Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с Похмелкиным
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

16 мая.
Тарелка номер тринадцать

Салат с Похмелкиным

В прошлом "салате" я наехал на мэра Лужкова (бодался теленок с дубом это называется, или точнее - моська лает на слона) за то, что он захотел назвать новый административно-деловой центр не Сити, как это долдонилось уже несколько лет, а нелепо и патриотично - Великий Посад. Но, оказывается, отцы города не такие безнадежно бездарные копирайтеры, как мы могли бы подумать. На днях узнал симпатичную новость: гостиницу "Интурист" на Тверской (которую уже снесли, и теперь на этом месте строят новую, не так оглушительно выпадающую из ансамбля), столичные власти хотят назвать "Париж". Согласитесь, отель "Париж" - в сто раз лучше пресловутого совкового "Интуриста" с его легендарными интердевочками и швейцарами в штатском!

*
Веселое это занятие - читать книгу улиц! Вывески и щиты на столичных магистралях дают калорийную пищу для размышлений. Вот упитанный господин в модных очках покровительственно смотрит на нас и обещает: "Я не дам водителей в обиду!" Фамилия у этого дядечки… нет, не Хлестаков. Она была указана над слоганом. Для защитника автомобилистов несколько двусмысленная фамилия - Похмелкин.

Виктор ПохмелкинДа-да, тот самый депутат Виктор Похмелкин, что недавно был со скандалом изгнан из оперетточной партии Б. Березовского, где занимал руководящий пост и даже умудрился исключить из рядов этого оппозиционного карликового сообщества самого Бориса Абрамовича, несчастного лондонского миллиардера.
И, оказывается, почти год человек с полутрезвой фамилией причастен к общественному движению в защиту прав владельцев стальных коней. Кому холодно или жарко от того, что г-н Похмелкин не даст водителей в обиду? ГИББД что ли? Не смешите. Как он их не даст? Тайна великая. Как брали на дорогах взятки, так и берут.
А мне, вечному пешеходу, даже обидно сделалось. На нас-то, безлошадных, бывшему соратнику БАБа, выходит, наплевать с высоты рекламного щита…
Ясно как Божий день: близятся выборы. Похмелкину и ему подобным надо шуметь и светиться. Неважно где, неважно как. Понятно, что за человека Березовского, даже с приставкой "бывший", обыватели, коих большинство, голосовать не побегут. Вот и появляются мифические "Союзы автомобилистов" и невразумительная реклама, раскручивающая светлый облик вождя. Ведь если б г-ну депутату реально хотелось бороться с ГИБДД и "не давать водителей в обиду", он разместил бы на улицах не свой фэйс, а острые социальные плакаты.

*
Посмотрел я на Похмелкина и вспомнил виденный недавно по "ящику" спектакль "День радио". Там ди-джеи, редактора, музыканты и прочие радиолюди во главе с продюсером Михаилом Козыревым, играющим почти самого себя, устраивают марафон в защиту… чего же они защищали-то? Кажется, передвижной зоопарк из вымирающих животных, тонущий якобы в Японском море. Может быть, г-ну Похмелкину стоит присоединиться к этому шоу?
Впрочем, есть еще немало интересных занятий. Можно пообещать заняться озеленением Луны или организовать Партию нелюбителей рекламных пауз. И бороться до посинения за их права. Ну и за очередной депутатский мандат заодно.

*
Всю зиму на дороге, где иногда пролегают мои заячьи тропы, торчал щит от торговой марки Columbia. На нем была изображена легкомысленная курточка класса ветровка и почти поэтическая фраза: "Если пойдет дождь…" А по весне картинку вдруг заменили рекламой чего-то другого: свято место пусто не бывает.
Помню, пробегая мимо щита и поеживаясь от морозца, я всякий раз хотел покрутить пальцем у виска. "Если пойдет дождь…" Или это юмор такой: привет Гидрометеоцентру и небесной канцелярии! Ведь вероятность того, что в середине января в Москве пойдет дождь, близка к нулю. Или Columbia, попав в России, стала жить по национальной поговорке: готовь сани летом. Или просто какие-нибудь головотяпы перепутали сезонные картинки. А заодно и улицу, город и век.

*
"Поужинайте в 17 веке!" зазывает перетяжка - реклама нового ресторана "Кучер". Любопытно, а что конкретно они имели ввиду?.. Однажды в Таллинне (интересно, надо ли в его названии по-прежнему писать второе непроизносимое и неуместное "н"?)… Так вот однажды в Таллинне я поел в ресторации, где готовят по средневековым рецептам, подают в старинных интерьерах - без электрического света и прочих современных прибамбасов, в костюмах той эпохи. Эстонская экзотика! Если в Москве скопировали идею один в один и "Кучер" (не самое вкусное слово) бережно уносит нас в седую Московию, где еще не было итальянских кофеварочных аппаратов и коктейля "Оргазм", то это занятно. Во всяком случае, раскручивать такой ресторан интересно и легко - у него заведомо есть "фенечка". Без "фенечки" в сегодняшней столице, где кабаки открываются пачками, ресторану вряд ли выжить…

*
ЖИногда в погоне за оригинальностью наши купцы теряют последние мозги. Еще недавно была в Москве обувная сеть под названием "К-С". Непонятно, что скрывалось за двумя буквами, может быть, какие-нибудь Крылов и Синицына. Или Константин Станиславский. Неважно. "К-С", так "К-С". Я и сам пару раз там отваривался. И вдруг узнаю, что канувший "К-С" теперь называется "Ж" (замуЖ что ли вышла?). То-то я удивлялся, видя странную рекламу с одной буквой. Оказывается, "Ж" будет продавать модную и недорогую обувь, сделанную в Китае (!) по европейским дизайнерским идеям. На продвижение "Ж" планируется в ближайшее время потратить 2 млн. долларов, так что мы еще налюбуемся буквой-раскорякой в глянцевых еженедельниках.
Могу предложить идеологам и владельцам марки безвозмездно, то есть бесплатно, чудесная слоган - "Полная Ж…"

*
Разумеется, в иных городах тоже много забавного встречается на перекрестках. В бедном Питере, который сейчас переживает юбилейные дни, горожан и гостей развлекала реклама пельменей "3 поросенка". Слоган звучал так: "Ни хрЮна себе пельмени!". К торжествам "хрюна", разумеется, убрали. А были бы умнее, то и вовсе бы не вешали, не тратили бы денег на подобное художество-убожество.




15.05.2003 13:42 sash
Влад, доброго дня! :) Навеяло размышление о магазине с прекрасным именем "Ж". В родном Минске на днях увидела парикмахерскую "Ё". Ё-моё... :)))

15.05.2003 13:52 nonstop
больно вас расстраивать, влад, но копилайн "полная ж...", в приложении к данному магазину, я уже слышал, по крайней мере, трижды. очень оригинально, надо сказать... свежо прямо-таки! и на поверхности не лежит...

15.05.2003 13:58 Тагу
Влад, я с удовольствием читаю Ваши заметки уже второй год, и каждый раз - это безудержный праздник и радость за то что в нашей рекламе есть такие талантливые люди, чтобы не говорили ваши скудоумные злопыхатели. Продолжайте в том же духе!!! Кстати, приглашаю вас на свой сайт, там есть стихи про Вас: http://tagumactee.narod.ru/

15.05.2003 14:02 Гарик
Не К-С, а К+С = Качество + Стиль...

15.05.2003 14:04 Похмелкин
Спасибо за вклад, Влад. Плохой рекламы не бывает.

15.05.2003 14:22 Ali
2 Гарик. Посмотри на фото. Они сначало назывались К+С, а потом стали называться К-С или наоборот.

15.05.2003 14:32 konst
Влад ты не прав слоган -Ни хрЮна себе пельмени!"- меня "зацепил"- обязательно куплю пелемешки

15.05.2003 14:42 игорь
Гарик. Не умничай, а смотри фото. К тому же, К и С - это не Качество и Стиль, а названия немецкой фабрики Kennel und Schmenger Schuhfabrik, которую они вначале продавали. Не умничай, Гарик.

15.05.2003 14:42 Анна ЮГ
С чего бы это: как Питер - так сразу "бедный"? Москву тоже так жалели на ее 850-летие? ;) Еще можете Казань пожалеть - скоро ее 1000-летие праздновать будут.

15.05.2003 14:47 Семен Фурункул с Васильевского острова
То Анна ЮГ: а вы приезжайте к нам, поглядите сами! По городу не проехать. Сейчас многие мои знакомые норовят свалить из Питера, чтобы не участвовать в этом карнавале. Влад писал о Васильевой и Надеине, которые книжку про бренды сочинили, так они тоже улетают заграницу на эти дни. Бедные мы, питерцы, и небогатые...

15.05.2003 14:53 Гарик
2 Тезка, сами бы вы не умничали. Сижу смотрю на их дисконтную карту: К+С = Качество + Стиль...

15.05.2003 15:13 An
мне про "Полную Ж..." очень нравится:) Ваще всем рекомендую http://www.creatiff.ru, там очень много прикольных вывесок от наблюдательных товарищей ;) А

15.05.2003 15:24 Гарик
2An: "ССовцы испуганно затихли. Они знали, что нельзя говорить такого при Штирлице". (С)

15.05.2003 15:32 An
to Гарик. ой-ой-ой!!!! :)

15.05.2003 15:36
2 Ан: :))))))))))))))))))

15.05.2003 15:39 Борд
Хороший реверанс в сторону Парижа. Я так понимаю, мы теперь с французами дружить начинаем семьями. Главное чтобы у нас не стало также грязно как там.

15.05.2003 16:07 Резников
Влад, надо было назвать "Салат ИЗ Похмелкина". Понятно, что никого от ГИБДД он не защитит. ля-ля это всё. А украшать своими физиями на щитах Москву - это дурной тон. Но чего этих господ госдумцев хорошему вкусу учить - бестолку всё.

15.05.2003 18:56 Елена
To Анна ЮГ: Кажется, в Москве был праздник для горожан, а в Питере горожанам официально было предложено покинуть город в дни празднования. Дабы под ногами не путались и не мешали большим дядям из других городов и стран наш праздник праздновать. Даже доп. выходные вроде для этого дали. Только выходных два дня, а мучаемся уже сейчас, и до июня просвета не предвидится. На праздники центр и юг города обещают перекрыть почти полностью, в метро тоже половину станций закрыть на вход и выход, в центр города пускать только по аккредитациям или прописке. А если тебе нужно попасть в компанию, офис которой расположен в центре (а у нас таких компаний очень много!)? А библиотеки городские все в центре! А универмаги, клубы, рестораны - тоже в основном в центре. А на Дворцовую площадь выехать, по Невскому прогуляться в дни своих праздников горожане уже не имеют права? А если ты прописан на севере города, а квартиру снимаешь в центре? А если в твоей компании 600 курьеров, 20 менеджеров по продажам - всем аккредитации делать? В одной знакомой алкогольной компании товар прибывает по ж/д 20-го числа. Так им уже пообещали, что до 2-го июня на сортировочной будет стоять, дальше его никто не пропустит. А винами они снаюжают почти весь город. Я уж не говорю о том, что мерчандайзерам тоже в дилерские магазины на две недели будет дорога закрыта. Честно говоря, чувствуешь себя примерно так: У тебя день рождения? Отлично! Ты все приготовь, ключик от квартиры под ковриком оставь, а сам свали куда-нибудь, мы тут за тебя попразднуем. А ты потом приедешь, уберешь за нами.

15.05.2003 19:31 СПб
"На период юбилея города около полусотни рекламных баннеров будут использоваться ГИБДД в качестве носителей информации о маршрутах объезда центральной части города. Установка баннеров будет вестись за счет средств самих рекламных компаний."*****"В нашу задачу входит изготовление плаката и его монтаж на рекламную установку. Рыночная стоимость изготовления баннера и его монтажа составляет около $250. Таким образом, все эти рекламные компании несут определенные убытки, так как рыночная стоимость монтажа плаката на одну сторону щита составляет $600-700" ******"Главные магистрали города к началу празднования 300-летия могут остаться неблагоустроенными из-за установки рекламных щитов на разделительных полосах с информацией о проведении праздника."*****" (http://www.sostav.ru/news/date/15.05.2003/gl3.html)

16.05.2003 07:59 Зинаида
Влад! Читаю Ваши статьи с интересом, иногда с удовольствием, и всегда ищу отклики: они сами по себе впечатляют, безотносительно содержания Ваших статей. Видно, у Вас много и почитателей и завистников, что неизбежно. Всего Вам доброго

16.05.2003 11:03 Анна ЮГ
2 Семен Фурункул и Елена. Спасибо за рассказ о боевых трудностях города, но я, в общем-то, тоже живу в Питере :) В ДП писали, что ограничений на въезд в центр города на праздники не будет, щиты ГИБДД только РЕКОМЕНДУЮТ варианты объезда центра; пробки и проблемы с подвозом товара - да, есть, но это можно было предвидеть. В любом случае, деловая жизнь в конце мая замрет на недельку - ничего, отдохнем :) А если вам, Елена, кажется, что вас выдворяют - это уже проблема в психологии, если вы сами не захотите - никакой временный губернатор вас из вашего дома и родного города не выдворит. Кто хочет - те празднуют, кто не хочет - те уезжают, а кто, видимо, не хочет ни того, ни другого - жалуются. Больше свободы в глазах и уважения к себе, земляки!

16.05.2003 19:14 Сергей
Интересно. Если раньше контора называлась К+С=качество+стиль, то теперь, стало быть К-С=качество-стиль?

20.05.2003 09:43 dima
"Полная Ж" - это не слоган, это название новой сети магазинов одежжжды больших размеров

21.05.2003 18:53 youri
Господа! Все-таки в бедном Питере самое большое количество "миров". Мир холода.Мир потолков. мир обуви. мир обоев. мир сантехники. мир светильников. мир комфорта. мир мебели. мир техники....и потрясающее-МИР НАСОСОВ. Похмелкин и в питере обещает помочь автомобилистам.стоишь в бесконечной пробке и вдруг видишь доброе лицо с грустной фамилией -похмелкин. Хочется напиться прямо за рулем. такое название для слабоалкагольного напитка или пива. Это Вам не смирнов и не солодов и даже не тинькофф.

23.05.2003 12:25 Юлия
Ляпы и в Москве, и в Питере, и в любом другом городе, к сожалению, не редкость. Например, напротив моего дома расположена парикмахерская-косметический салон с замечательным названием "Ботфорт". :) Странное название появилось из-за великой лени человеческой - парикмахерская образовалась под эгидой мастерской по ремонту обуви. А название решили не менять :) :)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов