21 ноября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка компании MaxMediaGroup

 

Визитка компании MaxMediaGroup

Адрес
Мы находимся недалеко от м.Сокол, Ленинградский пр-т, дом 80, корпус "Г"
Телефон: (495)9-954-954
E-mail: info@m-m-g.ru

Представительство в Интернете:
www.m-m-g.ru


Девиз

Move ahead every day

Область деятельности

детский и молодежный маркетинг

С конца 1980-х гг. в обществе потребления Запада, с конца 1990-х в России (как это и случается в нашем стране по многим направлениям, с десятилетним опозданием) наблюдается настоящий сдвиг рекламной политики в область коммуникаций с юными слоями населения.

В семье именно дети начинают диктовать, что именно должно быть куплено, а это значит, что они становятся адресатами рекламных сообщений. Современные дети растут в медиа-, интернет- и SMS-мире. "Первое поколение, которое появилось на свет с мышкой в руках и экраном компьютера, который стал для них окном в мир", - так охарактеризовал современное поколение европейских детей Мартин Линдстрем, независимый консультант по общемировым торговым маркам и автор книги "Детский бренд". Емкость рынка рекламы детских товаров в той же в Европе сегодня оценивается в сотни миллионов долларов.

Деятельность компании

Направлена на оптимизацию информационных коммуникаций власти, бизнеса, институтов гражданского общества с молодыми гражданами Российской Федерации в возрасте от 6 до 23 лет, а также их родителями (возрастная группа 25-62 года)

Специализация 
Прямые маркетинговые коммуникации с детской и молодежной аудиторией по направлениям:

1. Собственная крупнейшая в России сеть информационно носителей внутри помещений образовательных учреждений (школы, лицеи, гимназии, СПУЗы, ССУЗы, ВУЗы)
2. Баинг (аренда, покупка профильных indoor медиа -ресурсов для проведения локальных или федеральных рекламных кампаний)
3. Издательство (выпуск собственных профильных периодических изданий)
4. Events (организация профильных целевых событий)
5. Клуб 16+ . Движение современной молодежи 


История компании

Агентство MaxMediaGroup (MMG) сделало ставку на изучение и построение эффективных коммуникаций с детской, молодежной и родительскими аудиториями более 10 лет назад. За период своего существования агентство осуществило более сотни коммуникационных программ с данной аудиторией. Часть программ для постоянных клиентов агентство осуществляет системно из года в год. Одним из таких клиентов является крупнейший коммерческий вуз России - Московская финасово промышленная академия (МФПА), число студентов которой возросло с 1998 года (года начала активного сотрудничества МФПА и MMG) более чем в 20 раз.

С 2007 года MaxMediaGroup инвестирует средства в создание собственной сети рекламных носителей в учебных заведениях. К 2009 году агентство MMG стало крупнейшим Indoor оператором страны в этом сегменте, установив более 700 рекламных конструкций в школах, колледжах и вузах.

Количество сотрудников
28 - постоянный персонал, 45 - временный (молодые сотрудники по работе с учебными заведениям)

Возраст сотрудников
Средний возраст 28 лет

Клиенты
Панорама Кино (Indoor)
РА Media Net (Журнал «РС Игры»; Indoor)
Премьер Парк (РЦ Crazy Park; Indoor)
Perfette Van Melle (Chupa – Chups; Indoor)
Большие каникулы (Indoor, BTL)
Maxus (Вимм-Билль-Данн; Indoor)
ТС «Азбука Вкуса» (Indoor)
РА Master Ad (МТС; Indoor)
Детский мир (Indoor)
Ролл Холл (Indoor)
Intellect Money (Indoor, BTL)
НТБ Девелопмент (Indoor)
Lego (Bionikl II; Indoor)
Megacampus.ru (Indoor)
ТМ Зебра (Indoor)
Комстар Директ (ТМ Стрим, Indoor, BTL)
МФПА (МФПА; Indoor, Events, BTL)
Тойдико (Barbi, Hotweels; Indoor)
РА 4P Group (Билайн; Indoor)
Mail.ru ( Мой Мир)
Нева Тревэл (направление «Молодежный отдых»)
Кофе Хаус (Indoor)
Грабли (сеть ресторанов «Грабли», Indoor)
Gala Sport (фитнесс-центр Gala Sport, Indoor)
Unicef (Indoor)
Greenpeace (Indoor)
РА ZenithOptimedia (Maybelline, Indoor)
Маспекс-Восток (Indoor, BTL)
Harrys (Indoor)
Initiative (Dirol, Indoor)
Orion Choco Pie (Indoor)
Sodaclub (Indoor)
Rikki-Tikki (Indoor)
Интеко (детски центр «Автовиль», Indoor)
Президентская школа (Indoor)
ИПИУ (Indoor)
Наша любимая рекламная кампания каждая следующая :)











Термины, принятые в агентстве:

Шпаргалка - инструкция для монтажников при размещении рекламы в школах
Второгодник - почетное название сотрудника MMG, который продержался на работе в агентстве более 1 года. Пользуется особым уважением и авторитетом среди новых сотрудников.
Выпускник -сотрудник работающий в агентстве последние две недели.
Пионер - сотрудник клиентского отдела "разрабатывающий" нового клиента
Хулиган - массовик затейник, устраивающий особо "бесбашенные" молодежные party
Знаменосец - помошник массовика-затейника на площадке в день подготовки и проведения Евента
Эмо - бухгалтер во время сдачи квартальной отчетности
Гопники - представители службы безопасности

Любимые работы










09.09.2009



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов