Визитка компании Infowave
Контакты
Наш офис находится в бизнес-центре «Соломон» (рядом с ТРК «Гранд-Каньон»), по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 154, офис 139
Представительство в Интернете: www.infowave.ru
Описание и область деятельности:
Информационно-аналитическая поддержка оперативных и стратегических маркетинговых решений крупных и средних компаний.
Основные направления деятельности:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый анализ инвестиционных проектов;
- информационно-маркетинговое обслуживание;
- маркетинговый консалтинг.
Девиз:
Достоверная информация для принятия эффективных маркетинговых решений!
Наши преимущества:
- Комфортные условия работы - мы делаем все, чтобы Вам было удобно и спокойно работать с нами!
- Погружение в проблему - в любом проекте мы подбираем оптимальное решение, соответствующее задачам Клиента и имеющимся в его распоряжении временным и финансовым ресурсам.
- Flexibility: мы не скованы жесткими рамками бизнес-процессов: оперативность и гибкость - ключевые элементы нашей работы.
- Ответственность за результат - мы отказываемся от выполнения исследований, достоверность и качество выполнения которых не можем гарантировать.
- Прозрачность всех этапов проекта - мы регулярно предоставляем Клиенту подробную информацию о ходе работ и текущей ситуации.
- Удобная форма предоставления результатов: топ-лайн, аналитический отчет и презентация - обязательные элементы предоставления результатов любого проекта.
Корпоративные цвета:
CMYK 96;39;0;0
История компании:
Осень 2000 - основание компании выпускниками кафедры маркетинга и управления проектами ИНЖЭКОНа.
2001-2002 - выполнение первых комплексных исследовательских проектов для сторонних заказчиков.
2003 - победа в конкурсе на лучшее маркетинговое исследование, организованном компанией «Корпоративные финансы», запуск первого синдикативного исследования.
2004 - активное участие сотрудников компании в деятельности маркетингового сообщества, рост числа и масштаба проектов, известности компании.
2005 - появление первых зарубежных клиентов, сотрудничество с Российской ассоциацией маркетинга.
2006-2008 - укрепление взаимодействия с постоянными заказчиками и специализированными маркетинговыми изданиями.
Количество сотрудников:
Дюжина.
Соотношение полов:
Неравное. Почему-то женщины обычно более последовательны, трудолюбивы и внимательны к цифрам, чем мужчины.
Возраст сотрудников:
Все мы молодые и активные, а наличие семей и детей у некоторых из нас нисколько не мешают оставаться такими же.
Награды и достижения:
Главным достижением нашей команды считаем отличную репутацию и положительные отзывы клиентов, бывших наших коллег и интервьюеров. Крупнейшей компанией России мы стать не стремимся - с увеличением масштаба крайне непросто сохранить и поддерживать все вышеперечисленное. Мы стремимся к росту уровня профессионализма.
Структура:
|
АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ
Генеральный директор, руководитель исследовательских проектов, к.э.н.
(Бессменный вдохновитель, фанат порядка и аккуратности) |
|
ПЕТР МАНЬКО
Директор по маркетингу, руководитель исследовательских проектов
(Гигант маркетинговой мысли) |
|
МАРИЯ ТИМОНОВА
Директор по маркетинговым коммуникациям
(Больше жизни!) |
|
НАТАЛЬЯ ХУХРЯНКИНА
Руководитель исследовательских проектов
(Хорошо осведомленный оптимист) |
|
АНАСТАСИЯ АБРАМОВА
Координатор полевого отдела
(Человек с очень большими связями) |
Фото офиса:
Отдыхаем:
В здоровом теле - здоровый дух!
Клиенты:
Производители оборудования, строительных материалов, продуктов питания, строительные и консалтинговые фирмы, инвестиционные и девелоперские компании, торгово-промышленные палаты и издательские дома.
Последние новости на Sostav.ru:
ТК, которые предпочитают петербуржцы
Чувство розницы
Российская ассоциация маркетинга разработала "Руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга"
Методы маркетинговых исследований