|
Визитка для компании "Качалов и Коллеги"Специализация: консалтинг, бизнес-образование Позиционирование: Помогать руководству компаний принимать ключевые решения для достижения реалистичных и прибыльных продаж Девиз: Ясные решения для реалистичных продаж Структура: консультанты Руководство: Президент - Игорь Качалов Вице-президент - Елена Качалова Клиенты (бренды): Coca-Cola HBC, SunInterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Jonson&Jonson, News Outdoor, JTI, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors, АТФ Банк, "Балтика" Достижения: В 2006 на X международной конференции Маркетинг в России Агентство Качалов и Коллеги признано лучшим консалтинговым агентством России по маркетингу. Этот выбор был сделан на основе опроса менеджеров России, проведенного Гильдией Маркетологов. В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, Игорь Качалов вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. Рейтинг был составлен журналом Секрет Фирмы по итогам опроса, проведенного компанией Romir Monitoring. Оборот: 4-6 консалтинговых проектов в год, 50 двухдневных обучающих программ. Количество сотрудников: 7 Дата основания: 1992 Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная 84/32, офис Телефон: (495) 333-44-44 Представительство в интернете: www.kachalov.com Средний возраст сотрудников: 30 лет Соотношение мужчин и женщин: 5:2 Корпоративный цвет: синий и серый Описание: Игорь Качалов создал свою компанию в Самаре весной 1992 года. Преимущественно агентство занималось продвижением в местной прессе сначала локальных, а потом и национальных компаний, выходивших на самарский рынок. Зимой того же года заключается первый крупный контракт на проведение национальной кампании итальянских безалкогольных напитков Vera, для чего Игорь Качалов переносит основной офис в Москву. Концепция продвижения Verа, графика, тексты, слоган ("Свежесть в каждой капле") осуществлялись силами самарской группы, а, размещение и общее руководство - из Москвы. В 1994 году агентство "Качалов и Коллеги" стало осваивать нишу телефонного маркетинга - в то время подобных услуг никто не оказывал. Дилерские сети в России только создавались и у производителей фактически отсутствовало представление, что происходит с их продукцией в регионах. Тогда Игорь Качалов нанял двух студентов, которые, пролистав подшивки крупнейших региональных газет, собрали телефоны около 400 оптовых фирм, торгующих бакалеей. Получив данные, он предложил сначала компании Mars, а затем Kraft Foods, PepsiCo и другим собрать всю интересующую их по продажам товаров информацию. "Ни один производитель не отказался", - вспоминает Игорь. С этих пор, размещением в прессе Московский офис практически больше не занимался, а основной бизнес в 1996 году окончательно был перенесен в Москву. Компания продолжала работать в области телефонного маркетинга и корпоративного стиля, но основной специализацией постепенно становились маркетинговые исследования и последующий анализ полученных данных с "выработкой рекомендаций о возможных стратегиях и решениях". В августе 1997 года на основе того же опыта, агентство начало проводить программы краткосрочного бизнес-образования в области маркетинга и управления. В 2004 году, когда специализация агентства уже обозначилась как "консалтинг", после проведения курса в казахском "АТФ-Банке", руководство банка обратилось в "Качалов и Коллеги" с просьбой заняться его репозиционированием. В результате четырехмесячного проекта были разработаны новое позиционирование, креатив (ролики для ТВ сняты "Видео Интернешнл"), слоган - "Банк для Уверенного Роста", проведены тренинги среди персонала. В 2002 году Агентство Качалов и Коллеги разработали первый курс для Coca-Cola HBC. За четыре года сотрудничества обучение разрослось в программу, включающую обучение региональных менеджеров мерчандайзингу, маркетингу, специальные курсы для региональных директоров, клиентов. Образовательные проекты агентство реализовало так же для алкогольной компании Pernod Ricard, Посольства Франции (консультации в продвижении французских вин в России), Mars (учебно-игровая программа для департамента маркетинга на тему "позиционирование"), "Балтика" (программа для руководства департамента торгового маркетинга), "Роллтон" (программа по анализу рынка и планированию продаж, построению дистрибуторской сети), Dirol Cadbury (программа "Мерчандайзинг в местах продаж") и т.д. Обе специализации агентства - консалтинг и бизнес-образование - базируются на созданных в агентстве "Качалов и Коллеги" технологических инструментах под общим лозунгом - "Ясные решения для реалистичных продаж". Качалов Игорь - Президент Качалова Елена - Вице-президент Богданов Вячеслав - дизайнер Мухамедов Максим - консультант Наседкина Юлия - копирайтер Павел Краснов - контактный менеджер Феликс Карасев - ведущий консультант Ведет проект Юлия Богатко 27.12.2006
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |