Визитка Группы компаний Simple Com (TTL агентство Simple Com, агентство сарафанного маркетинга BUZZAAR)
Адрес
Москва, Садовническая ул., 82с2, подъезд 6, этаж 2. Бизнес центр "Аврора". (Ждем в гости. У нас вкусный кофе и очень мило).
Представительство в Интернете
new.buzzaar.ru
http://buzzaar.eu/ru/
Описание и область деятельности
BUZZAAR - WOM маркетинг. Мы "включаем" сарафанное радио, чтобы потребители говорили о продукте. (мы первые в России кто делает buzz маркетинг).
Simple Com - мы делаем TTL кампании от идеи до воплощения, а также: Creative & design; Digital Marketing; Mobile and Social Media; BTL & Events
Слоган
Ваш бренд у всех на устах.
BUZZAAR - первая в России компания, предлагающая услуги сарафанного маркетинга.
Simple Com - коммуникационное агентство с экспертизой в интерактивных коммуникациях и Digital решениях.
Корпоративные цвета
Фиолетовая команда
История компании
ВАЖНЫЕ ФАКТЫ о BUZZAAR
Основан в 2009
Основная услуга - Buzz marketing (это направление впервые представлено в России)
Штаб-квартира в Амстердаме
ВАЖНЫЕ ФАКТЫ о Simple Com
Основан в 2007
Основная услуга - TTL коммуникации
Штаб-квартира в Москве
Simple Com родился в 2007 году, в канун старого Нового года. Первым проектом был корпоративный event на 350 человек в Египте, затем начались выставки, промо-акции - и новый 2008-ой год Simple Com встретил в компании 450 промоутеров, которые одновременно работали на проектах в Москве.
В 2009 жизнь забила ключом: Simple Com вел проекты трех крупнейших пивных брендов, вступил в пул значительных FMCG клиентов, а голландские партнеры-акционеры провели аудит. Большая часть команды обновилась, в компанию пришли люди с опытом, полученном на стороне клиента и в сетевых агентствах.
Когда Simpe Com уже стал большим и важным, его младший брат Buzzaar еще только грыз гранит науки. Buzzaar'щики ездили в гости к американским и европейским коллегам, ходили за ними по пятам и учились у них делать то, что в России пока никто не умел - "включать" сарафанное радио.
А в марте 2010 первая "сарафанная радиостанция" начала вещание - и понеслось! Большие и маленькие, контролируемые и зародившиеся самостоятельно, громкие и кухонные - разные! - разговоры о продуктах наших клиентов захватили простых потребителей по всей стране.
К концу 2010 года вся семья Simple Com переехала в просторный бизнес-центр класса А+, обросла новыми родственниками, возмужала, но осталась легкой на подъем.
Количество сотрудников
38 человек в России (то есть практически каждый четырехмилионный житель страны), а еще несколько сотрудников "включают" сарафанное радио на Украине и в Белорусии.
Соотношение полов
Как в Эмиратах: на одну женщину приходится полтора мужчины.
Возраст сотрудников
Средний возраст - 27 лет
Входит в ассоциации
член РАМУ, входит в WOMMA - Ассоциацию Организаций Сарафанного Маркетинга (США).
Структура
Как в любом агентстве, у нас есть клиентский отдел, креативный отдел и всякие другие отделы. Как в любом агентстве, наши аккаунты иногда пишут тексты, а копирайтеры помогают создавать дизайны. Разница в том, что у нас не "так получилось", а "так и должно быть".
Руководство
Владимир Борисов, CEO (Buzzaar & Simple Com)
Станислав Должиков, New Business Director
Все ради клиентов
Артем Горячев, Account Director
Отдел по развитию бизнеса
Креатив и дизайн
Административные дела или ждем звонка на громкой связи
Отдел по работе с клиентами
Отдел по производству и доставке
Финансовый отдел
Офис
Клиенты
P&G, MARS, Philips, Danone, 20th century FOX, InBev, Mediamarkt, Синергия (Белуга, Мягков), Объединенные кондитеры (Аленка, Вдохновение)
Оборот компании
Нас мамы учили, что деньги - не главное. Мы оцениваем эффективность проектов, а не их стоимость.
Любимые работы
В ГРУППУ КОМПАНИЙ В РОССИИ ВХОДЯТ:
Simple Com (TTL agency)
BUZZAAR (WOM agency)
Pakage Production company)
Hungry Models (Model agency)
Web-brothers (Interactive Agency)
Первая за последние 60 лет национальная промо-акция бренда "Аленка". Осень 2010.
Национальная промо-акция- бренда Bagbier 2009 год.
Национальная промо-акция - Venus
Национальная промо-акция бренда Клинское 2009 год.
Создание HR портала брендов Медиа Маркт и Сатурн
Национальная промо-акция бренда Сибирская Корона 2009 год.
Последние новости на Sostav.ru
Польский креатив для "Теди Play"
СТС – «Лето по нашему!»
"Клинское" толкает на подвиги
Коммуникационный холдинг Simple Communications проводит акцию «Дас Капитал» для бренда Bagbier пивоваренной компании Sun InBev
Simple Communications запустили "Ледниковый период 3. Эра динозавров".
Simple Communications обеспечило запуск новой акции бренда Активиа «Настройся на очищение»
Команда Simple Communications провела промо акции для P&G по продвижению и популяризации нового погружного блендера от компании Braun - Braun MR 7 730