Визитка для компании Symbol Communication Group
Название: «Симбол»/ Symbol Communication Group
Адрес: Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 44 (вход с улицы Льва Толстого, дом18Б), м. «Парк Культуры»
Тел./факс: +7 (495) 755-91-81
Представительство в интернете: www.symbolgroup.ru
Дата основания: 1996 год
Девиз (эмблема):
Генеральный директор — Инна Калиновская
Арт-директор — Надежда Махнова
Директор по стратегическому планированию — Константин Хилов
Креативный директор – Игорь Курбанов
Директор по исследованиям — Татьяна Еферина
Директор по производству — Анна Шевелева
Руководитель отдела верстки и предпечатной подготовки — Михаил Лучников
Специалист по связям с общественностью - Марина Синиченкова
Количество сотрудников: 50
Соотношение мужчин и женщин: 47/53
Средний возраст сотрудников: 33,5
Специализация:
- Symbol Marketing - маркетинговые исследования
- Symbol Brand Building - создание и продвижение бренда
- Symbol Design - графический дизайн
- Symbol Production - изготовление рекламной продукции
Клиенты:
Sony, Panasonic, Kenwood, AIWA, Funai, Philips, IBM, Shell, Citroen, Rolls Royce, Musa Motors, Reuters, Interfax, British American Tobacco (BAT), JTI, Casio, Xerox, L’Oreal, DouglasRivoli, Messe Frankfurt, Связьинвест, Altimo, СУАЛ, Мечел, «Ланит», «Газпромбанк», Абсолют Банк, Henkel, Colliers International, INOV`OFFICE, «Европарк», Лаборатория Касперского, OGGI и многие другие.
Краткая история:
Дизайн-студия Symbol основана в 1996 году. В начале деятельности компания специализировалась на работах в сфере дизайна и полиграфии. Среди первых клиентов — IBM, РТС, Reuters, ФКЦБ, Kenwood Car Audio & Home Video, «Русская игра».
1999 год запомнился резким увеличением клиентской базы и оборотного капитала. Список заказчиков пополнили такие имена, как Rosslyn Medical, Panasonic, Citroen, L’Oreal, Danone. Затем добавились JTI, BAT.
В 2000 году принято принципиальное решение о развитии направлений аналитики и консалтинга в области построения и продвижения брендов. Студия преобразована в группу компаний. В частности, организовано подразделение Symbol-Marketing, занимающееся проведением маркетинговых исследований. Сегодня в портфолио Symbol Marketing работы для Caparol, Velux, Lafarge, «Евроцемента», Shell, «Газпрома», ВТБ-24, компаний «Дикси», «Каширский двор» и других.
Достижения:
2007 год
Годовой отчет «Газпромбанка» (ОАО) за 2006:
- 1-е место в номинации «Лучший годовой отчет» среди финансовых компаний на IX ежегодном конкурсе «Лучшие годовые отчеты» (организаторы «Эксперт РА» совместно с ММВБ при поддержке PricewaterhouseCoopers)
- 1-е место в номинации «Лучший дизайн и идея годового отчета компании» на X ежегодном Федеральном Конкурсе годовых отчетов и сайтов (организаторы ОАО «Фондовая биржа «Российская торговая система» и журнал «Рынок ценных бумаг»)
2002-2005 годы
фирменный стиль Tescom - 3 место в категории Information&Communication в рейтинге «Фирменный стиль 2006» (Index Design & Publishing);
brфирменный стиль They Shine! – номинация в категории Healhh&Beauty в рейтинге «Фирменный стиль 2006» (Index Design & Publishing);
диплом РИА «РосБизнесКонсалтинг» за успешные продажи маркетинговых исследований по результатам 2005 года;
диплом Российского фонда прав потребителей за цикл маркетинговых исследований и работ по структуре современного рынка;
новогодняя открытка для компании «Konzept – немецкая сантехника» - 1 место в категории «Полиграфическое воплощение» , 14 ММФК;
календарь для компании «Русская игра» и профайл холдинга Synergenta – шорт-лист 13-го ММФР в номинации «Полиграфическое воплощение»
Symbol Communication Group вошло в десятку лучших агентств по результатам тендера компании Mars на разработку упаковки Twixels
призеры 12-го ММФР в номинации «Печатная реклама»
и другие
Двенадцать лет у руля…
Инна Калиновская, генеральный директор, основатель компании (справа)
Надежда Махнова, арт-директор, основатель компании (слева)
Инна Калиновская, генеральный директор рекламного агентства «Симбол»:
Мне бы не хотелось описывать планы и перспективы нашего развития. С улыбкой вспоминаю, как 5 лет назад мы составляли краткосрочные и долгосрочные бизнес-планы. Долго и бурно обсуждали, как отразится на нашем бизнесе ситуация, если нефть станет дороже 16 долларов за баррель. В нашей чудесной стране возможны любые сюрпризы, наша задача — уметь все перемены воспринимать позитивно. Даже в кризис, когда мы с ужасом наблюдали, как сокращаются штаты и зарплаты у наших клиентов, коллег, партнеров, по счастливой случайности были завалены работой и смогли себе позволить никого не потерять. Пожалуйста, не думайте, что у нас планов нет. Просто они "для служебного пользования".
Обязательно хотелось бы отметить, что у нас очень хорошая и сильная команда. Говорю об этом без ложной скромности. Может быть, мы не очень тусовочные, возможно, недостаточно гламурные. Это не потому, что мы не хотим, просто обычно так много работы, что очень жалко тратить время не на работу. Возможно, при этом мы что-то теряем.
Но...
- мы любим наших клиентов.
Мы готовы иногда встать на голову, но сделать так, чтобы клиент получил все вовремя. Мы настолько избаловали этих клиентов, что для некоторых из них нам каждый раз приходится совершать трудовой подвиг – настолько нереальными бывают сроки. Мы же понимаем, что наши клиенты - люди занятые и просто не могут помнить заранее еще и про рекламные агентства. Многие, кстати, становятся нашими друзьями.
- нам нравится наш коллектив.
Очень сложно бывает, когда в ситуации вечного аврала иногда схлестываются эмоции сильных и умных людей. Несмотря на накал страстей, приятно, что причина всегда одна - стремление сделать свою работу как можно лучше. Те же люди совершенно замечательно отдыхают вместе.
- у нас очень "женский" взгляд на бизнес.
Мы не готовы "ходить по головам", даже в редких и неприятных ситуациях, когда нас предают. Нас всегда выручает оптимизм и желание работать.
Мы хотим получать и получаем удовольствие уже только от одного прихода в офис.
Нам скоро 12 лет.
Мы благодарны всем своим сотрудникам, клиентам и партнерам за то, что они с нами.
Надеюсь, еще надолго.
Мы стараемся разобраться в деталях
Для календаря на 2007 год было отобрано 12 самых важных показателей «Газпромбанка». Мы решили продемонстрировать простую красоту больших чисел, записав их в разных системах счисления. Сложная, но интересная работа: в каждом месяце своя таблица цифр, правила записи чисел, календарная сетка, разработанная на основе орнаментов той эпохи, и тщательно подобранная иллюстрация. Плоскость каждого листа, за исключением белого числа в центре, залита лаком. Информационная «шапка» настенного календаря — переворотный блок из фактурной бумаги с печатью методом шелкографии. Общая идея сохранена в настольном и квартальном календарях, однако здесь особое внимание уделяется удобству использования.
Работаем много и быстро
На протяжении многих лет мы переводим, адаптируем слоганы и терминологию, верстаем и изготавливаем печатную продукцию Sony и Panasonic — POS-материалы, каталоги, буклеты, листовки. Одна из последних работ — генеральный каталог Sony, напечатанный общим тиражом 320 000 штук.
Видим картину в целом
Для нежной и легкой свежей пасты было придумано соответствующее название: Pasta Delicata. Образ торговой марки сочетает в себе романскую основательность и средиземноморский темперамент. Для нас это была попытка переосмыслить заезженную тему макаронных изделий. Суть: необычное в обычном. Ассоциации: географические, исторические. Выгоды: самовыражение, признание.
Не забываем о правилах
В годовой отчет «Газпромбанка» вложены четыре выпуска газеты «Финансовые вести», рассказывающей о значимых событиях в жизни банка. Глянцевая бумага основных блоков, абрикосовые газетные полосы и серебристые шмуцтитулы собраны в книгу с жесткой обложкой и упакованы в коробку. Отчет признан лучшим обоих проводимых конкурсах годовых отчетов.
Смотрим на мир открытыми глазами
Реклама сети элитных салонов сантехники и товаров для интерьера Konzept — серия комиксов со «сквозными» персонажами. Необычная форма на фоне пафосных модулей бросается в глаза. Потребители находят в персонажах знакомые черты, благодаря чему реклама вызывает улыбку и хорошо запоминается. Нижняя половина макета отдана авторам проектов, представленных в салонах Konzept.
Днем за клавиатурой «Мака», вечером за клавишами синтезатора
Жизнерадостный человек, который не любит шутить с работой
Михаил Лучников, руководитель препресс-отдела
Уверенность в своих силах приходит, когда все под контролем
Анна Шевелева, директор по производству
Стратегический и тактический арсенал компании в интерьере
Игорь Курбанов, креативный директор (слева)
Константин Хилов, директор по стратегическому планированию (в центре)
Татьяна Еферина, директор по исследованиям (справа)
Цветопробы приехали…
10 лет компании: плавали, знаем
Новый год нужно отмечать весело
Symbol Communication Group — многодетная компания