizgroup.ru Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 50/50 Вид из окна: банки, торговые центры, спортклубы, автосалоны. Одним словом - клиенты. Корпоративный цвет: основной цвет PANTONE 302 CVU, дополнительные цвета PANTONE 464 CVU, PANTONE 421 CVU Описание: В 1993 году на базе отдела маркетинга газеты "Деловой мир", который возглавлял Дмитрий Лекух, было создано рекламное агентство "Релиз", основной целью которого был сбор рекламы. Когда экономическое положение газеты начало ухудшаться, и долги агентству перестали выплачивать, было принято решение передать все акции агентству - так "Релиз" стал независимым. Очень скоро агентство стало заниматься маркетинговыми коммуникациями, в том числе и потому, что рынок PR представлялся его руководству в то время наименее конкурентным - действительно, кроме "джинсы" в деловых изданиях, подобных услуг оказывалось не много. Скоро у агентства появились первые крупные клиенты, как политические, так и экономические. Среди последних - Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ), которому постепенно потребовалась, помимо PR, достаточно мощная рекламная поддержка. Так, во многом благодаря банку, Reliz Advertising стал оказывать услуги полного цикла, а так же приобрел репутацию и известность: В октябре 94 года, произошел "обвал рубля" (событие известно как "черный вторник"), банки рушились один за другим и, в том числе, в СМИ была размещена информация о разорении Российского национального банка (РНБ). Такового на рынке не существовало, но самому РНКБ был нанесен сильный репутационный удар - клиенты провели свои ассоциации. Тогда совместно с РНКБ и другими банками "Релиз" "выдумал" Союз взаимного кредитования - образовалась Большая семерка финансовых институтов, которые объявили о том, что выступают гарантом друг друга в случае любых потерь, о чем и был размещен в СМИ соответствующий пресс-релиз. Так была спасена репутация самого РНКБ, а агентство повысило свою значимость в глазах общественности. Постепенно агентство стало превращаться в группу компаний. Во многом этому способствовало знакомство с администрацией города Сочи в начале 90-х годов, когда у мэра Николая Карпова возникла идея проведения Олимпиады в Красной поляне, а "Релиз" стал единственным, кто откликнулся на приглашение к участию в тендере. Естественно, серьезно ни о каких олимпийских играх тогда речи идти не могло, но когда через некоторое время у Сочи возникла необходимость продвижения себя как курорта, агентство стало востребованным. (Так, кстати, у "Релиза" появился самый любимый и постоянный клиент - "Radisson SAS Lazurnaya", у которой на тот момент был единственный отель в Сочи.) Агентство решало рекламные задачи российского курорта, но к 1996 году скопилось большое количество долгов сочинских предприятий - "живых" денег в стране было очень мало, а необходимость в структуре, подобной "Релизу", существовала. Руководство агентства понимало, что рынок будет продолжать развиваться, несмотря на временные трудности и тогда был создан центр продаж путевок, которыми могли расплачиваться сочинские предприятия. Так в 1997 году, добавив в структуру туристическое агентство Reliz Tour, "Релиз" из агентства превратился в группу компаний. (Постепенно бартер утратил свой смысл, а агентство превратилось в крупного туроператора по югу России. Кроме этого, Reliz Tour единолично занял на этом направлении нишу конгресс-туризма, и его услугами пользуется значительная часть медиа-рынка). К 1998 году ГК "Релиз" входила в профессиональные ассоциации, в том числе в РАРА (ныне АКАР), но по-настоящему заметным игроком холдинг стал только после кризиса: "Большинство компаний спасали свои деньги, мы же решили спасать структуру, - рассказывает председатель Совета директоров ГК Дмитрий Лекух. - Любой кризис рано или поздно заканчивается, и важно было то, с чем ты из него выйдешь. Я лично объезжал СМИ, с которыми мы работали, и переводил долги фирмы на себя. В результате, когда в мае 1999 года "БиЛайн" начал искать партнера, мы оказались одной из очень немногих компаний с необходимым штатом профессионалов для обслуживания таких серьезных бюджетов. С этого момента мы не занимаемся поиском клиентов - они приходят сами". В 2001 г. принято решение по созданию баинговой структуры Media House, позволившей, в том числе, увеличить долю бизнеса на рынке сначала прессы, а затем и радио. В том же году в составе ГК "Релиз" появилось агентство Trade Mate, предоставлявшее PR- и BTL-услгуи, а впоследствии сменившее деятельность на организацию и проведение выставок (с ближайшим партнером " Крокус Экспо"). Окончательное становление группы компаний, определяющее ее сегодняшнее лицо, произошло со сменой топ-менеджмента: на пост генерального директора пришел Алексей Ильинич (он всегда был одним из акционеров компании, но долгое время руководил другими проектами, в том числе радиостанциями "Деловая волна" и "Хит ФМ", "МузТВ"). Кроме того, большинство менеджеров высшего звена получили или пришли в компании, уже имея степень MBA. Сам Дмитрий Лекух оставил пост генерального директора и стал Председателем Совета директоров Группы Компаний, помимо этого, отвечая за новый бизнес (в первую очередь в Краснодарском крае) и взаимоотношения с акционерами. В 2003 году сочинское отделение было преобразовано в Reliz-Media Sochi, и охватило три направления: наружную рекламу, эксклюзивный туризм и ЗАО "Бизнес-журнал Сочи". Базовым же клиентским предприятием по-прежнему остается Reliz Advertising с такими клиентами как "Банк Москвы", McDonald's, сеть магазинов "Ж", KIA-Автотор и др. Недавно шведские партнеры - предприятие Дмитрий Лекух Алексей Ильинич Ведет проект Юлия Богатко 29.11.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |