Визитка рекламной группы Almacor
Контакты
адрес: 127276 Москва, ул. Ботаническая, 14
тел./факс: +7 495 642 64 76,
e-mail: [email protected]
Представительство в Интернете
www.almacor.ru
Область деятельности
Весь комплекс маркетинговых и коммуникационных услуг по продвижению бренда от разработки дизайна упаковки до медиапланирования и размещения информации на рекламных носителях.
Основные направления
• Креатив
• Брендинг
• Транзитная реклама
• Наружная реклама
• BTL
• Выставочный сервис
• Медиа
• Kids Marketing
В группу компаний Almacor входят
• Almacor Media Group
• Almacor BTL
• Almacor Exhibitions
• Solutions Almacor
• Almacor Kids Marketing
Клиенты:
Skoda Auto, Pioneer, Siemens, Danone, Hochland, «Нижфарм», «Невское», OGGI, «Арктел», «Очаково», Sula, «Большевик», Beiersdorf, Dr. Oetker и др.
Количество сотрудников: около 100
Средний возраст сотрудников: 30 лет
История
Рекламная группа Almacor относится к первому поколению российских рекламных компаний.
За 14 лет происходил нормальный рост и становление сложного организма под названием «рекламное агентство».
Но с чего все начиналось?
История компании началась в уже далеком 1994 году. В канун Старого Нового Года было организовано рекламное агентство, занимавшее поначалу две крохотных комнатушки в здании на окраине Москвы...
Есть на свете замечательная компания Aiwa. Ей и было суждено стать тем самым большим и сильным ледоколом, протаранившим мощные льды равнодушия окружающего мира к маленькому рекламному суденышку «Альмакора».
Итак, «ледокол» Aiwa объявил тендер на право размещения рекламы. Контракт был сказочным - годовая рекламная кампания, троллейбусы, остановки наземного транспорта, метро... Шансы совсем еще «зеленого» «Альмакора» на получение такого контракта были ничтожно малы. Но, как известно, нам нет преград ни в море, ни на суше. И был мощный брейн-сторминг... И всю ночь перед сдачей конкурсного проекта сотрудники «Альмакора», как прилежные первоклассники, разрисовывали цветными карандашами карту Москвы.... В этом состояла креативная концепция - на карте были подробно отрисованы все места размещения рекламы, все троллейбусные маршруты и ветки метро. Простая идея - но как красиво! И лед тронулся... Контракт был у «Альмакора» в кармане. Хоть в это и трудно поверить. Но ведь и великий русский флот начинался когда-то с маленького петровского ботика!
С этого контракта «Альмакор» и начал свое путешествие по бескрайним и беспокойным, кишащим опасными акулами просторам рекламного бизнеса.
Мы добились многого и не планируем останавливаться на достигнутом. Самым важным принципом деятельности мы считали и считаем готовность к выполнению самых головоломных заказов клиентов, независимо от степени их сложности.
Мы склонны относится ко всему, что с нами происходит, будь то удачи или провалы, с долей здорового юмора. Иначе выжить в океане рекламного бизнеса нельзя.
Так что история продолжается!
Офисная жизнь
Вот так мы отдыхаем :)
Последние новости на Sostav.ru:
РГ «Альмакор» размещает транзитную рекламу препаратов «Юник Фармасьютикал Лабораториз»
Альмакор предлагает желания к Новому году