|
Визитка для брендингового агентства Depot WPF Brand & IdentityСпециализация: потребительский и корпоративный брендинг
Позиционирование / Стратегия бренда
Нейминг
Логотип и товарный знак
Адрес: Москва, Пестовский пер. д.16 стр.2, Бизнес-центр АСМА, Телефон: +7 495 363 2288 Представительство в интернете: www.depotwpf.ru Дата основания: 1998 год Руководство: Клиенты (бренды): Danone, TOTAL, Nestle Foods, Unilever, Europe Foods G.B., Aquavision, Myllyn Paras Oy, "Юнимилк", "Вымпелком", ТД "Перекресток", и другие Достижения: Depot WPF Brand & Identity - многократный победитель международных конкурсов и фестивалей: EPICA 2006 Golden Drum 2006 ММФР 1998-2006 КМФР 2000, 2006 The Best of Specialist Creative Agencies 2004 - по итогам Marketing Russian Awards EFFIE / Брэнд Года 2002 - за разработку и воплощение эффективной маркетинговой стратегии для принадлежащего Depot WPF бренда SOSTAV.RU Общественная деятельность: Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Корпоративные цвета: красный, белый, оранжевый Количество сотрудников: 36 Средний возраст сотрудников: 25-35 лет Соотношение мужчин и женщин: 50/50 Вид из окна: Описание В декабре 1998-го года Алексей Андреев, Александр Трубников и Алексей Фадеев создали специализированное дизайнерское агентство Depot WPF. Направление деятельности было выбрано, исходя из коньюктуры рынка и прошлого опыта участников в области бренд-дизайна. Стратегия развития компании формировалась с учетом растущего спроса на брендинговые услуги. Позиция агентства оказалось достаточно уникальной: с одной стороны отсутствие конкуренции позволяло наращивать обороты и планировать серьезные инвестиции в развитие, а с другой - общая незрелость отрасли создавала трудности с профессиональным ростом кадров. На помощь пришел зарубежный опыт - у компании исторически тесные партнерские отношения с европейскими и американскими коллегами. Внедрение проверенных западных методик, обмен сотрудниками, совместные проекты и стажировки позволили совершить качественный рывок. Спектр услуг был расширен - появился департамент стратегического планирования, структурировались отделы корпоративной айдентики, дизайна упаковки. "Планка был поднята до уровня, отвечающего самым высоким требованиям. Нам казалось очевидным, что добиться успеха можно только скрупулезно совершенствуя каждую деталь нашего бизнес-механизма, - объясняет позицию агентства Президент Алексей Андреев, - В нашей работе не существует уникальных технологий, обладание которыми гарантировало бы конкурентное преимущество. Хорошие шансы будут у компании, решающей вопрос качества продукта и удобства всех сервисов для клиентов, а лучшей на рынке станет та, где помимо прочего, будет самый высокий креативный потенциал. Понимание этого легло в основу стратегии Depot WPF". Компания активно двигалась к намеченной цели - построению полноформатного брендингового агентства. В 2000-м году Александр Трубников, при поддержке Depot WPF, запустил новый инвестиционный проект Sostav.ru, в последствии возглавив одноименную компанию. За прошедшие восемь лет Depot WPF приобрело опыт работы с брендинговыми проектами различного уровня. Среди клиентов - известные международные бренды и ведущие российские компании. "Статус выполняемых агентством проектов исключительно высок, что требует безупречного профессионализма и ответственности, - говорит Алексей Андреев, - команда "Депо" - действительно сильнейшие специалисты России в области брендинга: стратег Максим Писарев, творческий директор Алексей Фадеев, коммерческий директор Александр Требунский. Выстроен эффективный клиентский сервис. Творческие работники компании - арт-директора, копирайтеры, дизайнеры и специалисты пре-пресс - это особая гордость! Можно с уверенностью сказать, что все без исключения сотрудники компании - профессионалы экстра-класса". Компания занимает активную общественную позицию на рынке. "Научная работа и преподавательская деятельность, участие в фестивалях и выставках дают агентству возможность всегда находиться "на шаг впереди" - комментирует Андреев. - Обладание такими активами, наряду с прикладным опытом и заслуженным признанием позволяют нам сохранять лидерские позиции и строить планы на ближайшее будущее. Почему на ближайшее? Потому-что мы имеем с Вами счастье жить в такой особенной стране. А если о хорошем, то я всегда верил в сентенцию про награду, которая найдет героя. В случае с "Депо", этот радостный момент наступил. Главная наша задача сейчас - максимально эффективно пользоваться плодами лидерства и качественно улучшать сервисы. Мы многое умеем и многому еще научимся. Я скромно надеюсь, что управленческая инициатива и амбиции директоров, уверенное владение ремеслом и творческий гений команды не позволят нам сбавить темп. При этом мы не забываем, что на все в этом мире воля Господа. Я желаю всем коллегам здоровья, призываю с достоинством относиться к своему труду и сохранять чувство самоиронии". Ведет проект Юлия Богатко 25.04.2007
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |