01 апреля 2025 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка группы компаний PMCG

 

Визитка группы компаний PMCG

Адрес
Если соберетесь, мы по адресу - Москва, Большой Саввинский переулок, дом 9, строение 3, офис 302

Представительство в Интернете
pmcg.ru

Описание и область деятельности
PMCG специализируется на комплексных решениях в области торгового маркетинга, маркетинга лояльности, прямого стимулирования конечных потребителей.

Мы занимаемся созданием "под ключ" и реализацией программ стимулирования товаропроводящей сети, разработкой критериев успешности (KPI), аудитом розницы (включая видео аудит), замерами и оценкой вклада мотивируемых, передачей вознаграждения объекту мотивации, построением двусторонней коммуникации с целевой группой воздействия (веб интерфейс, sms поддержка, горячая линия), проведением специальных событий, направленных на выделение лучших.

Мы специализируемся на подборе инструментов вознаграждения, соответствующих задачам Клиента (например критерием отбора может быть региональных охват, профиль целевой группы воздействия, величина награды, юридические и фискальные аспекты передачи вознаграждения).

Оказываем услуги по мерчандайзингу и аудиту в ключевой и традиционной рознице.

В нашем арсенале полный набор интерактивных инструментов для конечных потребителей - лотереи, чековые и контр чековые промо, накопительные программы лояльности для конечных покупателей с регистрацией уникальных кодов.

А если вы захотите что-то особенное, можете не сомневаться, мы способны на многое. Если уж быть совсем точными - мы способны на все! Yes, we can! :)

Девиз
Aude Aliquid Dignum

Миссия, позиционирование и философия
Мы разрабатываем и реализуем программы в области торгового маркетинга, увеличивающие эффективность сбытовой цепи от производителя до конечного потребителя через формирование лояльности, а также путем прямого стимулирования и предложения дополнительной ценности.

PMCG - на чем стоим
P - Proactivity. На шаг впереди.
M - Mobility. Оптимально используемые ресурсы.
C - Competence. Мы хорошо делаем свою работу.
G - Good Value. У нас качественные услуги по приемлемой цене.

История компании
Родина компании - прекрасный Владивосток. Город ветров, моря, свободы и Востока и город, где родился и вырос основатель компании PMCG Межеричер Павел. Созданная Павлом компания быстро набрала обороты, и со временем появилась необходимость не только увеличить штат, но и расширить границы. В 2004 году PMCG открылась в Москве. Переезд по сложности и энергозатратности, как известно, равен трем брейн-штормингам - но в итоге все получилось!

Спасибо тем, кто был рядом в не простые минуты, спасибо тем, кто верил в успех предприятия!

Количество сотрудников
30 человек

Соотношение полов
Оптимальное и весьма комфортное для работы, для участия в чемпионате по ловле карпа, для игры в регби, игры в футбол, для совместного посещения музея Дарвина, для получения корпоративной скидки в фитнесс-клуб, ну и других материальных и нематериальных радостей получаемых как поощрение после плодотворного трудового процесса.

Возраст сотрудников
Для увеличения эффективности работы, идет строгий отбор будущих сотрудников по возрастным группам. Каждый юнит (коммерческая группа) компании укомплектован представителями рожденными в двух предпоследних десятилетиях двадцатого века. Как говорят астрологи люди рожденные с 1970 по 1989 - особенно одарены способностями в области рекламы и маркетинга.

Структура
Локомотивом агентства являются коммерческие группы (юниты) компании. Основная задача юнита: развитие бизнеса клиентов команды, качественная реализация проектов, развитие компетенций агентства. В структуру компании так же входит креативный, производственный, медиа департаменты и вспомогательные службы компании (финансовый, административный отделы, юридическая и HR службы, а так же IT поддержка).

Ключевые звенья компании имеют свои KPI, на достижение которых работают сотрудники агентства.

Эта структура, действуют уже 2 года, по результатам оценки деятельности компании за истекший год, полностью оправдала себя и является основной на текущий и перспективный период.

Руководство


Павел Межеричер. Генеральный директор. Управляющий партнер



Константин Козлов. Финансовый директор. Управляющий партнер



Максим Герасименко. Директор по развитию бизнеса



Наталия Слепова. Директор по работе с клиентами



Татьяна Глотова. Директор по работе с клиентами


Офис


Вид с дивана чилаут



Офис



Кабинет ген.директора



Подача топлива в офис





Здание офиса - другой ракурс дороги в небо



Клумба, перед входной дверью в здание офис



Парковка


Клиенты
Это крупные международные холдинги и российские компании, с которыми мы работаем в области consumer-promotion и trade-маркетинга:
1. СанИнБев
2. МТС
3. Белла Восток
4. КампоМос
5. Johnson & Johnson
6. Акзонобель
7. Imperial Tobacco

Основной метод, который используется в PMCG, звучит, может быть, избито, но очень верно: "Знай своего клиента". Мы верим в сотрудничество, основанное на взаимопонимании, когда клиент и агентство друг друга слышат.

Любимые работы
Мотивационные программ для несетевых розничных торговых точек. Охват в таких программах составляет до 70 000 магазинов.

Программы разрабатываются таким образом, что они управляются одним, двумя менеджерами с применением промосайта и горячей линии. Они прозрачны для клиента по всей вертикали: от топ-менеджеров корпораций до мотивируемого лица. К данным проектам хочется применить слово "элегантные". Их отличает высокая стоимостная эффективность, простота в управлении и тот факт, что интересы и риски всех сторон учтены.

А еще у нас есть "Dream Productions - производственная компания которая базируется в Гонконге. Основная специализация - крупнотиражные производственные проекты - POS, промооборудование, сувенирная продукция, торговое оборудование.


SabMillerRUS - брендированная карта участника мотивационной программы для продавцов розничных ТТ



Wrigley - информационная листовка с правилами участия мотивационной программы для продавцов ТТ



Wrigley - лист аудита, который использовался в ходе проведения мотивационной программы



МТТ - пример макета



МТТ - пример макета



Промо для Клинского



Промо для Клинского



Росэнергобанк - макет в прессу


13.10.2010
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Eugeny
"А если вы захотите что-то особенное, можете не сомневаться, мы способны на многое."
Это похоже на крик души! :)))
Поясните, что вы имели ввиду?
13.10.2010 10:39 Поделиться
 
NN
"способны на все!" - такие вот :))
Привет от бывших коллег!
Творческих успехов!
13.10.2010 11:10 Поделиться
 
Bomba
Где девиз нашли, да еще и на латыни? :)
Молодцы!
13.10.2010 11:25 Поделиться
 
Да 1 Нет 3
Kyki
Павлу Межеричеру респект, воспитал команду!
13.10.2010 11:29 Поделиться
 
elen
)))))))))))))
13.10.2010 11:45 Поделиться
 
Да 4
Лера
Эх… мое первое агентство. Столько приятных воспоминаний :)
13.10.2010 12:36 Поделиться
 
Неизвестный
чем вы отличаетесь от обычного БТЛ-агентства?
13.10.2010 12:44 Поделиться
 
like it
Wrigley - смысл же не в листовке а в организации программы!
13.10.2010 12:46 Поделиться
 
Да 1 Нет 6
lady
АХ КАКОЙ КРАСАВЧИК ЭТО ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ)
13.10.2010 12:47 Поделиться
 
Неизвестный
сапреля это хорошо
13.10.2010 13:56 Поделиться
 
pro_trade
Один из известных исследователей эффекта лояльности по фамилии Райкхельд считает,что большинство компаний могут увеличить свою прибыль на 100% просто путем дополнительных 5% своих клиентов.
Тема у ребят перспективная и перемещение маркетинговых бюджетов от агульного привлечения новых клиентов к удержанию-уже явный тренд на рынке.
13.10.2010 15:49 Поделиться
 
pro_trade
сорри =) i mean путем УДЕРЖАНИЯ дополнительных 5% своих клиентов =)
13.10.2010 15:59 Поделиться
 
Неизвестный
каким боком конечниками теперь занимается трейд-маркетинг ,а не бред-менеджмент?

бренд менеджмент полностью охватывает и отвечает за конечников
трейд-маркетинг за товаропроводящие каналы, до прилавка и всё....

и жнецы и швецы и на дудце игрецы... стрпаннопочему они медийным размещением, 6х3 и сувениркой не занимаются для полного счастия...

короче просто бтл агентство с разными направлениями...

но и это неплохо!
удачи!
13.10.2010 20:47 Поделиться
 
Да 1 Нет 3
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
Уважаемые Неизвестные коллеги!

Спасибо за Ваш интерес к нашей Визитке и за два ключевых маркетинговых вопроса «в лоб»:

-чем мы собственно занимаемся – жнем, шьем или дудим в дуду, сидя с сувениром в руках на конструкции 6х3?

- чем мы отличаемся от других поставщиков подобных услуг aka поменяете ли Вы 10 пачек с обычным BTL на одну банку Pacific Media?

Спрашивали? Отвечаем!

Мы занимаемся комплексным продвижением товаров и услуг, того что продается в рознице. Мы стараемся не загонять себя и Клиента в рамки исключительно трейд маркетинга, BTL или бренд менеджмента.
Работая над проектом, мы готовы отвечать за конечный результат в виде достижения целей Заказчика. Решая комплексные задачи Клиентов мы действительно часто используем стандартные инструменты, например, мерчандайзеров, промоутеров, контекстную рекламу, китайские магнитики, шаманские бубны и такую то мать – благо позволяет ресурс, а также маленькие хитрости не для печати.

«Обычное» мы агентство или не очень – тут все слишком субъективно. Проще оценить степень профессионализма: выигранные тендеры, реализованные проекты, довольные клиенты – этого хватает :)

Спасибо и удачи!
14.10.2010 14:07 Поделиться
 
Нет 1
Неизвестный
грамотно ответил,красавчик!
респект
14.10.2010 23:18 Поделиться
 
Неизвестный
крайне удивлен отсутствием медийных проектов?!?
насколько мне известно, в этом направлении были успехи.. странно..
15.10.2010 15:09 Поделиться
 
Нет 4
Бывший коллега
Молодцы ребята!
Так держать!
18.10.2010 10:22 Поделиться
 
интересно
сами с собой поговорили, сами себе ответили. Весело;-)
19.10.2010 01:45 Поделиться
 
Да 4 Нет 8
Vadim
Молодцы, что наконец-то собрались разместить визитку! Паша и Костя -очень грамотные ребята! Удачи и заслуженных успехов!
19.10.2010 12:51 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов