Визитка компании R&I Group
Адрес
Москва, Дизайн-завод «Флакон»,
ул. Бол. Новодмитровская, д. 36 стр. 4 (мансарда)
Телефоны
+7 495 644 47 60
+7 495 644 26 77
Офис в Туле:
Адрес: 300000, г. Тула, ул. Фрунзе, д.3, оф. 402
8 910 584 04 40
Представительство в Интернете:
www.randi.ru
Слоган
Cамые крупные проекты собраны из Мелочей
Профиль
Маркетинговые коммуникации
Структура
BTL-департамент
EVENT-департамент
PM-департамент (Провокационный Маркетинг)
PR-департамент
WEB-студия
MEDIA-студия
PRODUCTION-студия
DESIGN -студия
Возраст
12 лет
Опыт
600 масштабных проектов
Клиенты
3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Dirol-Cadbury, Danone, Independent Media, Efes Pilsner, Nivea, Philip-Morris, President, Rostelecom, Tele 2, VTB
Ресурс
94 города РФ + Украина, Казахстан
Штат
77 сотрудников
Рейтинги
IABC-2008. |
Рейтинг PR-благоприятствования в СМИ. |
1 место |
АКАР-2009. |
Рейтинг коммуникационных агентств РФ. |
ТОП-5 |
MANI-2008. |
Рейтинг BTL-агентств СНГ. |
ТОП-10 |
АКАР-2009. |
Рейтинг креативных агентств РФ. |
ТОП-10 |
Награды
Многократные победители профессиональных конкурсов и премий, обладатели 9 высших наград и Гран-при фестиваля "Серебряный Меркурий", призеры международного фестиваля Golden Hammer-2009.
История
Юний Давыдов, статья "Пит-Стоп", журнал "Свой бизнес":
Нам 12 лет. И сейчас, после многолетней гонки можно слегка расслабиться на этаком промежуточном пит-стопе. Пока механики меняют резину и заправляют гоночный болид, можно вспомнить, как начиналась эта гонка. За давностью лет можно открыть секрет, как мы стартовали, набрали скорость и доехали до этого пит-стопа.
Весной 1997 года бизнес состоял из 9 кв.м, факса и страстного желания что-то
делать. В прошлом актер, я хотел заняться промоушеном кинофильмов, читал умные
учебники, встречался с продюсерами, готовился к шквалу заказов... Денег тогда не
было даже на секретаря. И вот, наконец, раздался первый звонок!
- Промоушеном занимаетесь? - торопливо спросил клиент.
- Да, да, занимаемся! - закричал я: - А кино западное или наше?
- Западное! Только не кино, а пиво. - скороговоркой ответил он: - Короче, бери ручку,
пиши! Срочно нужно сорок промиков для дегустаций:
Наша история началась с этого дурацкого звонка. Он занял 30 секунд, но
предопределил жизнь. Я тогда скрыл от клиента, что не провожу дегустаций. Он
повесил трубку, а я пошел готовить свою первую промо-кампанию.
А когда я худо-бедно завершил пивную акцию, позвонил новый клиент.
- Промоушеном занимаетесь?
- Только им и занимаемся! - уже не краснея, ответил я: - Гигантский опыт!
Это была эпоха "дикого капитализма". С помощью авантюры и азарта можно было
проломить любую стену! Вместо тендеров были шальные звонки, вместо отчетов
откаты и никакой конкуренции! Когда мы вместе с нанятой таки секретаршей
научились без ошибок произносить умные словечки "мерчандайзинг-фэйсинг-букинг",
мы легко нашли клиентов. Гоночная трасса была свободна, и мы понеслись:
Да, наш бизнес стартовал с фальстарта. Да, это был обман. Но любой настоящий
бизнес начинается с авантюры! Чтобы выжить на враждебном рынке, новичок должен
отчаянно врать, раздувать щеки, вставать на цыпочки и топырить пальцы, чтобы
казаться взрослым, сильным, крутым.
Сегодня мы взрослые, сильные, крутые. Куча наград, десятки сотрудников, сотни
проектов. И пока механики меняют резину, можно вспомнить, как мы разгонялись...
В начале XXI века "дикий капитализм" кончился. И тут вдруг выяснилось, что у
нашего наглого молодого агентства есть конкуренты - сетевые, мощные, маститые.
Как с ними драться, как выживать?! Как побеждать, если вместе с моей тюнинговой
"Окой" в гонке участвуют десятки настоящих спортивных авто?!
Нам очень повезло, мы нащупали "фишку": просто надо гнать в другую сторону!
Помимо традиционной рекламы мы стали предлагать клиентам "безумства". В 2003
году мы провели первую кампанию Провокационного Маркетинга - странную,
интригующую, ни на что не похожую игру с потребителем. И потребитель, уставший
от стандартной рекламы, принял новую игру с благодарностью.
Сегодня наши "провокации" известны. Наберите в поисковике "Провокационный
Маркетинг": там уже тысячи ссылок! Они известны, потому что нам очень помогают
СМИ. Журналисты ведь - люди творческие. Их тоже достала монотонная текучка
событий и унылая "джинса" информационных поводов. Они с азартом вступают в
игру и пишут о загадочном, прикольном, странном. Короче, о наших "провокациях".
Рекламный рынок - замкнутая тусовка, все всех знают, и слухи ползут стремительно.
В тусовке принялись так искренне и громко ругать хулиганов-провокаторов, что эту
яростную ругань услышали крупные клиенты.
И сегодня R&I GROUP имеет честь работать с брендами первой величины.
Конечно, Провокационный Маркетинг - лишь верхушка айсберга. Не смотря на
громкий и веселый имидж, наша работа на 80 % состоит из классической рекламы. И
все же роль "провокаций" очень важна! Ведь это мощнейшее рекламное оружие,
целый арсенал бронебойных технологий! В "провокации" есть интеллектуальный
квест, театр, шоу-биз, пропаганда, создание слухов... Но главное - в ней есть эмоция,
интрига, азарт! В ней есть жизнь! И нам такая жизнь нравится!..
...Механики сменили резину, болид заправлен, можно продолжать гонку. На трассе
впереди туман, но мы уверенно смотрим в туманное будущее, потому что убеждены -
будущее рекламы это нестандарт, это творчество, это игра. А играть мы уже умеем.
Менеджмент
Интерьер
Экстерьер
Проекты
BTL. Dirol Cadbury + 300 проектов...
EVENT. Cosmopolitan + 70 проектов...
ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Monarch + 40 проектов...
PRODUCTION. Промо-робот + 60 проектов...
PR. Bacardi Martini + 30 проектов...
WEB
Kirin Ichiban + 20 проектов...
Манифест
Что такое СЧАСТЬЕ? Есть много разных версий, но мы предлагаем свою:
СЧАСТЬЕ - когда утром спешишь в офис, а вечером спешишь домой. Спешишь не потому, что боишься гнева начальника или жены. Просто к вечеру успел соскучиться по семье, а утром снова захотел поработать!
Btl, event, pm, pr, design, web, production,...
Дом, отдых, друзья, враги, родители, дети...
Нам 12 лет. Тринадцатый год мы спешим. За эти годы мы хорошо изучили наш бизнес, но не потеряли к нему интерес. Мы провели сотни масштабных кампаний, стали одним из крупнейших коммуникационных агентств в стране, но мы по-прежнему получаем удовольствие от работы.