|
Визитка для компании Public Totem
127521, Москва, ул. Полковая, д.3/4, http://www.publictotem.ru
Компания осуществляет услуги по комплектации, хранению и транспортировке, co-packing. Предлагает типовые и оригинальные решения для демонстрации продукта и выкладке товаров в местах продаж. Реализует комплексный подход в обслуживании клиентов по схеме: разработка - изготовление - доставка.
Производственные мощности выделены в отдельные самостоятельные подразделения:
Основные клиенты: Крупнейшие российские и международные компании-производители товаров народного потребления (FMCG) в том числе компания PepsiСo, сотрудничество с которой длится уже более 16 лет. Оборот компании: по итогам 2007 года 39 500 000 USD Достижения и награды: Неоднократные победы и призовые места на профессиональных конкурсах «Дисплей года», OMA Awards Russia и Superstar. Компания является членом российского отделения POPAI International и членом POSM-клуба. Девиз он же слоган: PROUD TO BE PUBLIC Штат: 150 человек Средний возраст сотрудников: 28 лет Руководство компании:
Public Totem была основана в 1991 году. Изначально компания специализировалась на дизайне и на производстве полиграфической продукции. В 90-е годы в России начали появляться представительства международных сетевых агентств, с которыми Public Totem начала активное сотрудничество в части разработки и производства POSM. Так появились первые специализированные заказы, в результате чего компания кардинально изменила вектор развития. В 1998 году, когда грянул кризис, в компании оказались подготовленными и хоть и небезболезненно, но пережили его. Более того, кризис послужил причиной еще более бурного роста Public Totem, поскольку FMCG компании в режиме жесткой экономии бюджетов стали больше внимания обращать на локальных поставщиков и заключать прямые контракты. Значительным толчком в развитии так же стало внедрение новых услуг и увеличение/создание новых производственных мощностей. В результате, в 2001 году компания показала 45%-рост, и далее ежегодно наращивала 23-25%. В 2005 году дали «новое дыхание» направлению по разработке и производству напольных конструкций (дисплеев, гигантских фигур, оригинальных паллетных выкладок и т.д.). Приобрели соответствующее современное оборудование, обучили персонал – результат не заставил себя долго ждать. За первый год это направление показало рост в 120%. К 2008 году компания пришла с долей рынка более 13%. Важно отметить и заслуги сотрудников в развитии. За последние шесть лет в агентство пришло большое количество профессиональных, целеустремленных менеджеров, при практически нулевой текучке. Каждый из этих людей внес свою уникальную лепту в развитие компании, в переосмысление многих процессов происходящих в Public Totem, их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сегодня агентство гордится тем, что там работают люди, которые пришли в момент создания компании и работают здесь уже по 13-16 лет. Сотрудники, которые отмечают 5 и 10 лет работы в компании ежегодно награждаются и с каждым годом таких людей становится все больше. Левон Меркуров, генеральный директор: «Сегодня компания уже далека от банального клише «производитель POSM». За годы работы мы достигли качественного уровня агентства, подчеркиваю, именно агентства, т.е. перепрофилировались из простого производителя в высококлассного продавца услуг на рынке BTL, в частности POSM индустрии. Мы первыми начали изучать «проблемные» области в бизнесе наших клиентов, касающиеся POSM, что позволило нам достаточно быстро и качественно отстроить службу логистики. По этому же принципу – анализа проблем и подготовки кадров – мы начали работу над внедрением новых услуг. Мы научились быть хорошими посредниками внутри самого клиента, когда интересы нескольких подразделений не всегда совпадают, когда маркетингу нужен креатив, продажам - функционал и наличие «в полях», а закупкам - экономия бюджета. Крепкая организационная структура и одна из сильнейших команд в стране позволяют работать с достаточно большим спектром услуг, динамично наращивая уровень сервиса, что в свою очередь позволяет быть безусловным лидером в своем сегменте вот уже на протяжении как минимум трех лет. Накопленный компанией опыт за 16 лет существования позволяет не только постоянно «держать руку на пульсе», но зачастую отслеживать тренд, а в некоторых случаях провоцировать его появление. Сейчас мы в большей степени сконцентрированы на увеличении спектра услуг, постоянном повышении квалификации персонала, разработкой новых технологий, позволяющих оптимизировать процессы как в части производства и логистики, так и в части эффективности и качества всего комплекса услуг. Удерживать первенство, быть лидером – задача более сложная, нежели те, с которыми компания сталкивалась в процессе роста. Весь коллектив отчетливо понимает цель и способы ее достижения, а руководство является качественным поставщиком инструментов для их достижения». Портрет офиса: Традиционно у «Пабликов» два мероприятия – летнее и новогоднее. Летом – это, как правило, приятное времяпрепровождение на свежем воздухе, а новый год – это ресторан, музыка, подведение итогов, награды и т.д. Помимо этого уже 7 лет в агентстве есть своя команда по боулингу, которая регулярно занимает первые места в первенствах среди московских рекламных агентств.
Возраст. Знания и навыки. Неповторимый стиль. Команда агентства трепетно относится к рынку POSM, поскольку они являются пионерами российского рынка POSM. «Мы стали одними из тех, кто инициировал приход в Россию профессиональной ассоциации POPAI. Для нас крайне важно, чтобы рынок развивался цивилизовано, чтобы конкурентная борьба была честной и прозрачной, – говорят в компании. – Так же мы вязли на себя смелость выпустить первое профессиональное пособие, в помощь рынку – «Навигатор POSM». Издание максимально прозрачно, лишено рекламы и объективно рассказывает обо всех видах POS-материалов, технологиях, используемых при их изготовлении, точках продаж, в которых они обычно размещаются. Мы также сочли нужным добавить в него некоторые профессиональные советы, которые позволят избежать шаблонных ошибок и не дадут ввести читателя в заблуждение». Любимые работы:
20.02.2008
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |