22 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка агентства Нью-Тон

 

Визитка агентства Нью-Тон

Представительство в Интернете
new-tone.ru

Описание и область деятельности
Мы предлагаем:
  • Все виды рекламы на городском наземном транспорте;
  • Наружная реклама (транспаранты-перетяжки, билборды, большие форматы, сити-форматы и т.д.);
  • Indoor-реклама (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах);
  • Интернет-реклама;
  • Реклама в метро;
  • Реклама в прессе;
  • Реклама на радио и телевидении;
  • Полиграфия
  • Организация отраслевых B2B мероприятий.
Общероссийская конференция "Транзитная реклама" - ежегодное международное мероприятие для профессионалов в области транзитной и наружной рекламы

БИ-Ном 2010 - балтийская звезда Нью-Тона
В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

"Рекламный Би-НОМ Нью-Тона" - локальная конференция для специалистов в области наружной и транзитной рекламы
Транзитники в Хельсинки!
Казанский акцент БИ-НОМа


Девиз
Кредо агентства - найти новый рекламный тон для каждого заказчика.

Миссия, позиционирование и философия
Наше предназначение
Способствовать цивилизованному развитию рынка транзитной и наружной рекламы в России: планировать и реализовывать масштабные национальные кампании, организовывать площадки для общения и обмена опытом специалистов рекламного рынка; популяризировать рекламу на транспорте.
Название агентства не просто созвучно с именем известного ученого Исаака Ньютона.
Яблоко, которое по легенде стало толчком к открытию всемирного закона тяготения, является символом агентства.

Корпоративные цвета


История компании
Нью-Тон - это новый цвет, звук, манера поведения, характер и стиль жизни, новый подход к рекламе.

История агентства началась во времена "лихих 90-х": в 1994 году команда единомышленников - выходцев из кампании "Диал электроникс" (известная в то время сеть магазинов по продаже электроники) приняла решение создать рекламное агентство, которое бы задало новое направление, новый тон на рекламном рыке. Создание агентства, специализирующегося в области транзитной рекламы, было в то время определенным риском. Реклама на транспорте только начинала свое развитие, и аудитория воспринимала ее с большой осторожностью. Несмотря на это, агентство не только устояло на рынке, но и завоевало репутацию надёжного партнера, что помогло привлечь на свою сторону крупных клиентов. На сегодняшний день "Нью-Тон" - один из лидеров в рекламе на транспорте в Москве и более чем 200 городах России. Кроме того, Нью-Тон - идеолог и организатор ведущих мероприятий для представителей отрасли - "Общероссийская конференция Транзитная реклама" и "Рекламный Би-НОМ".

Агентство "Нью-Тон" - это работа плюс технология плюс философия. Три составляющие успешной деятельности агентства, которые поддерживают главный закон Нью-Тона: "Хорошая реклама притягивает, плохая - отталкивает".

Награды и достижения
Сертификат официального дилера ОАО "Московская городская реклама";

Сертификат 123-120, состоит членом Московской торгово-промышленной палаты;

Свидетельство РГ 082-99, является членом Московской рекламной гильдии МТПП;

Свидетельство об аккредитации Begun, ООО "ЭРА Нью-Тон" является аккредитованным дилером;

Сертификат Издательства "Деловой мир" в подтверждение прав ООО "ЭРА Нью-Тон" осуществлять прием рекламы во все печатные издания;

Диплом Российского фонда защиты прав потребителей, за вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России;

Диплом журнала Salon-Interior за многолетнее и плодотворное сотрудничество;

I место в V Ежегодный турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала "Реклама. Outdoor Media";

Благодарность Института Мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов, за помощь в развитии российского рекламного образования и спонсорскую поддержку мероприятий конференции "Рекламный вектор 2007, 2008, 2009, 2010";

Благодарность Института Мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов Саркисяну О.А. за организацию летней практики студентов специальности "Реклама";


Руководство
Душа агентства - Исполнительный директор - Овик Саркисян



Отдыхаем
Многоликий "Нью-Тон"

16 летие Нью-Тона в Х.Л.А.М.-е
Нью-Тону - 15 лет!

Клиенты
Мы работаем как с рекламными агентствами, так и с прямыми клиентами:
  • Мировые сетевые агентства: Group M, Vivaki, Omnicom Media Group, АДВ групп и другие.
  • Крупнейшие рекламодатели: "Сбербанк", "Берлин Хеми", "Корал Тревел", "Доширак", "Мосмарт", "Азбука Вкуса", шоколад "Победа", "Рольф", "Major"; "ECCO ", "Carrefour" и другие.


Любимые работы
16 летняя история развития рекламы на транспорте:

1998-2004

















2005-2007

















2008-2010

















Кузница рекламы на транспорте:
так "рождается" "медиаборт"







Последние новости на Sostav.ru
Аршавин проедет на трамвае
ТагАЗ: бюджетная кампания для бюджетного автомобиля
В двух столицах появятся сказочные трамвайчики
Смотри в окно - читай МК
Петербургская Индия
21.10.2010



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов