24 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка агентства ARK THOMPSON

 

Визитка агентства ARK THOMPSON

Мы находимся по адресу:
127055, Москва
ул. Образцова, 14
Тел. +7.495.771.61.28
Факс +7.495.771.61.29
Email [email protected]

Официальный сайт:
www.arkthompson.ru

Основные направления деятельности ARK THOMPSON:
• Стратегическое планирование бренда
• Креативная разработка
• Коммуникационное развитие
• Медиа-планирование
• Работа с клиентами
• Производство

Девиз:
Digging for Ideas

Миссия, позиционирование и философия:
Ark Thompson - агентство, где люди работают с удовольствием - у нас остаются на долгие годы, к нам возвращаются, чтобы снова продолжить «поиск идей».

Ark Thompson верен своему основному принципу - «копать глубже» - делать все для построения, развития и долговременного успеха бренда. Квалифицированный анализ бренда, работа над его позиционированием, структурой и совершенствованием шаг за шагом приближают нас к идеальному решению для каждого конкретного клиента. Так рождается «Big Idea».

Ark Thompson считает конечной целью своей работы создание запоминающегося и оригинального воплощения позиционирования бренда - то есть «Big Idea». Мы не копируем чужие идеи - пусть копируют нас!

Корпоративные цвета:
Желтый и черный

История:
Ark Thompson - известное и уважаемое имя в рекламном бизнесе. Мы - одни из долгожителей российского рекламного рынка - вот уже 14 лет мы «раскапываем идеи».

AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer, Unilever, а также с крупными российскими марками Oriflame и SunInterbrew. Объединение прекратило свое существование 11 лет спустя, в 2005 г., когда WPP, компания-владелец JWT, передала бренд и права на JWT агентству Видео Интернешнл, после чего АТ продолжил свое существование как независимое агентство.

Однако нам остались верны как сотрудники, так и клиенты. Все клиенты, которые не были связаны c JWT контрактами на эксклюзивное предоставление услуг, продолжили работу с АТ. Среди них Unilever с такими успешными чайными брендами, как ‘Brooke Bond' и ‘Беседа', Iveco, Kimberly-Clark с ‘Kleenex', Sadia, Shell Recruitment. Российские клиенты ‘Альфа-Банк' и русский ‘Красный крест' также остались с нами.

Основатели российского офиса АТ: Габриэл Фюлопп, совладелец и генеральный директор, Растислав Кнези, в то время директор по работе с клиентами, и Татьяна Щербакова, финансовый директор, - остались разрабатывать новую стратегию развития агентства. Большинство сотрудников, несмотря на многочисленные предложения от конкурентов, также продолжили работать в агентстве. Причина тому - почти семейная, командная рабочая атмосфера в сочетании с последовательной клиентоориентированной деловой этикой, свободной от бюрократии. С тех пор агентство значительно выросло: численность сотрудников креативного отдела во главе с Драгиней Кнези и Максимом Бонюшкиным возросла вдвое, а стратегического, во главе с Драгорадом Кнези, - вчетверо, с одного до четырех человек.

Чтобы физически порвать с прошлым, АТ переехал во второй половине 2007 г. в необычный трехэтажный офис индустриального типа в центре Москвы, и в начале 2008 г. Ark Thompson (Растислав Кнези - теперь генеральный директор), Ark Connect (генеральный директор - Татьяна Щербакова) и Inbrief (генеральный директор - Юлия Ястребова) образовали Ark Marketing Communication Group - объединение, тесно сотрудничающее с восьмью другими агентствами, специализирующимися в разных сферах: от медиа до производства аудио-видео рекламы. Группа была создана для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту еще более широкий спектр коммуникационных услуг, и чтобы клиент, обратившись в любое из трех агентств, мог получить любой интересующий его рекламный продукт.

Чтобы обеспечить своим клиентам быстрый рост продаж, а их брендам - устойчивую репутацию на рынке, Ark Group, как истинные «Хранители Брендов и Адвокаты Клиентов», всегда начинают работу с тщательной разработки стратегии развития бренда с последующим развитием «The Big Idea». В настоящее время среди клиентов Ark Group OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.

Всего 2 месяца спустя после принятия решения об объединении, в марте 2008, Ark Group подписал партнерское соглашение с Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге. S&F - крупнейшее рекламное агентство Германии с 19 офисами в Западной / Центральной / Восточной Европе и через Lowe Worldwide представленное на 180 рынках по всему миру. Scholz & Friends говорят о себе - ‘The Orchestra of Ideas': виртуозное исполнение этим «оркестром» главной симфонии клиентских брендов на всех инструментах: от стратегического построения бренда до рекламы, от разработки дизайна проекта до интерактива - залог их успеха на рынке. Более того, корпоративная культура S&F и их понимание клиента очень близки Ark Group.
Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group намерены войти в число ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг. Франк Еббеке, опытный журналист и ветеран рекламного бизнеса, присоединился к управляющим партнерам Растиславу Кнези, Юлии Ястребовой и Татьяне Щербаковой, став Президентом молодой Группы. Франк впервые приехал в Россию в середине 90-х как член команды по запуску бренда Ford в России. Все четыре руководителя Группы знают друг друга уже более десяти лет.

Количество сотрудников: 50

Соотношение полов: 60/40

Возраст сотрудников: 28

Структура:
• Креатив
• Стратегическое планирование
• Клиентская служба
• Развитие бизнеса


Руководство:
Растислав Кнези - генеральный директор
Драгорад Кнези - Директор по стратегии
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин - креативные директора



слева направо: Драгорад Кнези (Директор по стратегическому развитию), Драгиня Кнези (Креативный директор), Максим Бонюшкин (Креативный директор), Растислав Кнези (Генеральный директор)

АТ - это многонациональный коллектив: русские, американцы, англичане, армяне, чехи, словаки, сербы, поляки, украинцы. Все сотрудники прекрасно владеют русским языком и каждый привносит свое видение, менталитет и профессиональные навыки. В результате у нас есть опыт работы в самых различных областях рынка в 100 странах на всех континентах.

Вид из окна:
точнее, вид с крыши - прямо на небо... и крыши соседних домов

Клиенты:
- Alfa Bank
- Axel Springer
- Bristol Myers
- Nadra Bank Ukraine
- OBI
- Ritter Sport
- SCA
- Unimilk
- ВТБ24

Партнеры:
- Ark Connect - BTL
- InBrief - TTL/interactive
- Artworks - Audio-Visual Productions
- Babel - Strategic Brand Building
- Custom Line - Mobile Marketing
- FE Communications - Global Connecting
- Fruitful COM - Production/Special Projects
- ProMedia - Media Solutions
- ProPlacement - Product Placement/Sponsorships
- PromoSpace - Field Marketing

Новости на Sostav.ru
Агентство Ark Thompson в новой рекламной кампании для бренда "Тема" показало что у малышей на уме
Через тернии - к Коту Шеф-Повару. После Ark-Thompson и "Родной речи" креативным партнером "Русского моря" стало агентство McCann-Erickson
ОБИ показало выгоду в действии
Ark Thompson добавило жизни вкус "Садии"

Предыдущую "Визитку" рекламного агентства Ark Thompson можно посмотреть здесь.

30.04.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов