Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
Визитка полиграфической компании "Алмаз-пресс"
Визитка полиграфической компании "Алмаз-пресс"
Контакты: Адрес нашего офиса и небольшого производства:
Метро «улица 1905 года», Столярный переулок, дом 3, корпус 34
Телефон: (495) 781-19-99, 781-19-90
Факс: (495) 781-19-70
Адрес основного производства:
Метро «Киевская», ул.Рябиновая, дом 46
Телефон: (495) 781-19-63
Факс: (495) 781-19-64
О нашей компании: Как не банально звучит, но ЗАО «Алмаз-Пресс» в 1998 году первая и единственная типография, которая стала печатать в России «западный глянец» вопреки стереотипу «все лучшее за рубежом». Область нашей деятельности - высококачественные глянцевые журналы, которые диктуют моду и стиль жизни. Мы оказываем услуги печати многополосных цветных журналов и рекламно-коммерческой продукции. Мы работаем, как с крупными издательскими домами России, Европы, так с корпорациями и компаниями.
На сегодняшний день типография ЗАО «Алмаз-Пресс»- это:
- Две производственные площадки
- Широкий спектр полиграфических услуг
- Профессиональный менеджмент
- Близость предприятия к центру Москвы
- Контроль качества выполнения заказов на всех этапах производства
Комплекс оборудования, установленный в Компании, позволяет печатать в России:
-периодические ежемесячные издания, являющиеся эталоном качества: «Harper`s Bazaar», «Forbes», «Collezioni», «Караван историй. Коллекция», «Cosmopolitan», «Интерьер+Дизайн», «InStyle» и многие другие.
-еженедельники со сроком производства до 24 часов: «Афиша», «Итоги», «Огонёк», «News Week», «Hello!», «OK!», «Grazia» и многие другие.
-высокохудожественные издания, каталоги, брошюры, календари
-рекламно-коммерческие издания, корпоративные издания
Компания осуществляет полный комплекс полиграфических услуг, включающий:
- предпечатные процессы
- печать на листовых и ротационных машинах
- послепечатные процессы
Девиз: «Наше качество в борьбе за ваше преимущество!»
Идеология:
Миссия компании: - Предоставление полиграфических услуг, соответствующих мировым стандартам.
- Поддержка высокого статуса клиента благодаря качественному изготовлению продукции.
Философия: 1. Мы одержимы тем, чтобы сделать для клиента больше, чем он ожидает!
2. Мы искренне радуемся успехам клиентов, достижение каждого - это праздник для нас.
3. Наши слова не расходятся с делом! Мы нацелены на результат и достигаем его.
4. Мы все делаем с положительной энергией и энтузиазмом.
5. Мы гордимся своей работой!
6. Мы команда, и задачи решаем вместе!
Позиционирование: Мы позиционируем себя, как «типография для требовательных клиентов».
Этот статус требует постоянного совершенствования технологии, внедрения новых материалов, улучшения обслуживания клиентов.
Корпоративные цвета: Черный/ серебро
История в картинках:
1997 - год основания универсальной полиграфической компании ЗАО «Алмаз - Пресс». Идея создать современное журнальное производство на базе рулонных печатных машин у будущего директора и совладельца ЗАО «Алмаз-Пресс» Марины Переверзевой, возникла в 1995 г., после выставки DRUPA. В то время большинство российских журналов печаталось за рубежом - в Финляндии, Германии, Австрии и др. По сути, отечественные издатели не имели альтернативы европейской полиграфической базе. В России не было ни одного полиграфического предприятия, которое могло бы составить конкуренцию западным типографиям по оперативности и качеству выпуска многотиражной цветной журнальной продукции. В декабре 1997 г. было зарегистрировано полиграфическое предприятие ЗАО «Алмаз-Пресс», главным акционером которого стал ОАО «Алмазювелирэкспорт», а в начале 1998 г. под это предприятие нашли производственную площадку - бывшее здание завода «Рассвет» в районе Красной Пресни.
1998 - инсталляция полиграфического оборудования немецкого концерна Heidelberg, а также брошюровочной линии ВШРА и КБС от Müller Martini. Кризис 1998 г. пришелся как раз на этап поставки основного оборудования. Ситуация в стране была сложной, перспективы неопределенны, и Heidelberg заморозил отгрузку печатных машин. Но после некоторой стабилизации в экономической и политической жизни страны и при поддержке «Алмазювелирэкспорта» оборудование было отгружено, установлено и запущено в работу. Это были рулонные машины Harris M-600.С этого момента в России стали печататься западные журналы.
1999- 2000 - ввод в эксплуатацию второй производственной площадки в Очаково. Установка ролевой машины Harris М-850L. Сложности были во всем. От несовершенства законодательства, до завоевания доверия издателей. О типографии в то время не знал практически никто. Тем не менее типография ЗАО Алмаз-Пресс в одиночку стала работать на рынке глянцевых журналов и на деле доказала издателям, что с отечественными типографиями можно и нужно работать. Поэтому и родился рекламный слоган: «За морем и телушка - полушка!»
2002 - 2003 подписание контракта на поставку и последующая установка двух новейших машин ролевой печати производства Heidelberg, не имеющих аналогов в России и листовой печатной машины MAN Roland. Смена акционеров «Алмазювелирэкспорт» на банк «ВТБ». Все больше заказчиков начинает обращать свое внимание на отечественную типографию. В этот период начинается сотрудничество с крупными ИД. Типография показывает высокий уровень сервиса и достойный уровень качества.
С 2004 по 2005 год проведен ряд комплексных мер по усовершенствованию технологического процесса печати, что позволило типографии добиться еще большей стабильности в своей работе и существенно сократить время прохождения заказа в печати. С вводом в эксплуатацию нового технологического оборудования - двух высокоскоростных крупноформатных офсетных ролевых машин на базе Sunday Technology , компания активно выходит на рынок многотиражных еженедельников и увеличивает свое присутствие в сегменте ежемесячных глянцевых журналов. Типография ЗАО Алмаз-Пресс доказывает, что является ЭТАЛОНОМ КАЧЕСТВА В ПОЛИГРАФИИ! Рекламный слоган - «ЦАРСКАЯ ПЕЧАТЬ!»
2008 - Совершенствование технологий и внедрение инновационных решений. Среди постоянных клиентов одни из самых известных и ведущих издательских домов.
2007 - Юбилей компании - 10 лет успеха!
Типография Алмаз-Пресс - лидер рынка печати глянцевых журналов! Свой 10 - летний юбилей мы встретили с весомыми достижениями: наша доля рынка ежемесячных глянцевых изданий составляет 30%, еженедельных изданий - 10%, корпоративных изданий - около 10%.
Количество сотрудников: около 900
Соотношение полов: 60/40 (мужчины/женщины)
Руководство и ведущие сотрудники компании:
Генеральный директор - Задорожный Александр Геннадьевич (слева) Зам. генерального директора по финансам - Ягушкин Дмитрий Николаевич (справа) Директор по маркетингу и продажам - Гребенщикова Анна Михайловна (в центре)
Главный бухгалтер - Павлова Наталья Сергеевна
Зам. генерального директора по производству - Гусева Татьяна Семеновна
Главный технолог - Щеголев Игорь Вячеславович
Отдел продаж:
Ведущие менеджеры по продажам:
Куц Ирина Николаевна (слева),
Мазур Оксана Анатольевна (справа)
Отдел маркетинга:
Руководитель отдела маркетинга - Викторова Татьяна Евгеньевна
Отдыхаем (с пользой!)
Teambuilding - рецепт корпоративной бодрости!
Юбилей компании! Компания «Алмаз-Пресс» отмечает свой 10-летний юбилей!
Клиенты:
Сегодня на базе «Алмаз-Пресс» печатается более 160 периодических изданий.
Среди наших постоянных заказчиков:
1. Издательские дома: ООО «Издательский дом «ОВА-ПРЕСС» - «HELLO!», «100% кухни», «100%office», «Загородный дом», «Интерьер+ дизайн» и др.
Independent Media Sanoma Magazines - «Cosmopolitan», «Harper`s Bazaar», «Men'sHealth», «GRAZIA», «National Geographic Россия» и др. ЗАО «СК-Пресс» - «InStyle», «PC Magazine» ЗАО "АКСЕЛЬ ШПРИНГЕР РАША» - «OK!», «Forbes», «News Week» и др. ЗАО «Паблишинг Хауз Венето» - «Shape», « Shape-Упражнения», «Up Special», «Здоровье от природы» и др. ЗАО «Афиша Индастриз» - «Афиша. Все развлечения Москвы», «Афиша. Мир» и др. ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» - «Самая», «Diana креатив», «Susanna» и др. ЗАО «Вкусная жизнь» - «Гастрономъ», «Садовник», «Ручная работа» и др. ЗАО «Медиатест» - «Все для сада», «Цветники», «Сад своими руками» и др. ООО «Издательский дом «Глобал медиа групп» - «Collezioni», «Wedding» и др. ООО «Редакция журнала «МК-бульвар» - «МК-бульвар», «Ты в центре» ЗАО «Эгмонт Россия Лтд» - «Смешарики», «Юный эрудит», «Barbie», «Винни и его друзья», «Дисней» и др.
2. Корпоративные клиенты: «Oriflame», «Спортмастер», «Dixis», «Фабрика мебели 8е марта», «Мирра -М», «Комус», «Натали-бурс» и др.
Любимые работы: У нас все работы любимые! Вот наш «иконостас» - http://www.almaz-press.com/index.php?pid=16, а еще вы можете их видеть каждый день на прилавках магазинов и киосков.
Награды: 1. Почетный знак «Гордость российской полиграфии» - награда «Алмаз-пресс» за вклад в развитие отрасли (Октябрь 2008г).
2. Победители конкурса "Мэтр Полиграфии", 2008 г.
Номинация - «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание («HELLO»)»
Номинация - «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание («Collezioni»)»
3. Диплом 1-ой степени за высокое качество полиграфического исполнения иллюстрированных журналов в номинации конкурса «Ежеквартальное крупнотиражное издание» и в номинации конкурса «Еженедельное крупнотиражное издание».
Второй Всероссийский конкурс за лучшее полиграфическое исполнение иллюстрированных многокрасочных журналов, отпечатанных на отечественной полиграфической базе октябрь 2006г.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail