|
Визитка компании Volga VolgaАдрес: ул. Марата, д. 36-38, мансарда на последнем этаже. Представительство в Интернете: www.volga-volga.com Описание и область деятельности: Креативное национальное агентство со специализацией в brand identity. Миссия, позиционирование и философия Мы создаем коммуникации, ориентированные на решение конкретных задач и достижение целей, стоящих перед нашими клиентами. Корпоративные цвета синий и белый (как Волга:) История компании Агентство Volga Volga было основано 1 сентября 2003 года в Петербурге как небольшая дизайн-студия в павильонах Ленфильма. Один из наиболее часто задаваемых вопросов: Почему Volga Volga? в те годы среди новых компаний, в том числе нашей отрасли, наблюдался ярко выраженный тренд называться по западному модно с умными иностранными словами и аббревиатурами, напоминающими названия международных сетевых агентств. Мы всегда ориентировались на российского клиента, потому и название выбрали эмоциональное и патриотичное. Первый логотип Volga Volga, выполненный в арабском стиле с латинским написанием и "русским" смыслом (сочетание Востока и Запада) получил несколько первых мест на национальных и международных фестивалях рекламы. Айдентика агентства и первые проекты сразу обратили на себя внимание, и мы зарекомендовали себя как агентство с сильной дизайн-составляющей. Первый копирайтер был приглашен в Volga Volga через 2 года, тогда же появились первые рекламные проекты с клиентами Synterra, Web Plus, American Cigarette Tobacco Company (ТМ "Arctic") и др. Чуть позже стартовал наш наиболее нашумевший проект с Администрацией Санкт-Петербурга - рекламная кампания "No bears, just beauties" по продвижению Питера как туристического центра. В рамках которой были сняты ролики с медведями в Эрмитаже и у Казанского собора. Возмущению консерваторов-интеллигентов (Пиотровский, Сокуров и др.) не было предела. В 2007 году в Volga Volga появилась новая составляющая - бренд-стратегия, был проведен первый ребрендинг питерского интернет-провайдера Вэб Плас. В 2008 году в агентство был приглашен директор по стратегическому планированию - Георгий Якушкин, ранее работавший в Ogilvy&Mather Russia. За несколько лет небольшая дизайн- студия стала креативным агентством с неизменной специализацией в brand identity. В 2007 году по данным АКАР агентство вошло в 10ку в категории "Брэнд-дизайн". Volga Volga имеет более 20 наград на ММФР, КМФР, ИДЕЯ, ADCR, является представителем фестиваля Идея! в Санкт-Петербурге, была приглашена в жюри ADCR 2008. Количество сотрудников 18 Соотношение полов 9 м + 9 ж Возраст сотрудников от 22 до 37 лет Награды и достижения Рейтинг креативности АКАР категория "Брэнд-дизайн" www.akarussia.ru 2007 - 8 место Профессиональный конкурс рекламы и дизайна ADCR Awards www.adcrussia.ru 2008 - членство в жюри 2007 - серебро, бронза, финал 2006 - финал 2005 - золото, серебро Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Московский международный фестиваль рекламы Red Apple www.festival.ru 2008 - финал 2007 - серебро 2006 - финал 2005 - серебро, бронза Киевский международный фестиваль рекламы www.adfestival.com.ua 2007 - золото, финал 2005 - золото, серебро Национальный фестиваль рекламы "ИДЕЯ!" www.idea.ru 2008 - бронза, финал 2007 - серебро, бронза Премия инновационного дизайна "d.i.a." Премия инновационного дизайна "d.i.a." 2005 - финал Структура У нас 3 отдела: креативный, управления проектами и production. В креативном отделе есть дизайн-студия и креативные пары. Руководство
Дмитрий Ахмедов - руководитель отдела управления проектами
Наш офис расположен на последнем этаже-мансарде 7ми этажного дома на улице Марата. Cоседи - питерская группа художников Митьки (4 этаж). Любовь к дизайну, белому цвету и яблокам (Apple) отразились в нашем интерьере. Над проектом офиса работал архитектор Алексей Новиков, который и предложил идею open-space, что в общем-то здОрово для светлого пространства с потолками около 5 метров. У нас много окон, из которых открываются чудесные виды на восходы и закаты, которые мы периодически встречаем на работе. Еще у нас есть выход на крышу с небольшой площадкой, где в летнее время мы с коллегами загораем, обедаем, обсуждаем проекты. Мужская часть коллектива в перерывах между работой любит порубиться в киккер - профессиональный стол Bonzini установлен в зоне отдыха. Была идея организовать чемпионат по киккеру среди питерских креативных агентств, но как-то так и не дошло до этого. Поэтому просто приглашаем любителей поиграть по пятницам.
Георгий Якушкин - директор по стратегическому планированию Станислав Москаленский - управлющий партнер Павел Сивохин - руководитель креативного отдела/арт-директор Екатерина Москаленко - директор по развитию (не путать фамилию с Москаленским ;)) Отдыхаем Водная стихия, которая заложена в названии агентства, предопределила формат нашего отдыха - мы любим путешествия на корабликах и парусниках по Финскому заливу или рекам и каналам Петербурга. Клиенты Вэб Плас, Группа компаний БФА, Желдорипотека, Администрация Санкт-Петербурга, Полиметалл, Группа компаний Т. К. Боллоева, Ленэнерго, American Cigarette Tobacco Company, Golden Telecom, Силовые Машины, Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга", Евразия СИТИ, Synterra, Мултон, Холдинг СЗНК и др. Любимые работы Айдентика для музыкального фестиваля Nordbeat Айдентика для музыкального фестиваля Stereoleto Дизайн бутылки и айдентика для минеральной воды Devon Рекламная кампания сигарет Arctic Айдентика для музыкального магазина Baza Рекламная кампания Петербурга как туристического центра Айдентити Taxi Beton Ребрендинг интернет-провайдера Вэб Плас Ребрендинг группы компаний БФА 11.03.2009
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |