|
Визитка для компании Fleishman-HillardСпециализация: PR-агентство Позиционирование: Международное сетевое агентство Девиз: To make ourselves as valuable to our clients as they are to us... Руководство: Генеральный директор - Владимир Тупикин Клиенты (бренды): Министерство туризма Турции, Министерство туризма Египта, Huawei, Kinross Gold, Cadbury-Schweppes, TBWA, Interbrand и другие Количество сотрудников: 10 человек Дата основания: сентябрь 2006 г Адрес: г. Москва, ул. 2-й Кадашевский пер., 12/ Телефон: (495) 975-00-80 Представительство в интернете: www.fleishman.ru Средний возраст сотрудников: 32 Соотношение мужчин и женщин: 1/4 Корпоративный цвет: белый, голубой, серый Описание: Агентство Fleishman-Hillard появилось в 1946 году в Сент-Луисе и до прихода Джона Грэма (John Graham), президента и председателя совета директоров, оставалось локальным PR-агентством. В 77 же году агентство Fleishman-Hillard начало сначала американскую, а затем и международную экспансию, открыв, таким образом, к 2006 году 84 офиса в 57 городах мира. В начале 90-х годов сеть была приобретена группой Omnicom. До 2006 года Fleishman-Hillard работал в России с несколькими аффилиированными агентствами, одно из которых - Eurasia Consulting Group (ECG) Public Relations, долю которого и приобрела глобальная сеть. Причинами выбора ECG стали больше идеологические, нежели экономические соображения: общие взгляды на стратегию развития и экспансию. Кроме того, агентство, изначально созданное как PR-департамент TBWA имело опыт сетевого сотрудничества c Omnicom Group. В сентябре на базе ECG был открыт первый на территории СНГ офис Fleishman-Hillard. Владимир Тупикин и Владимир Мединский, президент РАСО, на открытии Fleishman-Hillard Moscow Агентства сети развиваются не только географически, но и структурно - области, в которых востребованы услуги Fleishman-Hillard, здесь называются "практики", и на данный момент их больше двадцати: B-to-B маркетинг, B-to-C маркетинг, корпоративные коммуникации, репутационный менеджемент, энергетическая индустрия, финансовые коммуникации, агропромышленность, продукты питания, автомобильная индустрия, туризм и отдых, инновационный бизнес, внутрикорпоративные коммуникации, коммуникации во время судебных процессов и тяжб, общественные отношения и PR, высокие технологии, здравоохранение, интерактивные технологии и т.д. В Российском офисе клиентской необходимостью пока развивается пять практических групп: Корпоративные и финансовые коммуникации, маркетинговые коммуникации, технологии, здравоохранение и туризм. Предполагается, что большинство клиентов будут глобальными (тем более что практика международных коммуникаций - одна их сильных сторон сети). На сегодняшний день такими заказчиками являются Министерство туризма Турции, Министерство туризма Египта, телекоммуникационная компания Huawei, золотодобывающая компания Kinross Gold, Cadbury-Schweppes и другие. В качестве локального агентства, Fleishman-Hillard продолжает обслуживать TBWA и Interbrand. "Мы сейчас большую часть усилий отдаем участию в тендерах, - рассказывает генеральный директор Fleishman-Hillard Moscow Владимир Тупикин, - (в неделю это примерно 5-6 международных приглашений), чтобы как можно активнее и даже агрессивнее выйти на рынок. Для чего мы максимально будем использовать наши козыри. Прежде всего - это сетевой ресурс: доступ к базе данных, кейсам и специалистам, благодаря чему за 24 часа мы можем подготовить любой пакет документов и найти в сети любых профессионалов, а главное обеспечить наших российский клиентов возможностями сети. Второе - это профессиональный уровень наших сотрудников, которые, совершенствуя свое мастерство, немало времени проводят на тренингах и семинарах за рубежом. Так что помимо решения наших собственных задач, по запросу сети мы можем сделать презентацию, собрать информацию или предоставить специалиста для проектов других агентств Fleishman-Hillard". В компании на сегодняшний день работает десять человек, среди которых - специалисты в различных практиках, в том числе, независимый политический консультант, специалист по связям с государственными структурами Вячеслав Матузов. Руководство офиса предполагает в течение 2007 года увеличить число сотрудников (равно как и объем бизнеса) вдвое. Кроме того, в следующем году планируется открыть два представительства Fleishman-Hillard Moscow - в Алматы и Киеве. Открытие представительства: Дэвид Синэй и Владимир Тупикин Дэвид Синэй , Александра Зяблицкая, Елена Рогалева, Екатерина Медведева, Джон Моджелевски на открытии FH Moscow Коллективное фото Ведет проект Юлия Богатко 06.12.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |