22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка полиграфической компании "Алмаз-пресс"

 


Визитка полиграфической компании "Алмаз-пресс"

Контакты:
Адрес нашего офиса и небольшого производства:
Метро «улица 1905 года», Столярный переулок, дом 3, корпус 34
Телефон: (495) 781-19-99, 781-19-90
Факс: (495) 781-19-70
Адрес основного производства:
Метро «Киевская», ул.Рябиновая, дом 46
Телефон: (495) 781-19-63
Факс: (495) 781-19-64

Представительство в интернете:
http://www.almaz-press.com/

О нашей компании:
Как не банально звучит, но ЗАО «Алмаз-Пресс» в 1998 году первая и единственная типография, которая стала печатать в России «западный глянец» вопреки стереотипу «все лучшее за рубежом». Область нашей деятельности - высококачественные глянцевые журналы, которые диктуют моду и стиль жизни. Мы оказываем услуги печати многополосных цветных журналов и рекламно-коммерческой продукции. Мы работаем, как с крупными издательскими домами России, Европы, так с корпорациями и компаниями.
На сегодняшний день типография ЗАО «Алмаз-Пресс»- это:
- Две производственные площадки
- Широкий спектр полиграфических услуг
- Профессиональный менеджмент
- Близость предприятия к центру Москвы
- Контроль качества выполнения заказов на всех этапах производства
Комплекс оборудования, установленный в Компании, позволяет печатать в России:
-периодические ежемесячные издания, являющиеся эталоном качества: «Harper`s Bazaar», «Forbes», «Collezioni», «Караван историй. Коллекция», «Cosmopolitan», «Интерьер+Дизайн», «InStyle» и многие другие.

-еженедельники со сроком производства до 24 часов: «Афиша», «Итоги», «Огонёк», «News Week», «Hello!», «OK!», «Grazia» и многие другие.

-высокохудожественные издания, каталоги, брошюры, календари
-рекламно-коммерческие издания, корпоративные издания
Компания осуществляет полный комплекс полиграфических услуг, включающий:
- предпечатные процессы
- печать на листовых и ротационных машинах
- послепечатные процессы

Девиз:
«Наше качество в борьбе за ваше преимущество!»

Идеология:
Миссия компании:
- Предоставление полиграфических услуг, соответствующих мировым стандартам.
- Поддержка высокого статуса клиента благодаря качественному изготовлению продукции.

Философия:
1. Мы одержимы тем, чтобы сделать для клиента больше, чем он ожидает!
2. Мы искренне радуемся успехам клиентов, достижение каждого - это праздник для нас.
3. Наши слова не расходятся с делом! Мы нацелены на результат и достигаем его.
4. Мы все делаем с положительной энергией и энтузиазмом.
5. Мы гордимся своей работой!
6. Мы команда, и задачи решаем вместе!

Позиционирование:
Мы позиционируем себя, как «типография для требовательных клиентов».
Этот статус требует постоянного совершенствования технологии, внедрения новых материалов, улучшения обслуживания клиентов.

Корпоративные цвета:
Черный/ серебро

История в картинках:


1997 - год основания универсальной полиграфической компании ЗАО «Алмаз - Пресс».
Идея создать современное журнальное производство на базе рулонных печатных машин у будущего директора и совладельца ЗАО «Алмаз-Пресс» Марины Переверзевой, возникла в 1995 г., после выставки DRUPA. В то время большинство российских журналов печаталось за рубежом - в Финляндии, Германии, Австрии и др. По сути, отечественные издатели не имели альтернативы европейской полиграфической базе. В России не было ни одного полиграфического предприятия, которое могло бы составить конкуренцию западным типографиям по оперативности и качеству выпуска многотиражной цветной журнальной продукции. В декабре 1997 г. было зарегистрировано полиграфическое предприятие ЗАО «Алмаз-Пресс», главным акционером которого стал ОАО «Алмазювелирэкспорт», а в начале 1998 г. под это предприятие нашли производственную площадку - бывшее здание завода «Рассвет» в районе Красной Пресни.

1998 - инсталляция полиграфического оборудования немецкого концерна Heidelberg, а также брошюровочной линии ВШРА и КБС от Müller Martini.
Кризис 1998 г. пришелся как раз на этап поставки основного оборудования. Ситуация в стране была сложной, перспективы неопределенны, и Heidelberg заморозил отгрузку печатных машин. Но после некоторой стабилизации в экономической и политической жизни страны и при поддержке «Алмазювелирэкспорта» оборудование было отгружено, установлено и запущено в работу. Это были рулонные машины Harris M-600.С этого момента в России стали печататься западные журналы.

1999- 2000 - ввод в эксплуатацию второй производственной площадки в Очаково. Установка ролевой машины Harris М-850L.
Сложности были во всем. От несовершенства законодательства, до завоевания доверия издателей. О типографии в то время не знал практически никто. Тем не менее типография ЗАО Алмаз-Пресс в одиночку стала работать на рынке глянцевых журналов и на деле доказала издателям, что с отечественными типографиями можно и нужно работать. Поэтому и родился рекламный слоган: «За морем и телушка - полушка!»

2002 - 2003 подписание контракта на поставку и последующая установка двух новейших машин ролевой печати производства Heidelberg, не имеющих аналогов в России и листовой печатной машины MAN Roland. Смена акционеров «Алмазювелирэкспорт» на банк «ВТБ».
Все больше заказчиков начинает обращать свое внимание на отечественную типографию. В этот период начинается сотрудничество с крупными ИД. Типография показывает высокий уровень сервиса и достойный уровень качества.


С 2004 по 2005 год проведен ряд комплексных мер по усовершенствованию технологического процесса печати, что позволило типографии добиться еще большей стабильности в своей работе и существенно сократить время прохождения заказа в печати.
С вводом в эксплуатацию нового технологического оборудования - двух высокоскоростных крупноформатных офсетных ролевых машин на базе Sunday Technology , компания активно выходит на рынок многотиражных еженедельников и увеличивает свое присутствие в сегменте ежемесячных глянцевых журналов. Типография ЗАО Алмаз-Пресс доказывает, что является ЭТАЛОНОМ КАЧЕСТВА В ПОЛИГРАФИИ! Рекламный слоган - «ЦАРСКАЯ ПЕЧАТЬ!»

2008 - Совершенствование технологий и внедрение инновационных решений.
Среди постоянных клиентов одни из самых известных и ведущих издательских домов.

2007 - Юбилей компании - 10 лет успеха!
Типография Алмаз-Пресс - лидер рынка печати глянцевых журналов!
Свой 10 - летний юбилей мы встретили с весомыми достижениями: наша доля рынка ежемесячных глянцевых изданий составляет 30%, еженедельных изданий - 10%, корпоративных изданий - около 10%.

Количество сотрудников: около 900

Соотношение полов: 60/40 (мужчины/женщины)

Руководство и ведущие сотрудники компании:

Генеральный директор - Задорожный Александр Геннадьевич (слева)
Зам. генерального директора по финансам - Ягушкин Дмитрий Николаевич (справа)
Директор по маркетингу и продажам - Гребенщикова Анна Михайловна (в центре)
Главный бухгалтер - Павлова Наталья Сергеевна
Зам. генерального директора по производству - Гусева Татьяна Семеновна
Главный технолог - Щеголев Игорь Вячеславович
Отдел продаж:
Ведущие менеджеры по продажам:

Куц Ирина Николаевна (слева),
Мазур Оксана Анатольевна (справа)
Отдел маркетинга:
Руководитель отдела маркетинга
- Викторова Татьяна Евгеньевна
Маркетолог-аналитик - Страмнова Светлана Анатольевна
Дружный коллектив компании!


Фотографии нашего офиса:
Фотографии производства:

Препресс:

Производственный участок:

Постпресс:



Отдыхаем (с пользой!)
Teambuilding - рецепт корпоративной бодрости!



Юбилей компании!
Компания «Алмаз-Пресс» отмечает свой 10-летний юбилей!

Клиенты:
Сегодня на базе «Алмаз-Пресс» печатается более 160 периодических изданий.
Среди наших постоянных заказчиков:
1. Издательские дома:
ООО «Издательский дом «ОВА-ПРЕСС» - «HELLO!», «100% кухни», «100%office», «Загородный дом», «Интерьер+ дизайн» и др.
Independent Media Sanoma Magazines - «Cosmopolitan», «Harper`s Bazaar», «Men'sHealth», «GRAZIA», «National Geographic Россия» и др.
ЗАО «СК-Пресс» - «InStyle», «PC Magazine»
ЗАО "АКСЕЛЬ ШПРИНГЕР РАША» - «OK!», «Forbes», «News Week» и др.
ЗАО «Паблишинг Хауз Венето» - «Shape», « Shape-Упражнения», «Up Special», «Здоровье от природы» и др.
ЗАО «Афиша Индастриз» - «Афиша. Все развлечения Москвы», «Афиша. Мир» и др.
ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» - «Самая», «Diana креатив», «Susanna» и др.
ЗАО «Вкусная жизнь» - «Гастрономъ», «Садовник», «Ручная работа» и др.
ЗАО «Медиатест» - «Все для сада», «Цветники», «Сад своими руками» и др.
ООО «Издательский дом «Глобал медиа групп» - «Collezioni», «Wedding» и др.
ООО «Редакция журнала «МК-бульвар» - «МК-бульвар», «Ты в центре»
ЗАО «Эгмонт Россия Лтд» - «Смешарики», «Юный эрудит», «Barbie», «Винни и его друзья», «Дисней» и др.
2. Корпоративные клиенты: «Oriflame», «Спортмастер», «Dixis», «Фабрика мебели 8е марта», «Мирра -М», «Комус», «Натали-бурс» и др.

Любимые работы:
У нас все работы любимые! Вот наш «иконостас» - http://www.almaz-press.com/index.php?pid=16, а еще вы можете их видеть каждый день на прилавках магазинов и киосков.

Награды:
1. Почетный знак «Гордость российской полиграфии» - награда «Алмаз-пресс» за вклад в развитие отрасли (Октябрь 2008г).
2. Победители конкурса "Мэтр Полиграфии", 2008 г.
Номинация - «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание («HELLO»)»
Номинация - «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание («Collezioni»)»
3. Диплом 1-ой степени за высокое качество полиграфического исполнения иллюстрированных журналов в номинации конкурса «Ежеквартальное крупнотиражное издание» и в номинации конкурса «Еженедельное крупнотиражное издание».
Второй Всероссийский конкурс за лучшее полиграфическое исполнение иллюстрированных многокрасочных журналов, отпечатанных на отечественной полиграфической базе октябрь 2006г.

20.08.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов