Визитка для: Группы компаний «НЬЮТОН»
Позиционирование:
Национальная коммуникационная компания
Специализация:
Коммуникационные решения для крупного бизнеса
Девиз
usability. creative
Структура:
Вертикально интегрированный холдинг
Подразделения:
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ
Продюсерский центр Newton Fashion Services
Агентство интернет-продвижения
Креативное агентство
Руководство:
Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «Ньютон», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, член IPRA, IABC
Основные клиенты:
Федеральное медико-биологическое агентство
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Samsung
Microsoft
Лаборатория Касперского
General Motors
Парето Принт
СП Бизнес Кар
Scania
GoodYear
British American Tobacco
профайнРУС
ТехноНиколь
Банк Москвы
МИЭЛЬ
Синара Транспортные машины
Правительство Свердловской области
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Мировая Федерация сердца (World Heart Federation)
Александр Попов, четырехкратный Олимпийский чемпион
Русский стандарт (ТМ "Империя")
Charities Aid Foundation
Фонд Дмитрия Зимина "Династия"
МТС
Вымпелком (ТМ "Билайн")
Нижегородская сотовая связь
Уралсвязьинформ (ТМ Utel)
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Достижения:
Сертификат профессиональной квалификации в области PR
Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН, в 2008 году избран президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Алексей Глазырин удостоен Национальной премии <Медиа менеджер России>
Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS входит в Ассоциацию компаний консультантов по связям с общественностью (АКОС); Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО);
КА ФОРСАЙТ входит в Уральское отделение РАСО
Проекты Ньютон.PR&CommunicationS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер», Ежегодной Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
В 2008 году Ньютон.PR&CommunicationS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
Количество сотрудников:
130
История:
Первым направлением деятельности Агентства, созданного в 1998 году, была выбрана реклама. Дела сразу пошли довольно успешно - удалось добиться эксклюзивных прав на размещение рекламы в одной из рейтинговых передач на местном канале. Но это, конечно, был лишь первый шаг.
Освоение новых рынков и крупные клиенты требовали не только увеличения числа сотрудников компании, но и другого уровня работы. Ставку сделали на привлечение в компанию ценных специалистов и развитие самой компании, ее внутренних процессов. Это было необходимо для того, чтобы агентство могло соответствовать требованиям клиентов, а также для создания некоторого опережающего ресурса - задачи клиентов все усложнялись. Мы благодарны своим клиентам, которые дали нам возможность развиваться. Их собственный уровень был очень высок - это такие компании, как ВМП, внедрявшая космические технологии в производство, <Золотой Урал> - очень известный в то время региональный бренд, а сегодня - подразделение одного из лидеров рынка - компании <Балтика>. И эти крупные уважаемые компании доверяли нам разработку стратегических решений. А когда совместные проекты с успехом осуществлялись, наши партнеры... рекомендовали нас другим клиентам. Так, например, началось партнерство с компанией Unilever, Фондом Дмитрия Зимина <Династия>, представительством Британского CAF.
За десять лет агентство превратилось в вертикально интегрированный холдинг, Группу компаний с мощными специализированными подразделениями (PR, маркетинг, исследования, интернет-продвижение, Fashion marketing). В клиентском портфеле появились крупные национальные и транснациональные бизнес-корпорации, властные структуры и некоммерческие фонды.
Сегодня:
Мы не открываем законов. Мы их совершенствуем:
Первый закон Ньютона: материальная точка сохраняет состояние покоя или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния. Не это ли самый главный закон коммуникации?
Второй закон Ньютона: основной закон не только термодинамики, но и коммуникации. Ускорение, приобретаемое материальной точкой прямо пропорционально действующей на точку силе; обратно пропорционально массе точки; и направлено в сторону действия силы. Разве можно что-то еще добавить?
Третий закон Ньютона: для изменения скорости движения необходимо действие силы. Всем известно, что одностороннего действия не бывает, всегда бывает взаимодействие. Как аукнется, так и откликнется. Аукайте профессионально
Закон всемирного тяготения. Значение гравитации сравнимо лишь со значением коммуникации: им подчиняется все существующее на свете, начиная от самой вселенной и заканчивая ее составляющими элементами.
Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний «Ньютон»:
«Динамика Группы компаний - не только результат наших собственных усилий. Просто наконец-то и в России пришло время масштабных и долгосрочных проектов. И это не только экономическая, но и государственная тенденция. Ее истоки понятны - время революционных перемен, а с ним и привычка решать задачи «с наскока», ситуативно, к счастью, уходят. И в бизнесе, и в государственных структурах есть понимание того, что именно сейчас можно и нужно браться за стратегические проекты. Для этого есть силы, опыт, определенная смелость и главное - осознанная ответственность. Экономические процессы требуют экономического же решения. Тем более что инфраструктура коммуникационного рынка развивается, давая возможность создавать уникальные стратегические коммуникации для каждого конкретного проекта, с учетом его индивидуальных особенностей, особенностей целевой аудитории, а также проекции во времени и пространстве. Бизнес, взрослея, должен говорить с обществом на «взрослом» же языке. Заметный и продолжительный проект невозможен без столь же долговременных и столь же масштабных маркетинговых усилий, без формирования серьезной репутации и позитивного общественного мнения».
Любимые проекты:
1.Eurasian Fashion Week (организатор PR-Агентство "Ньютон") - публикация в журнале
Smartmoney
2. Первый Открытый Кубок УрФо по плаванию на призы Александра Попова