01 апреля 2025 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка Soloway

 

Визитка Soloway

Описание и область деятельности

Soloway — многоцелевая система программных закупок медийной рекламы. Входит в группу компаний Internest, которая работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года и также включает в себя крупнейший в рунете адсервер AdRiver. В рамках системы Soloway группа компаний Internest предлагает рекламодателям рациональные решения для интернет-маркетинга. Решения построены на базе собственных технологий, разработанных командой программистов и математиков.

Девиз

Система программатик маркетинга

История компании

Со дня основания и по настоящее время Soloway находится среди главных новаторов российского рынка медийной рекламы. Система Soloway была запущена в 2004 году и сразу же реализовала такие революционные для того времени рекламные решения как аудиторные сегменты и ретаргетинг. В 2010 году Soloway в числе первых предложила электронным магазинам рекламу с оплатой за действия. В 2012 году, ещё до начала RTB-бума в России, в системе Soloway были реализованы программные закупки на собственном медиапространстве. 2014-й стал годом больших данных, и снова мы своевременно ответили на запросы рынка, выставив собственные данные на продажу.

Сейчас Soloway продолжает поступательное развитие своих технологий. В 2015 году мы анонсировали принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки — Адаптивную Формулу™. Это позволило вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж: от осведомлённости до лояльности.

Количество сотрудников

188 сотрудников в трёх офисах: Москве, Санкт-Петербурге и Златоусте.

Возраст сотрудников

Средний возраст сотрудников — 33.1 года.

Структура

Система Soloway применяет вычислительные и серверные мощности AdRiver — технологического кита и лидера в области адсервинга, который, так же как и Soloway, входит в группу компаний Internest. Серверы обслуживают штатные технические специалисты. Такое аппаратно-сервисное решение гарантирует высокий уровень безопасности баз данных, устойчивость системы и бесперебойность работы алгоритмов.

В Soloway есть несколько групп разработчиков, включая отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР). Накопленная за долгие годы экспертиза позволяет точно угадывать потребности клиентов и тенденции рынка, а возможность самостоятельно дорабатывать программные модули делает нашу систему гибкой и отзывчивой.

Разработчики Soloway — опытные программисты и математики-практики — выпускают законченные, готовые к «боевому» использованию технологические решения, прошедшие все стадии тестирования, оперативно отвечают на любые вызовы рынка, настраивают систему под специфику и уникальные задачи рекламодателей, внедряют целесообразные инновации, повышающие эффективность рекламы и ROI рекламодателя.

Обладая собственным отделом разработки, Soloway всегда будет новатором, а значит, всегда будет впереди рынка. Мы держим руку на пульсе и не перестаём совершенствовать свои технологии, чтобы прибыль наших клиентов и партнёров прирастала год от года.

Руководство

Антон Воскресенский, Президент ГК «Интернест»




Роман Филиппов, Генеральный директор




Мария Билалова, Директор по продажам






Партнеры Soloway


Active Media, Adventum, Advert.ru, AdWatch, ArrowMedia, Arton, Concord Media, Digital BBDO, FCBi, Hidalgo Имидж, Hurra Gmbh, Line Leon, Media First, Media Net, Media stars, MediaVest, MindShare, Multiline, Optimum Media Buying, Optimum Media OMD, Promo Interactive, RealWeb, Registratura.ru, Starcom, Tactio, Terra Life Group, Vivaki, Umistudio , Webbika, Webmaster.SPb , ZenithOptimedia.

Наш офис


Сотрудников Soloway настолько увлекают проекты, что место отдыху зачастую только на картинках



Зато созданы все условия для того, чтобы работать было комфортно



В нашей работе всегда есть место творчеству



Самым светлым головам - самые светлые места



Скорость, с которой происходит адаптация новых сотрудников, иногда пугает



Чайная коллекция - учитывает вкусы и предпочтения каждого



Собственная столовая никогда не пустует


Под вечер засидевшихся приходится выгонять в каминную


Здесь каждый находит себе занятие по душе

 



Контакты

Звоните по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:

(495) 663-15-75
(495) 981-44-00
(812) 334-13-71


Пишите на адрес: sales@soloway.ru

Представительство в Интернете soloway.ru
29.09.2010
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Неизвестный
камин хорош
29.09.2010 10:32 Поделиться
 
Chases
Покажите фото Инны!
29.09.2010 10:59 Поделиться
 
Неизвестный
Мария, муж трезвенник нужен?
Уж очень понравилися роскошной фотой и жгучим взором!
Влюбився до гробу!
Скажите да - и я примчуся!

Коротко о себе: пр мск, 198, курю, без в\п, 30 с небольшим, холост, нескромен,трудолюбив, не басурманин
29.09.2010 11:46 Поделиться
 
Неизвестный
Все хорошо, только работает не очень :(
29.09.2010 11:47 Поделиться
 
Крысецкий
Отлично работает. Не умеете - не беритесь))
Трепкова - супермодель!
29.09.2010 12:01 Поделиться
 
Залина
а вы сами то понимаете фразу - первый оператор селективной рекламы)))) я ваще ничего не поняла, уверена, клиенты тоже
так много слов и все слова
29.09.2010 12:09 Поделиться
 
Кромвель
фотки в рабочей обстановке, очень унылые. убрали бы вы их.
такая трагедь на лицах, прям галерные рабы.
29.09.2010 14:09 Поделиться
 
Неизвестный
to Крысецкий (29.09.2010 12:01): умелец :) уж кто бы говорил
29.09.2010 14:55 Поделиться
 
Неизвестный
to Крысецкий (29.09.2010 12:01): у нас CTR редко когда поднимался до 0,3%, тогда как в других местах он был выше. Здесь дело в операторе, а не только в наших умениях.
29.09.2010 14:58 Поделиться
 
ВВШ
Офис отличный
29.09.2010 15:21 Поделиться
 
Якутский
Масяня, признавайся! Променяешь мужа-нетрезвенника на мужа-небасурманина?
29.09.2010 16:32 Поделиться
 
Борис
to Якутский (29.09.2010 16:32):

Бгг.
29.09.2010 16:51 Поделиться
 
Неизвестный
ой! спасибочки! три фотки со мной :)) и все в разных ипостасиях.

пы.сы. Трепкова О.
29.09.2010 17:32 Поделиться
 
webmuzzy
Читал. Улыбался. Пошел купаться.
02.10.2010 17:59 Поделиться
 
Проходил мимо...
Мария Билалова просто красотка )
03.10.2010 14:15 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов