30 марта 2025 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка студии tomatdesign

 

Визитка студии tomatdesign

Адрес
Москва, Нижний Сусальный переулок, 5, стр.10., 3-й этаж.
+7 (495) 785-65-84

Представительство в Интернете
tomatdesign.ru

Описание и область деятельности
Корпоративный и FMCG брендинг, графический дизайн.

Миссия, позиционирование и философия
Наши принципы работы:

1. Успешный проект это результат взаимодействия клиента и студии, приложения сил в одном направлении. Поэтому для нас очень важно достичь взаимопонимания с клиентом.

2. Для наиболее полного определения задач, стоящих перед проектом и для понимания ожиданий клиента, мы проводим с ним совместные рабочие сессии. Это ключевой этап работ, который позволяет сформировать эффективный бриф.

3. Реализуя брендинговые проекты, и воплощая концепцию бренда в дизайне, мы стараемся вкладывать в него историю. Мы верим, что брендом может стать только та компания, которая выражает свое отношение к жизни. Мы практикуем рекламный подход в реализации истории в фирменном стиле, так как считаем, что это повышает эффективность всего комплекса коммуникаций.

4. Мы верим в то, что бренд-бук это только начало, и поэтому предлагаем свои услуги на всех этапах внедрения бренда (реклама, он-лайн поддержка, производство).
Это гарантия того, что идеи не сотрутся и не утратят своего смысла и значения в процессе жизни бренда.

5. Одержимость деталями для нас один из наиболее важных принципов при переходе от концепции к реализации проекта.






Вид оз окна


История компании
Студия Tomatdesign создана в 2005 году Андреем Таракановым и Еленой Литуевой.

Андрей родился в Волгограде. В 1984 году окончил Астраханское художественное училище, и с 1986 года начал работать по профессии - художник-оформитель в Худфонде СССР, декоратор витрин. Занимался оформлением выставок, разработкой логотипов и фирменных стилей, серьезно увлекался книжной типографикой. В 1999 году создал небольшое рекламное агентство "Lucky Cards".

В 2000 году Андрей переехал из Волгограда в Москву. Некоторое время проработал в студии Pioneerdesign, затем занимал должность шеф-дизайнера отдела маркетинга компании "SPI Group", и вновь вернулся к фрилансу.

Сорокалетний жизненный рубеж, желание передать накопленный профессиональный опыт и окружить себя единомышленниками стали причиной создания студии. Так, в сентябре 2005 года Андрей Тараканов (учредитель), Елена Литуева (учредитель) и Анна Пляскова (управляющий партнер) положили начало истории Tomatdesign.

За пять лет из студии графического дизайна, Tomatdesign стала компанией способной решать комплексные задачи клиентов, проводить интегрированные проекты (такие как Almali, Приз памяти В.Фатьянова). Особое внимание студия всегда уделяла профессиональному уровню команды, и поэтому сегодня в Tomatdesign трудятся специалисты с опытом работы в агентствах BBDO, Direct Design, Leo Burnett, Nile.

Количество сотрудников
10 человек

Возраст сотрудников
Средний возраст 25 лет

Награды и достижения
Серебро ММФР 2009, Бронза ADCR 2009, Бронза КМФР 2005

Руководство
Андрей Тараканов



Анна Пляскова



Клиенты
Управление Делами Президента РФ, Газпром Инвест Восток, ВНИИГАЗ, Транс-Нафта, J8 Russia, Группа Нутритек, Центр Инфраструктурных Проектов, ADA group, Фонд памяти В.Фатьянова, Союз Биатлонистов России, IBU, Национальная Медицинская Компания, Фонд помощи больным эпилепсией "Содружество", Благотворительный фонд "Здоровое наследие", Just For You, WowHow, Helen Baden, Walter Walls, Bork, Trout & partners, Юнсен и другие.









Последние новости на Sostav.ru
Управление делами президента озаботилось фирстилем дома отдыха
Tomatdesign помогли биатлонистам с дизайном
08.09.2010
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Азиз
Компания нормальная. Визитка лимузина- просто супер!
08.09.2010 12:55 Поделиться
 
Настасья
Добрый день,

Вам начинающий, но амбициозный маркетолог не нужен случайно??Опыт разносторонний имеется, правда получен он в одной известной немецкой традиционной манеры фирме:( Зато с огромным инетересом и профильным образованием:)
08.09.2010 13:49 Поделиться
 
Совесть
to Азиз (08.09.2010 12:55): Конечно супер. Одноразовый продукт.
Никуда не всунешь для хранения и через секунду визитка окажется в мусорной корзине.
Так держать, дизанЁры! Ага. :)
08.09.2010 14:16 Поделиться
 
Да 1
CMYK
Оформление Воскресенского порадовало!
Green - сочетание цветов, подача - все как надо! Ничего лишнего, все по теме!
Идея с визиткой проста но как гениальна!
Но мне не совсем понравилась подача.... во первых задний план с лимузином лишний и портит всю гениальность идеи, имхо. То есть, (как для читателя) мне было бы лучше вчитаться в название компании Limousine Concord и сказать "браво" создателям, "просто гениально"! Да и чисто технически - этот непонятный glow вокруг руки, да и искусственный blur на заднем плане......

Все это имхо! А в целом порадовало!
08.09.2010 14:46 Поделиться
 
CMYK
to Совесть 08.09.2010 14:16

Насколько я полагаю, этот необычный форм-фактор визитки был задуман и рассчитан на то что бы вызывать позитивные эмоции при вручении визитки клиенту и выделяться на фоне стандартных визиток.
В конце концов ее можно сложить по полам и воткнуть куда угодно.
А изумленный (положительно) взгляд клиента куда важнее удобства хранения визитки...

я могу ошибаться...
08.09.2010 14:57 Поделиться
 
Неизвестный
хотелось бы побольше фоток сотрудников агентства...
13.09.2010 22:56 Поделиться
 
ВD
Анна! Вы ООООЧЕНЬ красивая!
14.09.2010 11:11 Поделиться
 
repper-pepper
Интересные ребята
правда биатлон на любителя (биатлона)
а вот грин упаковка и стиль для управделами крутяк!
суперскую визитку для лимузина видел раньше, не знал что это они делали
14.09.2010 13:41 Поделиться
 
москит wireframe.ru
Ребятам привет! Делают хорошие дела
14.09.2010 14:44 Поделиться
 
Алексей К.
Несколько лет работал в этой студии и позже имел честь участвовать в некоторых "помидорных" проектах. Андрей сумел собрать интересных, талантливых и умных людей. По биатлону была проведена циклопическая работа и в итоге – достойный и качественный результат.
Андрею, Анне, Фархаду, Алексею и остальным – пламенный сибирский привет.
14.09.2010 15:51 Поделиться
 
glam'n'sex
довольно скромная визитка, непонятен потенциал студии. Обычно в визитках компании отрываются, показывают себя со всех сторон...короче мало инфы
16.09.2010 01:30 Поделиться
 
Неизвестный
Анна Пляскова, Вам муж нужен?
Работящий, 198 см, вдумчивый, тревёзвый, рыбак и геймер.Прописка есть
чуть за трыцать ему правда.
18.09.2010 10:21 Поделиться
 
юлия
Вау!! какая стильная студия!! И ваще обожаю АРМу
Зачетная визитка. Ребята вам творческих успехов!!!
22.09.2010 11:09 Поделиться
 
Евгения Синепол
Спасибо большое, ребята!
Работать с вами - большое удовольствие. Главным образом - потому что спокойно. Не сомнений ни в профессионалиме творческом, ни в профессионализмне сервисном. Быстро и качественно сделали не самую интересную, в общем-то, для агентства работу - срочную сувенирку не так чтобы большим тиражом. Сувенирка эта имела огромный международных успех. Я так сама и не "пощупала" ничего из того, что вы сделали в качестве подарков коллегам на саммитах "восьмерки" и "двадцатки" в Канаде в этом году: все раздарили, назад ничего не привезли. А то, что было сделано для международной смены к юбилею Саммита "Юношеской восьмерки" и "Орленка" стало просто легендой и продавалось за огромные "игрушечные деньги" еще и на последующей смене.
22.09.2010 11:43 Поделиться
 
sahar
Ребятам привет из Казахстана! Альбом продается хорошо, резонанс был тот еще :)) Мы реально воткнули зачем фирмам нужен фирменный стиль :). Вобщем спасибо.

С уважением,
группа Sahar
22.09.2010 22:43 Поделиться
 
Дмитрий
Результатом сотрудничества компании Wow How с tomatdesign было создание бренда Wow How. Создан яркий, узнаваемый образ. Каждая деталь стилистически подчеркивает основную идею, озвученную в миссии компании - гармонии человека и окружающих его УМНЫХ ВЕЩЕЙ. Цвета бренда радуют тысячи наших постоянных клиентов, и ежедневно привлекают новых.

С уважением, Дмитрий Козырев.
27.09.2010 14:05 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов