Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с феминистками
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

22 мая.
Тарелка номер четырнадцать

Салат с феминистками


Женщина - тоже человек. Да кто бы спорил… Однако переработанное ребро Адама который век и спорит, и скандалит, и всяческими способами доказывает свое равенство с сильным полом. Ломится в открытую дверь. В том числе, используя рекламу в качестве подручного средства. Вот, к примеру, на последнем новосибирском фестивале "Идея!" жюри с восторгом встретило серию анимационных роликов из Белоруссии, сделанную на деньги западных благотворителей, где с пафосом утверждалась банальная идея полового равенства (автор, разумеется, барышня из минского агентства со странным названием "Янка и Юлька").

Реклама против дискриминации женщин

Нехитрые движения мультяшной героини сопровождали слоганы: "Человек изобрела колесо", "Человек добыла огонь" и еще что-то про человека в женском роде. Чтобы довести затею до абсурда, не хватало разве что "Человек родила человека". Среди судей я оказался белой вороной, поскольку не испытывал политкорректного феминистского угара от этих произведений. Однако каркать не стал, ведь… человек сделала рекламу!
*
Не так давно с интересом узнал, что в Америке присуждается ежегодная премия под названием "Плохой, хороший, злой" за, грубо говоря, правильное и неправильное изображение женщины в рекламе. Тот, кто делает на экране из бабы дуру, тот плохой и злой, а тот, кто возвышает американку, хороший.
Грешен: я люблю всякие рейтинги и премии. А если концепции и номинации у них оригинальные и остроумные, так для меня это просто майский день, именины сердца. Идея "Плохого, хорошего…" так и просится на российскую почву. Перенести, что ли? Тем более, у меня уже есть кандидат - свежие ролики МТС, тариф "Оптима". Помните, в одном фильме городская дурочка не знает, каким концом втыкать в землю луковицу. При этом авторы мимоходом унижают не только недотепистую героиню, но и ее маму, которая накануне дала неправильные советы по дойке коровы, и ее свекровь. "Твоей? В де-рев-ню?!" - с убийственной иронией уточняет героиня, когда муж посоветовал ей позвонить маме. (Сравниться с этим пассажем может только знаменитая реплика Гурченко из фильма "Любовь и голуби": "Людк! А Людк!.. Деревня!") На месте деревенских жителей я бы пришел к офису МТС с вилами и кольями.
Второй ролик, где действие происходит в ресторане, не лучше. Там дамочка офигивает от всего - и от тарифа, по которому можно чесать языком, пока тот не отвалится, и от официантов - "мальчиков со свечками".
Вот так и ведется на нашем веку: женщина в рекламе либо дура (чаще всего с внешностью фотомодели), либо клуша ("кухня, киндер, кирха"), либо стерва. Или - все прелести в одном флаконе, мадам Козявкина, допустим. Примеры - в каждой рекламной паузе. Отсюда вопрос: если мы, мачо, такие умные и все из себя крутые, почему у нас такие спутницы жизни?
Пора, пора учреждать новую премию. Призову под свои знамена Машу Арбатову и Светлану Конеген, "Тату" и "Ночных снайперов". Артисток деловых и хватких, вроде Ренаты Литвиновой и Амалии Мордвиновой-Гольданской. А название можно спионерить у известного фильма - "Женщин обижать не рекомендуется".
*
Ну, а теперь, милые феминистки, ложка дегтя. Предчувствие меня не обмануло. В прошлом году колумнистом был сделан прогноз, который теперь окончательно подтвердился. Итак, ladies & gentlemen, время устраивать поминки по Масяне. Девушка с тремя волосинами, как и ее создатель, определенно испытывают жутчайшие критические дни. Три невразумительных сюжетика, показанные в возрожденном "Намедни", тому подтверждение. Sic transit gloria mundi. Нужен новый герой. Или героиня.
*
Жду "Каннских львов". Занятно будет посмотреть, какие сюжеты и персонажи модны теперь в мировой рекламе. Рекламисты - народец циничный. Не удивлюсь, увидев работы, где шутят по поводу войны в Ираке и атипичной пневмонии, уже унесшей с юбилейного фестиваля всю китайскую делегацию. Помню, несколько лет назад лав-стори Клинтона и Моники была отражена в рекламе во всех подробностях: от сигар до спермы.
Но "Львы" прорычат лишь в середине июня, а ближайший "салат" получит, очевидно, украинский акцент: в Киеве на следующей неделе откроется международный фестиваль рекламы. Посмотрим, как там у них с феминизмом…

