|
![]()
![]() Визитка агентства AffectАдресОфис расположен в трехэтажном дореволюционном доме на Чистых прудах. Малый Козловский переулок дом 8. Представительство в Интернете Affect.ru Описание Специализация агентства: вирусный маркетинг, провокационный маркетинг, продвижение брендов в социальных сетях, блогосфере и СМИ, а также всё что связано с нестандартными методами рекламы. Девиз Делать так, чтобы все офигели Миссия и философия Наша святая миссия - делать рекламу ЖЕЛАННОЙ. Такой, чтобы целевая аудитория хотела ее смотреть снова и снова, а потом делиться ей c друзьями и знакомыми. Сейчас люди очень перегружены нежелательной рекламой, поэтому особенно важно, чтобы коммуникация с брендом приносила радость. Корпоративные цвета Фирменные цвета: Оттенки Гуммигута и Гелиотропа. История компании Независимое агентство, занимается вирусной рекламной и нестандартным продвижением брендов с 2004 года. Основные вехи: 2004 - запустили первый в России коммерческий "вирусный" ролик (для Корбина телеком). 2006 - начали сотрудничество с международной "посевной" сетью Kontraband Group. 2007 - стали партнером самого известного в мире "вирусного" агентства The Viral Factory (UK, USA). 2008 - реализовали самую масштабную по охвату в России "вирусную" рекламную кампанию (11 миллионов просмотров, продвижение фильма "Особо опасен" совместно с "Базелевс"). 2009 - признаны агентством №1 среди российских "вирусных" агентств в рейтинге ADME. 2010 - Affect вошел в TOP-10 по рейтингу креативности АКАР (6-е место, категория "интерактив"). Количество сотрудников В штате 17 человек из них бреются, матерятся и смотрят хоккей шестеро. Возраст сотрудников Команда в основном молодая: 25-30 лет. Награды и достижения Ролики по нашему сценарию получили серебро на последнем фестивале PIAF в Праге. (совместно с Ogilvy Group Russia для Venus) Есть Red Apple за 1-е место на ММФР. Фестиваль ИДЕЯ! 2-е место за саморекламу агентства. Ну и еще несколько вторых-третьих мест на разных фестивалях. Структура В агентстве четыре отдела: Клиентский, Креативный отдел, Производственный, и отдел Медиапланирования. Стиль управления проектно-ориентированный. Агентством руководят два управляющих партнера. Руководство Козлов Дмитрий Управляющий партнер, генеральный директор ![]() Илья Корнеев Управляющий партнер, креативный директор ![]() Михаил Ластовецкий Руководитель продакшена ![]() Андрей Новиков Руководитель клиентского отдела ![]() Владимир Кочурков Ведущий копирайтер ![]() Офис Ступени в трещинках и деревянные отполированные за сто лет перила. ![]() Копирайтер Юля Андриянова на тяжелом мозговом штурме. ![]() Рабочее место ведущего копирайтера. ![]() Продюсер Маша Карманцева за работой. ![]() Ноутбук для поездок к клиентам. ![]() Эккаунт Женя Зыкова на нашей крыше. За деревьями могло бы быть видно латвийское посольство. ![]() Из-за огромного количества работы, гитара уже пару месяцев стоит нетронутой. ![]() Продюсер Оксана Ельчина за монтажем. ![]() Грозный руководитель отдела медиапланирования - Даша Румянцева в нашем съемочном "павильоне". ![]() Рядом с завоеванными призами и наградами - портрет Архетипичной Тёщи из нашего вирусного ролика. Взгляд Тёщи как бы говорит нам: "И это все чего вы добились?!" ![]() Эккаунт Женя Кудряшова на ресепшн, ее мозг пылает от входящих запросов. ![]() Комната с подушками для валяния, обедов и мозговых штурмов. На фоне стены с наградами - офис менеджер Алина Покровская. ![]() Junior-mediaplaner Настя Раева подбирает площадки для размещения вирусного ролика. ![]() У медиапланера самая монотонная работа, поэтому комната разрисована веселыми картинками. ![]() Отдыхаем ![]() Клиенты ![]() Любимые работы Несколько любимых роликов: НА СОСТАВЕ: Быстрорастворимый офис Закидоны на презентации и несколько старых, но не потерявших актуальности: Любимый ролик про Потомственного Рекламного Экстрасенса, Магистра Нетрадиционного Маркетинга: Ю. Котлерова. Самореклама агентства начала 2008 года (когда о кризисе еще никто не слышал!). Рассчитана на рекламистов, на тех, кто "в теме". Лечебно-профилактический фильм для пользователей интернета. Последние новости на Sostav.ru P&G и Ogilvy Group Russia открыли школу свиданий "РЕСО-Гарантия" продолжает вирусную кампанию В "Касперского" швырнули ботинком Тимур Бекмамбетов рассекретил саундтрек Wanted. Офисный погромщик оказался музыкантом 09.06.2010
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
Обсуждение закончено! Обсуждение Facebook Обсуждение Вконтакте |
|
© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|