Визитка компании Медиа-Информ Столица
Адрес:
ул. Академика Королева, д. 13
Представительство в Интернете:
www.m-is.ru
Описание и область деятельности:
В последнее время нестандартные рекламные outdoor и indoor проекты из области «менеджерского хулиганства» становятся непременным атрибутом коммуникационного воздействия на потребителя. Перспективную нишу по разработке и размещению оригинальных рекламоносителей занимает компания «Медиа-Информ-Столица».
Компания «Медиа-Информ Столица» это коллектив единомышленников, для которых агентство это не только работа, но и место, где каждый может наиболее полно раскрыть свой потенциал. Мы обладаем развитой филиальной сетью в крупных городах РФ. Мы постоянно в поиске новых идей, новых решений и новых подходов. Постоянный процесс творчества, опыт и знания позволяют нам и нашим партнерам быть на шаг впереди конкурентов.
Девиз:
To make important seen
Миссия, позиционирование и философия:
Помочь нашим клиентам найти свою аудиторию и заговорить с ней на одном языке.
Корпоративные цвета:
Серый, красный
История компании:
Агентство основано в 2001 году. Начиная с 2003 года компания сконцентрировалась на BTL, ambient и indoor. Первым проектом стало производство и установка 150-ти брендированных скамеек для трех брендов Nestle. С этого же года начинается развитие региональной сети собственных рекламоносителей. Были установлены световые носители в Вузах Москвы, Петербурга, Казани и других городов РФ. Началось долгосрочное сотрудничество с компанией «Вымпелком». Начиная с 2004 года компания включила в список своих услуг проект брендирования новогодних елей и ледовых катков. В результате были успешно реализованы более 40 проектов для таких рекламодателей как Motorola, Siemens, Lipton, Calve, Nokia, МТС и др.
В 2006 году была создана сеть световых рекламоносителей в элитных домах Москвы и Петербурга.
В настоящее время компания предлагает своим клиентам сетевое размещение на собственных носителях в ВУЗах, фитнес-клубах, элитных жилых комплексах, парках отдыха, включая размещение на аналогичных площадках крупных городов РФ.
Количество сотрудников:
17
Соотношение полов:
60/40 (жен/муж)
Возраст сотрудников:
20-40 лет
Награды и достижения:
2 и 3 места конкурса «Знак»
Структура:
1. Отдел по работе с клиентами
2. Отдел развития
3. Отдел медиа-планирования
4. Административный отдел
5. Технический отдел
6. Дизайн-студия
Руководство:
|
Калинкин Максим - директор по работе с клиентами |
|
Чередниченко Ольга - руководитель отдела медиапланирования |
Вид из окна офиса:
Клиенты:
Вымпелком, Nokia, ВБД, DHL, Samsung, Тройка-Диалог, Ренессанс Капитал и др.
Любимые работы:
|
Брендированные ели |
|
Брендированные скамейки |
|
Световые панели в ВУЗах |
|
Световые панели в фитнес-клубах |
|
Нестандартные носители |