|
"Визитка" для рекламной группы A.R.M.I.Специализация: Реклама, которая работает Позиционирование: Выполнение проектов, требующих высокого уровня компетентности Девиз: "Опыт, умноженный на интеллект"
Адрес: г. Москва, ул. Малая Семеновская, 9, стр. 3
Телефон: (495) 363-25-50 Представительство в Интернете: www.armi.ru Структура:
Руководство: Президент группы - Ренат Янбухтин Генеральный директор A.R.M.I. - Игорь Рыжков Генеральный директор StarLink - Марат Куникеев Генеральный директор Media Ways.- Андрей Шитов Основные клиенты (бренды): Альфа-Банк, ЛУКОЙЛ, Clarins groupe, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), VESTEL , DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Нижфарм, Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна"), Русское море и др. Достижения: - 20-е место в ТОП-40 крупнейших российских медиабаинговых агентств по результатам 2005 года - "Лучшее агентство 2006 в BTL услугах", по версии Российской Гильдии Маркетологов Оборот: по данным 2006 г. - $ 54 млн. Количество сотрудников: 120 человек Краткая история: 1991 - год основания 1993 - начало работы агентства с крупнейшими транснациональными корпорациями. A.R.M.I. продвигает на российском рынке компании Philips, Sony 1995 - вывод неизвестной в России марки Electrolux на российский рынок. Агентство создает слоган "Электролюкс. Швеция. Сделано с умом", который использовался компанией на протяжении почти десяти лет 1996 - создание и вывод на рынок масличного бренда "Слобода" 1997 - вывод на рынок марки Bonduelle 1998 - было трудно, но мы выжили… 1999 - A.R.M.I. создает на российском рынке новую продуктовую нишу - оливковый майонез. Опираясь на традиционную рецептуру французского соуса, агентство предложило владельцу бренда "Слобода" при производстве майонеза использовать оливковое масло вместо подсолнечного. 2000 - Sony: мировое турне креатива ("Стиль жизни от Sony"), созданного в агентстве, для продвижения телевизоров Trinitron 2001 - разработка и продвижение бренда "Мечта хозяйки", первый рекламный римейк ("Москва слезам не верит") на российском рынке. 2002 - создание медиа-агентства Media Ways в составе рекламной группы A.R.M.I. 2003 - в результате двух лет сотрудничества с A.R.M.I. компания Siemens Mobile становится лидером по продажам мобильных телефонов в России 2004 - компания Scarlett, доверившая рекламную поддержку своих товаров A.R.M.I., дважды добивается звания "Бренд года" 2005 - Sony: победа разработанного агентством креатива "Угадай, что у меня в руках?" во всемирном корпоративном конкурсе Sony "Лучшая креативная работа в категории" 2006 - Kronotex: мировое турне креатива ("Танец"), разработанного в A.R.M.I. 2007 - начало сотрудничества Media Ways с агентством Starcom, принадлежащим французской Publicis Groupe Прямая речь: Генеральный директор A.R. M.I. Игорь Рыжков: "Основной путь движения группы вперед - в развитии новых прогрессивных инновационных видов сервиса типа так называемых "мозгов" и встраивание их в международный рекламный бизнес, если этого требует логика развития рынка (например, в медиа-сервисе). Планов на ближайшие 10 лет нет и не может быть: мы живем в таких политических и экономических условиях, когда все может поменяться как в сторону со знаком "плюс", так и "минус". Дальше года-двух заглядывать бесполезно, работу стараемся выстраивать исходя из видимого горизонта. Сейчас, например, основные задачи - развитие медийных активов под брендом Starlink в партнерстве со Starcom; развитие маркетинга персональных отношений в новом формате "Оператор лояльности"; развитие услуг по бренд-консалтингу. Кроме того, работаем над внедрением специальных программ обучения сотрудников группы, ибо способность привлекать, развивать, удерживать и использовать персонал становится определяющим фактором успеха компании на рынке интеллектуальных услуг". Последние новости:
07.02.2007
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |