|
Визитка рекламного агентства NFQ
Директор Рекламной Группы NFQ - Сергей Фомкин
Достижения: Московский Международный Фестиваль Рекламы - 17 наград Конкурс "БРЕНД ГОДА/EFFIE" - 8 наград Киевский Международный Фестиваль Рекламы - 2 приза Международный Минский фестиваль рекламы "Золотой Волк" - 10 наград Star Award - Премия "За лучшую адаптацию" Mercedes-Benz Специальная премия РА NFQ за адаптацию рекламных материалов Mercedes-Benz Passenger Cars. Победа в конкурсах: ADCR Awards, Золотой Сайт, Конкурс зрительских симпатий "Львенок' 2001" , Московский форум любителей пива (I место в номинации "Самое народное" - пиво Красный Восток - классическое), Московский форум любителей пива (I место по классу "Премиум" - пиво Солодов - классическое), 4-й региональный фестиваль рекламы "Да:Ёж!" и др. Миссия и позиционирование: Название агентства NFQ - New Found Quality или Новый Взгляд на Качество определяет три основных принципа работы агентства: " В своей работе мы используем современные методы и технологии. " Наше видение - это комплексный подход к решению задач. " Главным критерием оценки качества является эффективность рекламной кампании. Корпоративные цвета: Черный, белый, серый, синий. Количество сотрудников: 100 История агентства: История NFQ начинается c 1992 года. Важно, что с самого начала своей деятельности агентство предоставляет клиентам полный спектр рекламных услуг - разработку креативных концепций, планирование, размещение, а также производство сувениров и полиграфической продукции. Именно такой подход позволяет молодой компании начать работу с крупным немецким концерном Beiersdorf с торговыми марками Nivea Visage, Nivea for Men, Nivea Creme. Тогда же на многие годы партнером NFQ становится известный российский еженедельник "Аргументы и Факты". Уже через два года в состав рекламного агентства входит полиграфический центр 2Print. Так появляется на свет Рекламная Группа NFQ. Теперь группа предлагает клиентам весь спектр работ, связанных с допечатной подготовкой. В 1995-1996 годах NFQ развивает новые направления своей деятельности и совместно с Фондом Эффективной Политики (ФЭП) принимает участие в парламентской предвыборной кампании (партия "Конгресс Русских Общин" - Александр Лебедь), а также в предвыборной кампании Президента России (Борис Ельцин). В 1996 и 1997 году NFQ продолжает активно развиваться, постоянно привлекает новых клиентов. В это время агентство реализует свой первый проект для концерна "ДаймлерКрайслер" - вывод на российский рынок автомобилей Mercedes-Benz А-Класса, а также проводит комплексную рекламную кампанию для первого в России гипермаркета "Рамстор". Важным событием становится также то, что креатив, разработанный для косметической марки Yardley of London, клиент впервые использует не только в России, но и в других странах. В 1997 году список партнеров NFQ продолжает расширяться. В агентство приходят такие клиенты как Beko, Raptor, Motor, AT Trade, Jacobs, Oriflame, Londa, Phoenix, Sprandi. В связи с этим руководство принимает решение открыть новый офис специально для работы с иностранными компаниями. Руководителями подразделений в новой структуре становятся высококлассные специалисты, которые имеют опыт работы в сетевых агентствах и владеют современными рекламными технологиями. Продолжается сотрудничество и с крупными отечественными компаниями, такими как "Аэрофлот Российские авиалинии", "Ренессанс Капитал" и R-Style. В 1998 году агентство привлекает новых клиентов: Allied Domecq (с марками John Bull Pub, Baskin Robbins и Dunkin Donuts), Guaber Spa (торговые марки Vape и Bionsen), ASKO, Brandt, Ford Motors. NFQ также участвует в разработке и проведении рекламной кампании радиостанции "Максимум". Однако в работу агентства вносит коррективы августовский финансовый кризис. Тогда многие рекламные бюджеты были заморожены, а некоторые клиенты вынуждены были уйти с российского рынка. В этой ситуации руководство агентства принимает решение о переводе всех подразделений NFQ в центральный офис на ул. Дмитрия Ульянова, 19. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы, снизить издержки и выйти из кризиса с минимальными потерями. В 1999 году NFQ получает право на полное рекламное обслуживание торговой марки Mercedes-Benz (автомобили Mercedes-Benz E, A, CLK, M, G, S и С Классов). В связи с этим сотрудники агентства, работающие над этими проектами, проходят специальную стажировку в компании "ДаймлерКрайслер". Тогда же NFQ начинает сотрудничать с крупнейшей пивоваренной компанией "Красный Восток". Итогом работы становится первая в мире рекламная кампания по продвижению пива в ПЭТ-бутылке со слоганом "Ай да пиво, ай да Красный Восток". Следующим успешным проектом агентства становится вывод на рынок новой марки фруктовых соков "Чемпион" с участием Александра Карелина, что позволяет бренду занять одну из лидирующих позиций в своей товарной группе. В 2001 году по заказу компании "Красный Восток" агентство проводит рекламную кампанию по выводу на рынок пива Солодов. Эта кампания принесла бренду "Солодов" золотой приз на конкурсе "Бренд года/Effie 2001" как наиболее успешный проект в области создания и продвижения бренда на российском рынке в категории "Пиво". На очередном конкурсе "Бренд года" осенью 2002 года клиенты NFQ также отмечены наградами. "Серебро" в категории "Парфюмерия и косметика" получает торговая марка "Серебряная Роса". Обладателем "золота" становится "Консолит" (в категории "Товары для строительства и ремонта") и марка молочной продукции "Вкуснотеево" в номинации "Малобюджетный проект". Важно, что значительную часть рекламных кампаний NFQ разрабатывает "с нуля". Именно этот опыт позволяет впоследствии успешно вывести на рынок такие марки как "Вкуснотеево" и "Консолит". В 2003 году агентство продолжает работать с брендом Mercedes-Benz. Выходит серия принтов для полноприводных автомобилей Mercedes-Benz 4Matic под общим слоганом "Погода нас любит". Эта серия занимает второе место на ММФР'2004 в номинации "Печатная реклама", а марка Mercedes-Benz получает "золото" на ежегодном конкурсе "Бренд года/Effie 2003" в номинации "Авто-Мото". Осенью 2003 года клиентами NFQ становятся такие известные немецкие компании как Bosch (электробытовая техника) и Lorado (консервированные овощи и фрукты). В 2004 агентство расширяет сферу своей деятельности и открывает PR департамент, который проводит мероприятия для прессы, а также занимается PR- и GR-проектами. В ноябре агентство завоевывает 3-е место на XIV Московском Международном Фестивале Рекламы в конкурсе "Печатная реклама" за серию макетов "Дом ноутбуков" (заказчик - компания Foster). Вывод на рынок бреда Savage был отмечен серебряной наградой на конкурсе "Бренд года/Effie 2004". В самом начале 2005 года агентство запускает на рынке indoor рекламы новую технологию X3D vision. Стереоэффект на панелях x3d четко виден с разных углов и сохраняется, даже если зритель находится в движении. Использование плазменных панелей x3d для демонстрации видеороликов становится уникальной возможностью эффектного и запоминающегося воздействия на аудиторию, так как креатив важен на всех этапах рекламной коммуникации - от идеи до визуального воплощения. Другие креативные работы Агентства также получают высокую оценку. В июне 2005 года на VI Киевском Фестивале Рекламы NFQ получает 2 серебряных награды за корпоративный календарь NFQ и работу для компании DaimlerChrysler Mercedes-Benz. Именно этот проект для Mercedes-Benz "Ощутимо больше динамики" высоко оценен на Первом профессиональном конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards 2005. Награды за креатив агентство также получает на XV Московском Международном Фестивале Рекламы: 1 место в конкурсе "Печатная реклама" в номинации "Календарь" занял корпоративный календарь РА NFQ "Календарь большого города", а 2 место в номинации "Финансовые услуги и страхование" получает серия работ для "Райффазен Капитал" "Акула", "Бык" и "Орел". Маркетинговые решения агентства получают свое признание на самом престижном конкурсе "Бренд года/Effie 2005": рекламная кампания бренда "Шустовъ" по оценкам специалистов удостаивается золотой награды в номинации "Алкогольные напитки". В 2006 году PR-департамент агентства организует 2 пресс-конференции - в Санкт-Петербурге и Москве для знаменитого итальянского бизнесмена г-н Марио Моретти Полегато - изобретателя и разработчика знаменитой "дышащей" обуви GEOX. NFQ обеспечивает присутствие ведущих российских СМИ таких, как "Коммерсантъ", "Ведомости", "РосБизнесКонсалтинг" и многих других. В этом же году PR-департамент агентства занимается организацией пресс-центра для "Первого Форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ". На мероприятие приглашены свыше семисот представителей науки, культуры и образования из стран СНГ: знаменитые артисты, режиссеры, писатели, музыканты, художники, ученые, руководители образовательных учреждений, представители mass media. В Форуме принимает участие Президент Российской Федерации В.В.Путин. Значимость этого мероприятия высоко оценена главамигосударств СНГ, а также руководством ЮНЕСКО. В 2007 году клиентами NFQ становятся такие компании, как "Газпромбанк", "Транскредитбанк", Daimler Chrysler Bank, Банк "Русский Стандарт", Vietnam Airlines, "Сибур-Русские шины", Baon, Dixis, European Media Group и "Спортмастер". В этот период агентство осуществляет ряд мероприятий по обновлению имиджа одной из старейших государственных информационно-музыкальных радиостанций России - "Маяк", разрабатывает творческую концепцию для ТМ "O'STIN" осенняя коллекция 2007. Одним из ярких событий этого года становится участие рекламного агентства в Московском Международном Фестивале Рекламы "Red Apple 2007" и Всемирном Рекламном Форуме, где рекламная группа NFQ традиционно выступает как спонсор и партнер мероприятия. Сегодня NFQ - это компания с многолетним опытом работы на рынке рекламно-маркетинговых коммуникаций, в ее штате боле 100 профессионалов. Агентство не стоит на месте и находится в постоянном развитии. В своей работе NFQ сочетает успешный практический опыт, постоянно пополняющийся запас теоретических знаний и современные маркетинговые технологии. Последние новости на Sostav.ru: Реклама интернет-магазина "Технопарк" от NFQ Станислав Комаров, новый генеральный директор РА NFQ: "Бизнес невозможен без творчества" NFQ и O'STIN наряжают молодежь при помощи кубика Рубика Рекламная группа NFQ провела кампанию для ТМ "Bosсh" в формате product placement NFQ заставит рекламу работать по своим правилам 19.11.2008
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |