Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
Визитка компании ВИРТУ
Визитка компании ВИРТУ
Наш адрес:
115088, Россия, Москва,
ул. Шарикоподшипниковcкая, д. 1
тел./факс: +7 (499) 951-03-09
e-mail: info@virtu.ru
Чем мы занимаемся:
ВИРТУ создает дизайн и производит
эксклюзивную торговую мебель и рекламные материалы для оформления мест продаж
(POSM).
ВИРТУ - компания полного цикла: собственные дизайн-бюро,
конструкторское бюро, опытное и серийное производство, инсталляция, сервисное
обслуживание.
Слоган:
В жизни достаточно однообразия. Цените
индивидуальность.
Цели и ценности ВИРТУ:
Цели ВИРТУ:
- создать яркую
компанию с большой душой;
- стать лучшими партнерами для наших
клиентов.
Ценности ВИРТУ:
- ответственность
Ответственность - это
честность и профессионализм!
- командная работа
Сильная компания - сильная
команда думающих людей.
- дизайн и качество
Дизайн и качество - это то,
чем мы одержимы, это наши страсть и культ! Мы хотим создавать такие продукты, по
которым можно будет безошибочно определить авторство работы!
-
развитие
Развитие - это постоянное движение вперед. Развитие - это жизнь!
- эффективность
Успешная компания обязана быть эффективной и прибыльной.
Прибыль - это не только результат работы, это и возможность создавать лучшее в
будущем!
Корпоративные цвета ВИРТУ:
Черный, белый, красный
Наша история:
Компания ВИРТУ была основана 4 августа 1992
года.
В начале девяностых в стране, привыкшей к бесконечному дефициту, было
не до оформления мест продаж, и аббревиатура POSM была мало кому знакома. ВИРТУ
начала с производства материалов для рекламно-информационной поддержки
интерьеров. В основном это были средства визуальной коммуникации для банков и
других учреждений: вывески, таблички, номерки, и другие изделия, некоторые из
которых до сих пор украшают интерьеры и фасады московских зданий. Производство
осуществлялось в одной-единственной комнате, в которой находились Генеральный
директор, несколько сотрудников, станок для резки пленки и компьютер. Отсутствие
опыта и информационной поддержки подстегивали наш крошечный коллектив, и мы сами
придумывали хитрости для ускорения процесса производства и улучшения качества
наших изделий. Кстати, впоследствии не раз выяснялось, что то, к чему мы
приходили самостоятельно, давно и успешно использовали в работе наши зарубежные
коллеги (не зря компании дали «виртуозное» имя!).
Дисплей
Christian Dior
Рубежом между тогдашней и теперешней ВИРТУ мы считаем
наш первый в жизни дисплей.
Шел 1997 год. К нам обратились сотрудники
российского представительства Christian Dior, которым нужно было несколько
дисплеев для оформления магазина на Тверской. И мы обещали, что их сделаем. На
тот момент обещание казалось не просто смелым, а очень смелым, но - что обещано,
то обещано, отступать было некуда, и мы сделали! Сделали вручную, но так, что
наши клиенты остались очень довольны.
Вскоре после этого рекламный модуль с
нашим первым дисплеем попал на глаза представителям компании L'Oreal, и через
некоторое время мы получили заказ на свой первый большой тираж.
С тех пор мы
сильно выросли, освоили новые материалы и технологии, обзавелись парком
суперсовременных машин, среди наших клиентов - крупнейшие мировые производители
парфюмерии, косметики, электроники, бытовой техники, оптики, элитной алкогольной
продукции, но первый дисплей, как символ начала успеха ВИРТУ, до сих пор
занимает почетное место в кабинете нашего Генерального директора.
Сегодня
ВИРТУ - одна из ведущих российских компаний на рынке POS-решений.
В 2001
году ВИРТУ стала одной из первых российских компаний, вступивших в европейское
отделение Международной организации POPAI, объединяющей все ведущие мировые
компании, занятые в POS-индустрии.
В 2004 году ВИРТУ выступила одним из
учредителей российского отделения POPAI. Генеральный директор ВИРТУ В. М. Иткин
стал первым президентом POPAI Russia, и в этом году он был снова избран на этот
пост.
В 2002 году ВИРТУ стала первой российской компанией в области
POS-индустрии, которая начала участвовать в европейских конкурсах (Superstar в
Германии, OMA Awards во Франции).
В 2006 году ВИРТУ стала первой компанией,
представившей Россию на крупнейшей европейской выставке среди мировых
производителей торгового оборудования и POS-решений Salon Communication Point De
Vente, проходившей в Париже.
В 2006 году в рамках ВИРТУ стартовал проект
ДисплейПарк, который специализируется на готовых POS-решениях.
Количество сотрудников:
На данный момент в нашей компании
трудятся 120 сотрудников.
Соотношение мужчин и женщин:
На сегодняшний день в ВИРТУ
работают 40% женщин и, соответственно, 60% мужчин.
Средний возраст сотрудников:
Средний возраст сотрудников
ВИРТУ - 30 лет. Хотя нас волнуют не пол и возраст наших сотрудников, не их
национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация и политическая позиция.
Мы ценим в наших людях исключительно профессиональные и человеческие качества.
О наших наградах и достижениях:
В 2007 году ВИРТУ -
Компания года по версии журнала «Display».
ВИРТУ - трехкратный обладатель
Гран При Национального конкурса «OMA Russia Awards» в 2006, 2007 и 2008 гг.
В
2006 году ВИРТУ была отмечена специальным призом от Российского Клуба
арт-директоров.
В 2000 году ВИРТУ была награждена дипломом Союза Дизайнеров
России за серию разработок оформления мест продаж, представленных на конкурс
«Рекламный дизайн'2000».
ВИРТУ - обладатель 20 наград в различных номинациях
на престижнейших конкурсах «Superstar Russia» и «OMA Russia Awards» за последние
3 года.
Структура ВИРТУ:
• Генеральный директор,
•
Управляющий директор,
• Департамент по работе с клиентами;
• Креативный
департамент (дизайн-бюро, конструкторское бюро, экономический отдел);
•
Производственный департамент (отдел планирования производства, отдел закупок и
логистики, различные технологические участки, опытное и серийное производство;
• Департамент готовых POS-решений - проект ДисплейПарк;
• Департамент
развития и обеспечения (финансовый отдел и бухгалтерия, отдел качества, отдел
маркетинга, отдел информационных технологий, отдел персонала, административный
отдел, технический отдел).
Руководство ВИРТУ:
Владимир Михайлович Иткин,
Генеральный директор
Вячеслав Иткин, Управляющий
директор
Виталий Черняков,
Арт-директор
Татьяна Борискина, Руководитель
отдела планирования
Алексей Астахов, Руководитель отдела
закупок и логистики
Михаил Новиков, Технический
директор
Андрей Хренов, Директор по
производству
Ирина Серова, Директор по
персоналу
Роман Мавзютов, Финансовый
директор
Екатерина Иткина, Директор по
маркетингу
Павел Коган, Руководитель отдела
закупок и логистики (департамент ДисплейПарк - готовые POS-решения).
Римма Касымовна Шикуц, Руководитель
отдела качества
Игорь Юрьевич Соловьев, Директор департамента конструкторско-технологических разработок
О нашем офисе:
В нашем офисе нет ничего супернеобычного -
просто родной, чистый, удобный офис: яркий коридор, просторные комнаты,
ресепшен, стильный шоу-рум, он же переговорная, в котором можно совещаться,
спорить, рождать гениальные и не очень идеи, смотреть и показывать другим наши
работы, хвастаться наградами. Еще у нас, естественно, имеются столовая и
туалеты. Курилки нет, воздух чистый. Все стильно, и строго выдержано в наших
корпоративных тонах, даже новогодние елки.
Как мы отдыхаем:
Мы регулярно, и одинаково здорово
отмечаем наши праздники в ресторанах или на природе.
Каждый год, в последних
числах декабря, мы отправляемся в какой-нибудь московский ресторан на новогоднюю
вечеринку. Там мы подводим итоги года, вручаем призы сотрудникам, показавшим в
уходящем году отличную работу, тепло общаемся, поем, танцуем и веселимся.
Каждое лето мы все вместе выбираемся на природу, чтобы отметить День
рождения ВИРТУ. Эти выезды мы справедливо называем «Днями здоровья»: помимо
застолья с шашлыками, в программу дня входят футбол, волейбол, бадминтон,
перетягивание каната, купание, катание на лодках, и другие исключительно
здоровые мероприятия.
Юбилеи ВИРТУ проходят особенно торжественно. Все члены
нашей команды приглашаются в ресторан вместе со своими вторыми половинами.
Отдельно чествуются и получают ценные подарки люди, долго работающие в компании.
Кстати, мы обязательно устраиваем аналогичные праздники для наших клиентов и
партнеров.
За 16 лет работы клиентами ВИРТУ стали многие всемирно известные
компании. Среди наших ключевых клиентов:
L'Oreal, Sony, Lumene
Group, Coty, Samsung Electronics, Бакарди Рус, Bosco, Pernod Ricard Rouss,
Luxottica Group, P&G Prestige Products, Phillip Morris, и другие.
Ну и что, что подряд семейный! Для меня все на Вирту или мои дети или братья и сестры. Полное взаимопонимание. Но больше всего восхищает отношение рабочих к своей работе. 25 лет в ОТК - есть с кем и с чем сравнивать.
предполагаю им глубоко плевать, что мы думаем про их семейный подряд! в этом и есть подвох, что в таких фирмах творческим людям тяжело ужиться, всегда надо смотреть, а что кто и братьев скажет?! работать приходилось в таких условиях, знаю из собственного опыта, больше не хочется! даже если ты в офисе все обсудишь, вроде придешь к единому мнению, на следующей день все может поменяться, так как дома они за рюмкой чая все обсудили и решили по-другому! хочется пожелать терпения и удачи тем, кто там трудиться и не является родней!
to 02.10.2008 17:38 Ну и что же??? ребята одни из лучших на рынке, может быть из за того что весь топ состав в этом заинтересован. и Директор по маркетингу не откатчик???? не как другие директора отношения, личного к бизнесу не имеющие. Вот в европе у многих семейный бизнес- и это не худшее решение. ТК все заинтересованы в улучшении бизнеса. а неоткатах и бездействии! а со стороны люди привыкли отрабатывать жопочасы... а семья иткиных не только в офисе работает но и за " чашкой чая" тогда как все остальные участники коллектива про работу вне ее и не вспоминают... удачи Вирту и процветания!!!
То Лейла
"а семья иткиных не только в офисе работает но и за " чашкой чая" тогда как все остальные участники коллектива про работу вне ее и не вспоминают..."
Как раз напротив! Еще целый ряд сотрудников,кроме руководства так же много думает во вне рабочее время над тем как сделать компанию лучше! И имеено в этом выражается отношение всего коллектива к компании и работе в целом! Многие понимают,что мы лучшие на рынке и хотят вложить максимум усилий в то,чтобы так было и дальше! Так что поверьте, успехи Вирту, это не только кропотливая работа Иткиных,но и многих,многих сотрудников компании!!
Уважаемые коллеги (а также примкнувшие к ним)!
Давайте всё-таки будем ближе к делу: мы же с Вами на ведущем портале, посвящённом маркетингу и рекламе, а не в 10-летней давности телепередаче Комиссарова «Моя семья» за «рюмкой чая» обсуждаем проблему «хорошо или плохо работать в компании с родственными связями».
От себя лично: делал вместе с ВИРТУ несколько совместных проектов. По всем пунктам сотрудничества ставлю 5 баллов. Отдельно большой респект за стиль, качество и последовательность. У компании есть уверенный внутренний стержень и многим этому у них нужно поучиться. ВИРТУ – Вы лучшие, так держать!
P.S. И вообще, семья – безусловная ценность. А те, кто в этом сомневается, просто завидуют тому, как людям удаётся успешно совмещать семью и бизнес. Господа, действуйте и берите пример с лидеров, а не вспоминайте негативные истории из своей прошлой жизни!
слышал про Вирту, видел некоторые их работы, совместных проектов делать не приходилось....из визитки непонятен масштаб компании, непонятен оборот....вот например Витрина крупный холдинг, входит в пятерку крупнейших....прочитал всю визитку, посмотрел сайт Вирту - никакой информации, осталось ощущение, что одна из многих "средней руки", просто качественно подготовили визитку "и это можем, и то можем и т.д."? а кто готовил визитку? Директор по маркетингу?
02.10.2008 18:37 Лейла
to 02.10.2008 17:38 Ну и что же??? ребята одни из лучших на рынке, может быть из за того что весь топ состав в этом заинтересован. и Директор по маркетингу не откатчик???? не как другие директора отношения, личного к бизнесу не имеющие
вот вы на все вопросы и ответили! о какой команде и коллективе речь? если вы не верите своим сотрудникам? если директор по маркетингу не родственник, значит обязательно на откатах сидит! и за дело только Вы можете переживать, а наемные сотрудники тунеядцы и халявщики! лишний раз убедили, что в семейных фирмах, лучшие сотрудники только братья и сестры! респект вам и уважуха! :))) а про Европу не надо, эти сравнения в защиту бедных :)
Уважаемый TM Manager, для того чтобы оценить истинный масштаб компании, нужно поработать с ней, и ВИРТУ всегда открыта для сотрудничества. Ни сайт, ни отличная визитка, ни приведенная в ней статистика не отразят реальной картины так, как это могут сделать наши Клиенты – люди, доверяющие нам, и не жалеющие об этом. Они и есть наш масштаб, и наша репутация на рынке. Если Вы хотите лично оценить нас - обращайтесь, мы будем рады сотрудничать с Вами(itkina@virtu.ru)!
Что касается подготовки качественной визитки (спасибо за Вашу оценку), то в данном процессе участвовало немалое количество сотрудников компании (при непосредственном участии и отдела маркетинга).
to 03.10.2008 11:45 Иткина Екатерина
да я бы с удовольствием, но "пробовать" на проекте как-то странно, учитывая, что имеешь уже проверенных поставщиков...в любом случае - спасибо за ответы :-) просто обычно по визитке всегда можно понять масштабность, а тут не совсем, вот и спросил...
Уважаемый Владимир Михайлович! Это один из Ваших бывших сотрудников,Шевчук Сергей.Хочется от всего сердца поблагодарить Вас за Вашу человечность и отзывчивость. Я ни когда не забуду того, что вы сделали для меня в то скорбное время. И хочется пожелать Вам и Вашему детищу долголетия, а точнее ВЕЧНОСТИ! ещё раз огромное человеческое спасибо.
Дорогие Коллеги, было приятно прочитать, а главное посмотреть фотографии. Фотосессия замечательная - как в плане идеи, так и в плане реализации. Дальнейших успехов и интересных проектов! Ну и всем привет, кто меня знает и помнит :)
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail