21 ноября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании Gallery

 


Визитка компании Gallery

Адрес:
г.Москва, Багратионовский проезд, д.7,корпус 20А
Телефон: +7 (495) 225 20 40
Факс: +7 (495) 225 20 41

Сайт в Интернете:
gallerymedia.com

Область деятельности
Размещение наружной рекламы различного формата в России и в Украине.

Линейка рекламных конструкций:
- щиты формата 3х6
- динамичные скроллеры и призмавижн
- уличная мебель
- крупные форматы
- реклама на транспорте
- ультрасовременные электронные носители
- нестандартные проекты
- информационные указатели
- indoor и digital

Слоган:
Out of Home Media for Mobile People

Корпоративные цвета:
синий, серый, белый

Миссия
Стать законодателем мод на развивающихся рынках OOH рекламы.
Фокусируясь на инновациях, качестве сервиса, партнерских отношениях , заботе о красоте городов, чтобы сделать сотрудничество с компанией выгодным для ее клиентов, инвесторов и сотрудников

Наши ценности:
динамизм, качество, ответственность, порядочность, командная работа

Количество сотрудников: более 1800 сотрудников

Соотношение мужчин и женщин: примерно 40 к 60

Средний возраст сотрудников: 29

Руководство:

Президент Компании - Сергей Абрамов




Генеральный директор - Кирилл Коробейников




Вице-президент по продажам и маркетингу - Александр Ковалер


История
:

Компания Gallery была основана в 1994 году. Одной из основных задач, поставленных перед компанией в момент ее создания, являлось развитие наружной рекламы в регионах. С этой целью проводились исследования перспективности региональных рынков в таких городах как Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Иркутск, Казань, где впоследствии и были открыты ее первые представительства. Спустя несколько лет Gallery расширила свое присутствие на территории России, открыв сеть филиалов в Калининграде, Самаре, Владивостоке, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Тюмени, Уфе, Саратове и других крупных городах.
Постепенно компания росла и расширялась. Обосновавшись и укрепившись на региональном outdoor-рынке, было принято решение усилить свои позиции в Москве. В 2005 году состоялась сделка по приобретению Soviet Urban Image, одного из крупнейших игроков, представленных на момент покупки на рынке наружной рекламы в столице. Во многом эта покупка стала возможной благодаря инвестициям фонда Baring Vostok Capital Partners и Европейского банка реконструкции и развития, представители которых впоследствии вошли в состав Совета директоров Gallery.
Следующим значительным событием в жизни компании явилась эмиссия в мае 2006 года еврооблигаций на сумму $175 млн. При выпуске ценных бумаг, агентство Standard and Poor's присвоило Gallery долгосрочный кредитный рейтинг B- с позитивным прогнозом развития.
Все это способствовало дальнейшему укрупнению и диверсификации линейки представляемых форматов. Покупка контрольного пакета московской компании WestDia Media, специализирующейся на таких конструкциях как световые информационные указатели и панель-кронштейны, позволила разнообразить предложение Gallery. В это же время адресная программа в Москве пополнилась новыми типами рекламоносителей: динамическими изображениями размера 2х4м с внутренней подсветкой (Light Motion Displays), уличной мебелью, световыми пешеходными ограждениями, конструкциями крупного и нестандартного форматов.
С развитием наружной рекламы появлялись и новые пути развития бизнеса. В 2007 году Gallery выходит на рынки Indoor и Digital. Помимо этого, благодаря приобретению компании «Техпрогресс», Gallery становится обладателем эксклюзивных прав на размещение статичной рекламы на московском муниципальном транспорте.
Все это время продолжается процесс экстенсивного регионального развития компании, представительства которой появляются в Алтайском крае, Уфе. Также усиливается присутствие Gallery в Екатеринбурге, Саратове.
В этом же году Gallery выходит на украинский outdoor-рынок, что повышает статус компании до международного. Результатом пройденного пути развития у компании появляется еще один акционер - фонд Morgan Stanley Principle Investment, купивший крупный пакет акций компании. Gallery получает высокодоходный заем с безденежными купонными выплатами на сумму $100 млн.
В связи с планами компании выйти на IPO, был назначен независимый директор - Том Годдар, избранный на пост председателя Совета директоров компании.
На сегодняшний день, Gallery, являясь вторым игроком на рынке наружной рекламы России и Украины, владеет сетью более чем из 41000 собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, свыше 28000 из них расположены в Москве. Помимо этого компания владеет эксклюзивным правом размещения статичной рекламы на транспорте, а также развивает направления Indoor и Digital. В 2009 году компания отпразднует свой 15-летний юбилей.
Являясь социально ориентированной компанией, Gallery активно участвует в социальных проектах, размещая поздравления ко всем главным праздникам - Новому году, 8 марта, Дню Победы, Дню города - не только на привычных конструкциях, но и на транспорте. Наша компания вот уже на протяжении нескольких лет участвует в благотворительной деятельности, помогая школам-интернатам, детским домам и реабилитационным центрам. Особенно замечательно то, что благотворительность - это не только инициатива сверху, но и собственное желание рядовых сотрудников Gallery.

Ключевые клиенты:
ADV
Kinetic
Master Ad
Maxima
Media Direction
Media Edge
MindShare
New Generation
OMD
Sovero Media
Starcom MediaVest group
ZenithOptimedia
М-Видео
ТНТ

Оборот компании: по данным на 31.12.2007 г. оборот компании составляет $152 млн.



Ресепшен




Празднование Нового 2008 года с клиентами




Новый 2008 год




Teambuilding в Волене




Техническая территория, подготовка постера




Световые информационные указатели




Крышная установка Gallery




Замена постера на скроллере, Новый Арбат

03.09.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов