|
Визитка компании PUBLICIS UNITED HEALTHCAREАдрес: г. Москва, ул. Ленинградский Проспект, дом 15, стр. 1., недорогой пентхаус с видом на дорогостоящую недвижимость в центре города. Спросить, как пройти к доктору, щвейцар проводит. С собой иметь сменную обувь, одноразовые резиновые перчатки и кружку Эсмарха. Представительство в Интернете: www.publicisunitedhealthcare.ru О нас: В России Publicis United Healthcare входит в группу креативных агентств Publicis United и специализируется на коммуникационных услугах в индустрии фармацевтики и медицины, здравоохранения и здорового образа жизни. Главная особенность нашего отдела состоит в универсальности квалификаций сотрудников клиентской службы. Нет, разумеется, аккаунты не работают в иллюстраторе (хотя почему бы и нет?). Но в связи с исторически нишевым позиционированием мы долго не могли себе позволить привлечения к проектам нескольких специалистов: стратег отдельно, аккаунт отдельно, медиапланер сам по себе. В работе с фармой аккаунт - это универсальный солдат, который способен и обязан ответить на максимум вопросов клиента в течение встречи без фраз типа "я передам ваш вопрос в стратегический отдел". Это требует от людей постоянного совершенствования набора профессиональных знаний, широкого кругозора и открытости. Благодаря подобной установке мы можем многое: - стратегия для продвижения рецептурных и безрецептурных препаратов; - работа с аптеками, врачами и конечными потребителями как звеньями одной цепи - много хорошего и разного креатива; - любые мероприятия и акции по стимулированию продаж; - грандиозные лончи брендов "под ключ"; - мониторинг успешности работы средствами исследований и аналитики; - производство любой продукции под грифом "промоматериалы для специалистов широкого врачебного профиля". Наше кредо: Заразительные идеи, о которых будут говорить! Наша миссия: И вас вылечим. Что касается философии работы с продуктами и брендами, то все довольно просто. Мы должны любить продукт или услугу, которую мы помогаем продвигать. Если продукт релевантен по показаниям ЦА наших сотрудников, мы им пользуемся и рекомендуем друзьям и знакомым. И никогда не возьмемся за продвижения бренда, который вызывает сомнения относительно качества или этических принципов компании-производителя. Несмотря на бюджет. Это мы вам как врачи говорим. Корпоративный цвет: У нашего отдела есть корпоративный цвет, который нашел отражение в гардеробе сотрудников. Этот цвет - серый. Он еще и отлично сочетается с корпоративным цветом Publicis - красным. История компании: Как самостоятельная бизнес-единица отдел Publicis United Healthcare функционирует с 2007 года, когда еще фармбизнес считался нишевым. На базе многолетней работы с большим сетевым клиентом накопилась довольно серьезная профессиональная экспертиза. Принимая во внимание особенности так называемой "медицинской рекламы" и "фармклиента", стало очевидным, что для развития подобного бизнеса необходимо создание спецподразделения. Так появился бизнес-отдел (business unit) по работе с фармрынком. В группе Publicis к нашему отделу всегда относились с трепетом. Это было основано на священном ужасе, который пациент испытывает перед врачом. Ввиду факта, что руководитель отдела (в прошлом аккаунт-директор на фармклиенте) имеет медицинское образование, на общий статус выдвигались вот такие брифы: Бренд: неизвестен, в фазе лонча, действующее вещество - бевацизумаб. Основное конкурентное преимущество: содержит желчь животного происхождения, поэтому переваривает пищу в двенадцатиперстной кишке и способствует формированию нормального стула (о Фестале). Корректор уволился после получения на вычитку 300-страничной книги проф. Эрриксона " Расстройства личности". Вот так, постепенно, стало ясно, что бизнес-юнит должен быть автономным. Тем не менее мы продолжаем радовать креативное сообщество Publicis своими неординарными брифами и спецзаданиями. И даже сталкиваемся с энтузиазмом. Как, например, случилось с препаратом Левитра (лечение эректильной дисфункции). Количество сотрудников: 11 человек. Процентное соотношение полов: Пол - 100% ламинат. По нему каждый день ходят 3 мальчика и 8 девушек. Возраст сотрудников: Призывников нет. Все уже отслужили. Награды, премии и достижения: Несмотря на молодость нашего агентства, нас уже хорошо знает рынок индустрии здравоохранения, а клиенты доверяют нашей экспертизе. Мы гордимся высокой репутацией среди наших партнеров и ценим каждого из наших клиентов. У нас "здоровые" амбиции и в ближайшем будущем мы планируем завоевать признание новых клиентов и получить в портфолио агентства новые бренды. Наши работы оценены и профессиональным сообществом. За прошедший год мы получили несколько фестивальных наград, в числе которых: 1. Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года - 2008".
Publicis United Healthcare возглавляет Екатерина Ваганова, врач по образованию. За развитие нового бизнеса в агентстве отвечает директор по развитию Ольга Федотова. Структура агентства отвечает профилю клиентского портфеля: основной клиент, отделение безрецептурных препаратов - директор по работе с клиентами Елена Лаврентьева и старший менеджер по работе с клиентами Наталья Шурыгина. Основной клиент, рецептурные бренды - менеджер по работе с клиентами Мила Дресвянская. Группа нового бизнеса поддерживается ресурсом менеджера Ольги Малиновской. За финансовую и юридическую сторону нашей жизни несет ответственность Юлия Степанова. Креативная часть команды возглавляется исполняющей обязанности Creative Group Head Юлией Ериной, которая с легкостью дирижирует тремя прекрасными мужчинами-дизайнерами Олегом Кривенцовым, Андреем Чечетой и Павлом Филипповым. Екатерина Ваганова
Елена Лаврентьева
Ольга Федотова. Приручаем клиентов
И вас вылечим!
Лёгкость необыкновенная!
Мы говорим с клиентом на одном языке
Работа - как музыка!
Рядом в нужную минуту
С открытой душой
Финансовый контроль с улыбкой
Формула спокойствия - Magne + Vitamin B6
Наш офис: Офис прекрасный, главное - недалеко от Садового кольца, где всегда можно поймать машину и эффектно отъехать домой. После 22:00 - за счет компании. Наши фотографии с корпоративных вечеринок: Арт-директор после встречи с клиентом
Лучший дизайн - дизайн тельняшки!
Рабочий день окончен
Клиенты: Основные: sanofi-aventis group, sanofi-pasteur, Procter & Gamble, Bayer Schering Pharma, Abbott, Novartis Pharma, Валента, Zambon, Nycomed, Natur Produkt. Оборот компании: В наше непростое время главное не оборот, а оборачиваемость. С этим все нормально. Некоторые из наших любимых работ: "Дом-2" для Ношпы Селф промо постеры: Интересно: А вы знали, что 40 миллилитров водки в день вызывает развитие алкогольного гепатита? А резко худея (более 3 кг в неделю) вы рискуете заработать неалкогольный стеатогепатит? Мы тоже не знали. Так что не беспокойтесь, приходите в Publicis United Healthcare. И вас вылечим!!! Последние новости на Sostav.ru: Publicis United: просто работает. Новый ролик для препарата "Но-Шпа" У настоящего мужчины стойкий не только характер Publicis United Healthcare съело на рекламе ежа Publicis United заставит потребителя думать о печени 01.04.2009
|
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |