22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)

 

Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)

Адрес: 123022, Россия, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.37
Сайт: www.sportima.ru
E-mail: [email protected]
Тел: + 7 (495) 363 - 10 90
Факс: +7 (495) 783-31- 05

Девиз:
Мы объединяем интересы в области спорта

Год создания:
2002

История создания:

Агентство спортивного маркетинга Sportima было образовано в декабре 2002 года по инициативе акционеров рекламного холдинга Media Arts Group. Президентом компании стал Дмитрий Чернышенко. Штат сотрудников набирался, прежде всего, из рекламных агентств, в том числе и из Media Arts Group.

Руководство:

 Президент - Алексей Краснов 
 Генеральный директор - Олег Манжа
 Директор отдела аналитики и развития проектов - Наталья Драбкина
 Директор по работе с клиентами - Татьяна Амирян
 Директор по развитию нового бизнеса - Екатерина Минина
 Директор по организации спортивных событий - Георгий Кобылянский

Услуги:

• Организация спортивных событий
Sportima осуществляет весь комплекс работ по организации спортивных событий: от разработки идеи мероприятия до его полной реализации.

• Спонсорство спортивных событий
Sportima привлекает и обслуживает спонсоров на спортивных событиях любого уровня и масштаба: от любительских и локальных до профессиональных и международных.

• Спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий
В рамках интегрированного спонсорского проекта или в качестве самостоятельного проекта Sportima предлагает своим клиентам спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий и специальных передач.

• Имиджевые права
Sportima является правообладателями имиджевых прав ряда спортсменов, привлекаем их к участию в спонсорских проектах, обслуживаем долгосрочные контракты спортсменов с коммерческими брендами.

• Консалтинг
По всем видам деятельности Sportima оказывает консалтинг, как для своих клиентов, так и для своих партнеров.

Награды:
• «За большой вклад в подготовку и проведение Всероссийского дня бега Кросс Наций. Спорт против террора. 2004»;
• «За большой вклад в подготовку и проведение Всероссийской лыжной гонки Лыжня России 2005»;
• II место в турнире по боулингу 2005 среди рекламных агентств;
• I место в турнире по пляжному волейболу 2007 среди рекламных агентств;
• За партнерство в проведении Всероссийского дня бега Кросс Наций

Уникальные преимущества на рынке:
Sportima - единственное в России агентство, которое предоставляет широкий спектр услуг в области спортивного маркетинга. Сегодня это ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.

Количество сотрудников:
25

Самые яркие и интересные проекты:

«Вызов России» - традиционный легкоатлетический турнир между сильнейшими атлетами мира. Это уникальное московское легкоатлетическое событие, не имеющее аналогов в России. Это по-настоящему яркий зрелищный профессиональный турнир, число постоянных поклонников которого ежегодно растет. «Вызов России» - единственное российское событие, уровень проведения которого приближается к уровню мировых соревнований по легкой атлетике, а формат турнира всегда выходит за пределы традиционного подхода к легкой атлетике. «Вызов России» - это смелый, новаторский турнир, который стремиться занять свое место в ряду ведущих мировых соревнований по легкой атлетике.
Традиционно в программу «Вызова России» включаются лишь самые зрелищные дисциплины. За 2-2,5 часа проводятся только финалы (не проводятся квалификационные старты). В 2003 году впервые не только в России, но и в мире соревнования по легкой атлетике проходили параллельно с развлекательной программой (формат «спорт + шоу»). В турнире приняли участие не только сильнейшие спортсмены мира, но и звезды российской эстрады.
В 2004 г. международный легкоатлетический турнир «Вызов России» был включен в официальный календарь мероприятий ИААФ. С 2004 года и вплоть до 2006 года турнир проводился как матчевая встреча России и США (формат: «поединок двух держав»), что продолжило традицию еще советских времен - легкоатлетические сборные России и США ежегодно участвовали в двусторонних соревнованиях с 1958 по 1982 годы.
В 2006 г. с целью привлечения к турниру внимания молодежи была изменена концепция турнира. В рекламной кампании, в оформлении стадиона и в развлекательной программе был использован современный молодежный стиль R&B. Соревнования проводились не только среди атлетов, но и среди ди-джеев России и США.
По большому счету, «Вызов России» - единственный российский турнир, в котором участвуют звезды мирового уровня из разных стран. В разные годы в соревнованиях участвовали лучшие легкоатлеты мира: Джастин Гатлин (США), Юрий Борзаковский (Россия), Хишам Эль-Геруш (Марокко), Тим Монтгомери (США), Мария Мутула (Мозамбик), Елена Исинбаева (Россия), Моника Пырек (Польша), Дуайт Филлипс (США), Татьяна Лебедева (Россия), Светлана Феофанова (Россия), Мулаудзи Мбулаени (Мозамбик), Юлия Носова - Печенкина (Россия).



«Кубок Вызова» - VIP-турнир по хоккею. Традиционно проводится с 23 по 25 февраля, в дни празднования Дня защитника Отечества, что усиливает атмосферу этого по-настоящему мужского события.
Турнир проводится среди представителей бизнеса, спорта и политики. В турнире принимают участие команды таких компаний, как «Мегафон», «Внешэконобанк», «ВТБ» и др.
Несмотря на то, что турнир носит любительский характер, проводится он по всем правилам «большого» хоккея и при профессиональном судействе. Регламент соревнований предусматривает возможность участия в турнире не только любителей, но и профессиональных игроков. За два года существования турнира в нем приняли участие такие звезды советского и мирового хоккея, как: Вячеслав Фетисов, Игорь Ларионов, Александр Могильный, Валерий Каменский, Дмитрий Квартальнов, Даг Браун и другие.
Отличительной чертой данного мероприятия является уникальное сочетание спортивной и светской составляющих. Игры турнира предваряет жеребьевка, которая проводится в одном из лучших ресторанов Москвы. По окончанию соревнований проводится заключительный фуршет, где участники и гости турнира имеют возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, обсудить деловые вопросы. Ведь для многих из них «Кубок вызова» - это уникальная возможность установить и поддержать деловые контакты. В 2008 г. официальные события турнира посетили: Сергей Нарышкин - заместитель председателя Правительства РФ, руководитель аппарата Правительства РФ, Рашид Нургалиев - министр МВД РФ, Александр Медведев - заместитель председателя правления ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт», Владимир Торжков - генеральный директор АНО «Социально-культурный и спортивный клуб Газпром экспорт», Владимир Дмитриев - председатель правления «Внешэкономбанка», Василий Титов - заместитель президента-председателя правления ВТБ, Вячеслав Фетисов - руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту и др.



Крупнейшие клиенты:

• ОАО «Сибур - Русские шины» (бренд Cordiant)
• MJF Holdings Ltd. (бренд Dilmah)
• ЗАО «Ай Эс Джи» (бренд ISG)
• ООО «Адидас» (бренд Adidas)
• ООО «Росгосстрах - столица» (бренд РОСГОССТРАХ)
• ОАО «Газпром» (бренд Газпром)
• ООО «Спортмастер» (бренд Спортмастер)
• ОАО «Банк ВТБ» (бренд ВТБ(банк))
• ООО «Объединенные кондитеры» (бренд Вдохновение)
• ЗАО «Парламент Групп» (бренд Парламент).

Партнеры:

• Федеральное агентство по физической культуре и спорту
• Комитет по физической культуре и спорту города Москвы
• Всероссийская федерация по легкой атлетике
• Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF)
• Международная федерация велосипедного спорта (UCI)
• Международная федерация гребли (FISA)
• «ММГ Скейтинг»
• «ММГ Гимнастика»
• телеканал «Спорт»

 

С предыдущей "Визиткой" агентства Sportima можно ознакомиться здесь.

19.03.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов