MultiTEC – коммуникационное агентство, основными направлениями деятельности которого являются стратегическое планирование, креативные разработки и медиа поддержка. Год основания – 2002.

Интеллигентное рекламное агентство. Умное. Творческое. Позитивное.

С 2007 года РА MultiTEC активно сотрудничает с ОАО «РЖД» в области коммуникационных проектов.

Национальный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России с 2011 года.

Чтобы создавать по-настоящему эффективные кампании, мы постоянно развиваемся, включая в свой арсенал инновационные формы рекламы и разнообразные виды носителей.

Из нашего портфолио

РЖД

Интегрированная рекламная кампания "Куплено на вокзале", 2011 г.

Олимпийская коммуникация, 2011-2012

Спецпроект «Секретные материалы РЖД» в журнале Сноб, 2011 г.

В коробке с июльским номером журнала «Сноб» случился слив «секретных данных», реализованный агентством MultiTEC для ОАО «РЖД». Информационная утечка материалов с грифом «для служебного пользования» решила задачу представить премиальной аудитории журнала планы развития высокоскоростного движения.

СОГАЗ

Разработка серии имиджевых роликов с участием звезд российского футбола и хоккея

Александра Кержакова

Алексея Морозова

КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ
МИХАИЛ ПРОХОРОВ

Агентство MultiTEC разработало общую медиа стратегию рекламной кампании, которая была взята на вооружение штабом кандидата.

Функционал агентства:

  • Ведение предвыборной кампании на федеральных телеканалах и радиостанциях
  • Размещение наружной рекламы на щитах, светодиодных экранах, а также на территории вокзалов в 35 городах России
  • Производство полиграфических агитационных материалов

Итог:

Высокая результативность наравне с кампанией победившего кандидата. В максимально короткие сроки Михаилу Прохорову, впервые принявшему участие в выборах, удалось достичь 3-ей позиции из 5-ти возможных

Полную версию портфолио смотрите на нашем сайте www.multitec.ru

В числе наших клиентов:

Команда MultiTEC

Самая большая ценность MultiTEC – сильная команда профессионалов с многолетним опытом работы с ведущими российскими и зарубежными компаниями.

Вероника Северная Генеральный директор

Окончила МГУ им. Ломоносова и Marketing Institute (Finland). Опыт работы в области рекламы и маркетинга – 15 лет. Среди реализованных проектов – коммуникационное сопровождение Ингосстрах, сопровождение ребрендинга компаний Россия и Никойл-страхование (в настоящее время – страховая компания Уралсиб), реализация рекламных кампаний для администраций субъектов РФ. С 2007 года – разработка и реализация коммуникационных кампаний для РЖД, с 2010 г – ведение проектов для страховой группы СОГАЗ, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Группа СКМ (Украина), ВТБ-Страхование, РОСНАНО, АБ РОССИЯ, BP plc (British Petroleum), ТрансКредитБанк, Русагро-Сахар (бренд Чайкофский) и других.

2012 г - рекламная кампания в поддержку кандидата в президенты РФ Михаила Прохорова.

Виктор Золотарев Креативный директор

Выпускник географического факультета МГУ. Имеет многолетний опыт авторской разработки и реализации комплексных проектов в корпоративной, социально-политической и информационной сферах (Фонд эффективной политики (директор проектов 1999-2001 гг.), группа компаний Никколо М (директор по развитию 2000 - 2002 гг.).
Опыт работы в рекламе с 2001 года. Специализация: авторская разработка креативных концепций, креативная разработка и адаптация идей, визуальных образов.
В личном портфеле опыт работы с компанией Юкос (1998-1999 гг.), администрацией президента РФ (2000-2001 г.), ГазПром (2000-2001 гг.), администрациями Самарской и Курской областей (2000-2006 гг.), компаниями ВТБ-страхование, РЖД, Группа СКМ (Украина), с 2010 года – СОГАЗ.

Валерий Кайгородов Директор по работе с клиентами

Образование: Московский Университет Потребительской Кооперации, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ (степень MBA).

Опыт работы в рекламе и маркетинге – 12 лет, включающий в себя ведение проектов в российских и международных рекламных агентствах (McCann Erickson, Grey Russia), а также сотрудничество с крупными российскими и транснациональными клиентами и брендами: РЖД, СОГАЗ, Русагро-Сахар, Истра Менеджмент, Elemis, ТТК, RVVC, AGFA, TNK BP, Rosneft, Audi, Mercedes, Efes, Rollton, GSK, Chevrolet, WBD, Synergy, Baltika, Talosto, Дека, Русский Алкоголь и др.

Оксана Пономаренко Заместитель генерального директора

Образование: В 2008 году окончила ВЗФЭИ по специализации Инновационный менеджмент.

Принимала активное участие в разработке и реализации самой первой рекламной кампании Агентства для РЖД – «Санатории и пансионаты РЖД».
Участвовала в реализации проектов для следующих клиентов:
Мосгортранс, РОСНАНО, марок REDKEN, KERASTASE, Helena Rubinstein, холдинга L`OREAL, ВТБ-Страхование, ГУТА-Страхование, Деловая Россия и др. Сопровождала разработку и производство годовых отчетов
НПФ Благосостояние, ТрансКредитБанка, Группы СКМ (Украина), РЖД.

Антон Белов Медиа директор

Образование: Окончил Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова.

Опыт работы в рекламе с 1999 года.
Был номинирован на премию «Медиа-менеджер России 2008».
Имеет успешный опыт сотрудничества в области медиапланирования и баинга с такими ведущими брендами, как Borjomi, Vestel, Камаз, CottonClub, РосНефть, Samsung, Лукойл, ЦУМ, Очаково, Chery, TopHouse, Леккер, МераМед/РосМед, Газпром Банк, RUCENTER, Toyota, РЖД и другие

MultiTEC - агентство эффективных
  • медийных
  • стратегических
  • креативных
  • решений

www.multitec.ru, (495) 788 5333