P.S. Внимание: реклама! Если нет возможности отправиться в Канн, то завтра, в пятницу, рекомендую посетить "Ночь пожирателей рекламы", она пройдет в Москве уже в десятый раз. По случаю юбилея нас должен посетить Жан-Мари Бурсико, владелец знаменитой синематеки.

P.P.S. В свежем номере журнала "Рекламные технологии" под рубрикой - только не падайте со стула! - "Пьедестал" вышло большое интервью с вашим покорным слугой. Особенно рекомендую потратиться на персональный экземпляр постоянным критикам моей колонки: узнаете об объекте своей страсти много интересного!



22.05.2003 10:29 Yarik
В мире уже 70% негров которые продолжают с пеной у рта боротся с своей дискриминацией, тоже самое и феменистки...глупо, дорогие дамы!

22.05.2003 11:11 Лялька
А .. его знает, кто там и что придумал :) Мальчик, девочка - какая в попу разница:))

22.05.2003 11:12
Вот только Арбатову не надо.

22.05.2003 11:13
а что это с сайтом творится? новый дизайн, а влад почему-то в старом веке остался...

22.05.2003 12:11 Tolyan
Амалию Гольданскую замените, pls, на Дмитриеву (если я не ошибся фамилией) - бывшего министра здравоохранения. Она все-таки психиатр, заодно и диагноз поставит и феминисткам и антифеминистам. И вообще у нас путают феминисток с умными женщинами. Кстати, умных женщин у нас в стране гораздо больше, чем нам всем хочется думать. И включите в список Алину Кабаеву и Наташу Королеву. Женщины украшают нашу жизнь! Долой дискриминацию! Женщину в армию! Феминисток в армию на двойной срок! Пусть наслаждаются равноправием на всю катушку!!!!

22.05.2003 12:27 Вика
Владу не дают покоя лавры статьи про женщин руководителей, которая прокатилась с оглушительным числом постингов и неделю не давала работать

22.05.2003 12:31 Марат
Вика, с первой частью, абсолютно согласен, а насчет второй, чего это Вам та статья не давала работать целую неделю?

22.05.2003 12:39 Oksana
какое же это равноправие - двойной срок, это, пардон, дискриминация. Феминизм так болезненно популярен только по одной причине - пышно цветущие букеты мужских комплексов. Боятся то, чего не знают, может вам дорогие мужчины перечитать раз 10 определение феминизма - дышать будет легче. С уважением,

22.05.2003 12:45 nonstop
щлеп в тарелку! - и еще одна порция комплексов автора колонки - как на ладони...

22.05.2003 12:47 Вика
Понеслось.... Вечная тема :)))

22.05.2003 12:51 Tolyan
Oksana, огласите, пожалуста, список мужских комплексов. :) В том, что комплексы имеют место быть, сомнений нет, а вот причина их появления, и причем скорее всего единственная - это женщины. А двойной срок потому, что один за мужчин, а второй за себя (убеждения надо делом доказывать, а не словами). Вот такое почетное исключение for feminists only.

22.05.2003 12:56 Толик
2Tolyan/// Вы что "Солдат Джейн" не смотрели?

22.05.2003 13:02 maltus
to Толик. Кстати, ключевой момент этого фильма - когда Джейн говорит главному "мужскому шовинисту": Suck my dick! Мне кажется эта фраза по недомыслию авторов полностью исчерпывает тему несостоятельности феминистской идеи и превращает фильм в "мужскую шовинистскую комедию" ))

22.05.2003 13:08 Толик
2Maltus//Согласен,это я к тому, что армия не выход из данного спора.Как известно женщины если упрутся во что-то, то скорее всего добьются любой ценой,даже если по ходу дела станет очевидна несостоятельность происходящего. Женщины же этого не понимают....

22.05.2003 13:08 Oksana
Tolyan, А за мужиков то почему срок? Убеждение простое - равноправие. Значит один за себя и хватит. Говорю же, чего боитесь? Почему просто нельзя дать спокойно воспринимать женские успехи или попытки их достичь. Список комплексов по просьбе коллеги: "Не смогу" далее подставляй глаголы:достичь, успеть, соответствовать....весь словарь. У женщин тоже есть комплексы, тоже благодаря мужчинам - не бить же теперь мужчин домохозяек (хотя и противно звучит)

22.05.2003 13:12 Толик
2Oksana|| Это почему-же "мужчина-домохозяйка" звучит противно? Этож мечта любой феминистки.Это уже данность в штатах.Там женщины уже добились этого и вы дете верным путем. Скоро цветы будете получать от подружек...

22.05.2003 13:14 An
Господа! Феминизм - это борьба за равноправие, а не за превосходство. И кстати о неграх: Как сообщает агентство Washington Profile, в 54% американских семей супруги приняли решение, что карьера жены важнее, чем карьера мужа. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного американским еженедельником Newsweek. Без малого 31% работающих американок сегодня зарабатывают больше, чем их мужья. В американских компаниях женщины ныне занимают половину всех наиболее высокооплачиваемых административных должностей. В 1983 г. на долю женщин приходилось 34% руководящих мест в корпорациях.

22.05.2003 13:20 Толик
Точно кстати о неграх. Теже штаты теперь не знают как вернуть права белым. Они так заигрались с их правами, что теперь проблема в том, что любое администаративное наказание афроамериканца невозможно из-за страха быть обвиненным в рассизме. И мужчины уже бояться проявлять какой-либо интерес к женщинам, не дай бог в суд подаст. Таким образом пророс мужской инфантилизм.... К сожалению блеснуть статистикой не могу, мозги так устроены, помню только суть :))

22.05.2003 13:25 Oksana
2Толик. Противно.Нет такого слова даже."домохозяин". Это удобно для инфантилов и ничтожеств. Уверена что для нормального мужчины унизительно быть домохозяином. Здесь уместно другая аналогия Если мужчина работает няней или участковым терапевтом-это умиляет всех, призвание, мол, а если женщина чем-то руководит - то бесит. Почему?

22.05.2003 13:27 Толик
Право, смешно даже :)) Если так противно-то чегож боритесь за то чтобы создать эту "пакость"???

22.05.2003 13:29 Oksana
Ну кто, где и как борется? Надуманная, надутая ситуация. Нет ее в природе. Просто каждый выбирает что хочет, а бороться - простите. Времени нет на это.

22.05.2003 13:37 Tolyan
2 Толик: это который с Дэми Мур? Смотрел, но давно. Мне последний клип Мадоны оч понравился. А еще "American Beauty" с Кевином Спейси. Домохозяин - это здорово, но все-таки жаль, что спокойных и милых женщин становится все меньше. Когда тебе все-время что-то доказывают, требуют, - это так утомляет... Ладно, не хотите в армию - займитесь, наконец, детьми, пока они еще появляются...

22.05.2003 13:37 Толик
Ну ничего, такое тоже бывает. Когда логика не позволяет разрешить создавшийся парадокс, возникает эффект эмоциональной защиты,стремление дистанцироваться от проблемы и удалиться от ее решения. Одно хорошо, это значит, что все-таки проблема осознана раз возникла такая реакция....

22.05.2003 13:48 Толик
2 Tolian||Как ты вклинился однако :))Последний клип Мадонны? Это который? Честно говоря давно ее клипов не видел... А то что женщин мало умных это точно... Но мне в этом отношении наверное повезло :))

22.05.2003 13:53 Виктор
Я очень хочу стать домохозяином, или домохозяем. И мне неважно, как это будет называться. Я буду вечно спать и готовить пельмени в пакетиках!!! И найму еще одну домохозяйку... Что бы скушно не было.

22.05.2003 13:54 Oksana
Толик, вы не правы. Все проще гораздо. Мне больше нравится заниматься рекламой. Соответственно на кухню времени нет, не понимаю почему это должно меня совестить? Есть куча решений подобных проблем. Разве не больше кайфа мужчине от женщины которая в теме, с которой понимание всех проблем. Это же так здорово когда люди одноформатны.

22.05.2003 14:01 Толик
Да полно-те Вам, не стоит оправдываться..Не хотите заниматься хозяйством не занимайтесь,это не проблема, благо "Дарья" уже давно на рынке... Речь о законе сохранения энергии. Если где-то прибавиться, то где-то убавится. Просто перед тем как за что-то бороться,а имеено об этом говорит феминизм,надо подумать о том, что еще будет попутно приобретено.Чтоб не было так мучительно противно от самого даже слова "домохозяин".... Солдаты Джейн, блин...

22.05.2003 14:06 Oksana
Вопрос к закону сохранения. В масштабах одного человека. Считается есkи женщина делает хорошую карьеру - то у нее не все в порядке с личной жизнью. Работа закона - понятна. Убавилось-прибавилось. А если мужчина стал домохозяином где у него что прибавилось-убавилось?

22.05.2003 14:20 Толик
Фу ты, опять снова здорова... Начнем с того что мужчина и женщина - вот основная система. А теперь начинайте анализировать исходя из данного тезиса... в направление, что усиление одних качеств у одного ведет к их ослаблению и соответствующей компенсаиции у другого. Иначе станем архиоптериксами. А утверждение по поводу того, что если женщина делает карьеру, то у нее не все в порядке с личной жизнью это исключительно ваше мнение, а не аксиома. В масштабах человека действует скорее закон, что если где-то не будет ладиться, то личность будет стараться получить больше удовлетворения в другой области и не факт, что это будет выражаться в карьерном росте, а не во всепожирающей страсти к разведению канареек.

22.05.2003 14:32 Oksana
... Архио.. простите, кто? Эт че еще такое? Похоже на динозавра. А в столь масштабно развивающемся мужском гомосексуализме тоже по вашей схеме все происходит?

22.05.2003 14:33 Tolyan
2 Oxana: образование-карьера-успех-статус. Эту схему пора апгрейдить. Вот если бы я был домохозяином, то носился бы на мотоцикле по супермаркетам и выбирал бы самые выгодные цены. А еще большая экономия бюджета, когда всякую сантех работу и ремонт делаешь сам. Таким образом, без всей этой возни с карьерой с неизвестным итогом, получаешь сразу СТАТУС. Ведь что такое домохозяйка? Это же женщина, которая может ВСЕ. Это ее СТАТУС, от которого, набравшись феминизма, она отказывается. И как можно такое существо признать умным? Кстати, а почему Влад причислил Масяню к феминисткам? Такая приличная девушка, ктобы мог подумать. :) 2Толик: как клип называется, не помню - антивоенный, который в Штатах запретили показывать.

22.05.2003 14:40 Толик
2 Oksana. Про динозавра это вы угадали, только это птица такая древняя. А система не моя,а природы. И сами того не ведая вы ткнули в наиболее яркий пример одного из результатов феминизма. Агрессия со стороны женщин ведет к замыканию мужских особей на самих себя. Это уже следующая фаза. 2Tolian// Еще интереснее, надо попытаться найти в инете.А где видел, по MTV?

22.05.2003 14:44 Oksana
Клип "American life", вернее песня. ЕЕ крутят активно по СТС, МТV. Сантехника ломается 1 раз в год если сильно повезет. Один раз нашли магаз типа Ашан и тоже все. Дальше куда понесетесь? Если есть знания (образование) - их хочется применить применив - пошел совершенствоваться в деле и опять нужны знания, опыт, навыки - это двигатель карьеры. Итог вполне прогнозируем. Как можно в прошлом создавать бренды ( к примеру) а потом с таким же кайфом носиться по рынкам выискивая цены - фигня, не поверю.

22.05.2003 14:49 Oksana
Толик. Я поняла, у вас в принципе во всем бабы виноваты. В древнем Риме феминисток не было, а педиков - пруд пруди. Может это мужское стремление быть женщиной толкает женщин на выживание, а отсюда и феминизм - как продукт агрессивного оженвстления мужчин?

22.05.2003 14:53
2 Oksana, педики мудики, это верно, но зачем так злоупотреблять феминизмом?

22.05.2003 14:57 Oksana
Искренне считаю что в нашей стране феминизма нет. Просто слово все знают. Мы и не понимаем как это.Где он - феминизм? В чем проявляется? Я попробую ответить на ваш вопрос, только приведите пример злоупотребления феминизмом ( без Маши Арбатовой, из жизни что-нибудь).

22.05.2003 15:02 обиженный политкорректностью негр
мужчина-домохозяйка при жене карьеристке - абсурд. Женщина создана чтобы подчиняться мужчине. Даже очень успешные дамы, которые, однозначно являются сильными личностями, встречая мужчину морально сильнее себя, готовы идти за ним куда угодно. вопрос лишь в том, что чем выше уровень дамы, тем труднее найти себе подходящего мужчину. Поливайте дамы меня помоями, но это мой личный опыт. А мужчина-домохозяйка по статусу ниже, это раз, а если он пошел на поводу у супруги, то и сильным его не назвать. Поэтому он рано или поздно трансформируется в слугу. или пошлет супругу далеко и надолго, если силы еще остались и самоуважение. Такая семья существовать не может. Что касается воинствующих феминисток, то это всего лишь проявление нервной болезни. какая разница, за какие идеи бороться - главное жизнь-борьба. К счастью, в нашей стране, к их мнению не прислушиваются. Страшно и подумать, если на общественное мнение начнут влиять такие группы.

22.05.2003 15:06 Ashot
2 Oksana: "Разве не больше кайфа мужчине от женщины которая в теме, с которой понимание всех проблем." - А где вы встречали таких женщин??? "Это же так здорово когда люди одноформатны" - нет.. не здорово... :0)

22.05.2003 15:07 Oksana
Негр. Солидаризируем всей женской частью агенства. Спасибо. Особенно замужние, заметьте.

22.05.2003 15:12 обиженный политкорректностью негр
Да, кстати о педиках - если с девушкой нельзя познакомиться, если тебя за что угодно могут обвинить в харрасменте, то куда деваться? человеку нужна семья, близкие люди, которые не подставят в самый неподходящий момент, не устроят развод с разделом имущества из-за "ограничения прав и свобод", если от женщин проблем намного больше чем удовольствий, то зачем такие женщины? Человек существо изворотливое и приспосабливающееся ко всему. Вот и выход - гомосексуализм. Заметьте - гомосексуализм встречается у животных в том числе и в 2-х вариантах: 1й - утверждение собственного превосходства (прямо как в тюрьмах) 2й - невозможность продолжать род нормальным путем из-за отсутствия партнеров противоположного пола. Сходства не замечаете???

22.05.2003 15:13 Толик
Пожалуйста. На одном сайте есть чат. в котором появилась жевушка, которая проявила в своих высказываниях признаки феминизма. Т.к. в основе феминизма, лежит тот-же рассизм, но построенный по половому принцпу, то высказывание констатирующее наличие у мужчин огромного числа комплексов, как подтверждение их несостоятельности, а значит возвышения женщины можно причислить к проявлению феминизма. Вуа ля.

22.05.2003 15:19 Oksana
Ashot/ Много таких. Даже не знаю почему вы спрашиваете. Одноформатны - имела ввиду когда у людей одни взгляды на работу, досуг, карьеру, деньги, здоровье , далее везде. Тогда и понимание есть. А если вы маркетолог, а она повар, если вы в Египет а она на дачу - это разный формат.

22.05.2003 15:19 обиженный политкорректностью негр
2 Оксана: Так, постойте! это как это солидаризируете??? а поспорить, поругаться о том, кто кому должен подчиняться???? Мы что, к консенсусу пришли??? :))))

22.05.2003 15:20 Модулятор
феминисток не было, а лесбиянки были.. Однополая любовь обрекает на вымирание.

22.05.2003 15:22 Модулятор
2 обиженному негру - кто кому хочет, тот тому и подчиняется. по-моему так. А все таки...Если полное равноправие, тогда барышень тоже в армию...

22.05.2003 15:25 Oksana
Негр. А ненормальным путем как род продолжить? Толик. Я не о комплексах мужских говорила, а о том что они являются причиной страхафеминизма. Самодостаточные мужчины (теоритически) вообще это воспринимать серьезно не могут. А еще я говорила что и у женщин не меньше комплексов. Это все нормально вполне, тем более что формируется человек из глубокого детства. Мужчины-женщины друг другу только добавляют этого добра.

22.05.2003 15:29 Толик
Во-во я и говорю, что единое целое, а вы все не верили :)))

22.05.2003 15:29 Oksana
А слово негр можно употреблять открыто?К консенсусу коллега, к консенсусу. К нему родимому. Вынуждена вас покинуть на часок. Но я вернусь.

22.05.2003 15:31 обиженный политкорректностью негр
про одноформатность - то, что должна быть схожесть взглядов - это же очевидно, а одинаковая работа, или вообще работать вместе (быть в теме - это оно и есть, или я неправильно понял?) - согласен с Ашотом.

22.05.2003 15:37 ignore
2 Oksana: Вы, видимо,еще молоды. Когда до Вас дойдет, что карьера и бабло не главное в жизни, может будет и поздно. Тогда Вам придется "создавать бренды" и по ночам на работе, так как в Вашей дорогой и красивой, но пустой квартире Вас никто не ждет, даже собака, потому что у Вас нет времени ее выгулять. А о муже/семье я уже и не говорю. Посмотрите на этих "успешных" женщин(уж одна такая в любом коллективе найдется). Их же жалко.. Одумайтесь

22.05.2003 15:39 Ева
2Влад: сомневаюсь, что в деревне, посмотрев рекламу МТС захотят в Москву на разборки приехать, у них свой юмор:) 2всем особенно 2Oksana и Толик: по-моему все гораздо проще, ведь женщине утвердиться намного проще - родила - уже молодец, воспитала - вообще супер. Мужчинам же труднее - каждый сам выбирает путь, как самоутверждаться по жизни - стоять у плиты, или содержать умную жену, которая еще и готовить умеет. А уж как кого называть - вопрос теринологии.

22.05.2003 15:42 Tolyan
А по-моему нет никакой связи между феминизмом, "страхом" феминизма и однополыми отношениями. У мужчины страх перед женщиной может возникнуть, поскольку разъяренная баба это ужас. Как-то был такой случай с моим приятелем - в кабаке, подвыпивши полез знакомиться, а ему каблуком-шпилькой в висок. А кто-нить видел, когда девки дерутся? Так что страх - это нормально.

22.05.2003 15:50 Толик
Да ладно, так уж просто женщине утвердиться. Мне-то не рассказывайте. От того что она родила и воспитала кое-что конечно меняется,вот только не всегда остается чувство полного удовлетворения от прожитой жизни. Есть ощущение, что многое что могла не сделала.

22.05.2003 16:47 Ик
Все хотят счастья, только видят его по-своему: кто в детях, кто в равноправии, кто в карьере. Но точно знаю, что любая женщина (равно как и мужчина) хочет быть любимой, состояться как личность (в своем видении) и на старости лет не остаться одинокой никому не нужной.

22.05.2003 17:05 Ева
2ИК: с вами не поспоришь - это сложившиеся веками желания

22.05.2003 17:19 Alisa
Каждая женщина самм себе находит способ самоутвердиться: кто-то ужины готовит, мужа ждет и носки вяжет - и счастлива от этого. Другая банком управляет - и тоже довольна. При этом может быть и с точностью до наоборот: несчастной можно быть и в той, и в другой ситуации. Если женщина считает, что для нее важнее не карьера, а то, чтобы ребенок не сидел один целый день с чужими людьми, - она выберет свой путь и станет домохозяйкой. Но это уже скорее на уровне инстинктов. Согласна с мнением, что женщине с высоким уровнем довольно сложно найти себе подходящего мужчину, потому что всегда хочется иметь человека, до которого можно "расти", а не строить его, не заставлять мыть полы и чистить картошку. И в данном случае хорош тот мужчина, который это понимает и способен заработать достаточно денег, чтобы освободить себя и жену от быта. 2Толик 13.48 - А Вы, делая столько грамматических ошибок, относите себя к умным мужчинам? :)) Высокая у Вас, однако, самооценка!

22.05.2003 17:53 fun
2Толик АрхЕоптерикс - и не надо на девушку бросаться, если грамотность (или образованность) хромает… 2Alisa – просто no comments!:)) Правда, я все равно не хочу быть «освобожденной» – вот интересно работать – и все! ;-)))

22.05.2003 18:14 Tolyan
Alisa только что продемонстрировала своим комментарием ....комплекс женских комплексов: мужчина должен соответствовать, зарабатывать, освобождать и обеспечивать... Толик, пиши диктанты, а не то тетя алиса оставит тебя на второй год!

22.05.2003 18:23 Oksana
Ignore/ Не так я молода как вам показалось. И мужья у меня были и бабло здесь не главное. Почему все так однобоко уперлись - дети или карьера. Успешный чел (муж/жен не важно) - это гармонично состоявшийся человек. Не жалко мне "успешных" а вашем понимании женщин - их не за что жалеть. Они востребованы, работа, ум, общение, признание. У них всегда есть поклонники, может мужей нет - с этим сложно, но именно по причине мужского несоответствия. Что за ужас - "даже собаки нет". У любого человека есть семья и окружение- мама, сестра, брат, невестки и друзья, соседи, коллеги. Я не видела примеров какого-то безысходного одиночества. Гораздо хуже жить мужем, который в тягость. Негр/ Да, одноформатные люди это люди одной формации, в т.ч. относительно профессии. Если вы менеджер банка, а она - ВЭД менеджер - это одноформатные. Если я стратег - вы арт-директор - тоже. Если вы официант, она зав поликлиникой - разные. Ответила?

22.05.2003 19:06 Устинов
ну оторвались! обо всем поговорили, кроме темы - женщина в рекламе. где же здравое слово малтуса, анны с юга и прочих чудесных критиканов? неужели по совету влада ищут свежий номер журнала "рекламные технологии"? влад дал хороший совет - посетить ночь пожирателей рекламы, но не учел "малости" все билеты на сегодня уже распроданы, хотя в зале, как обычно, окажется куча свободных мест...

22.05.2003 19:34 maltus
to Устинов. А темой колонки было "Женщина в рекламе"? Право, не разобрался... Влад не задал вопросов, на которые хотелось бы ответить. А реагировать на его self-PR надоело... Невозможно перекуковать кукушку и перекукарекать петуха, особенно если они в одном флаконе...

22.05.2003 19:46 Достали!
К теме - женщина в рекламе: Ужасно раздражает стервозная бульонная дама с жуткой фразой: " Не говори вкусно! Говори очень вкусно..." Я бы создателю данной рекламы отстрелил яйца, а заодно и дамочке тоже, так как у нее судя по поведению тоже есть и немалые!!!!

23.05.2003 10:43 Tolyan
Женщина в рекламе - особенно по частям - это одно из визуальных средств, при помощи которого товар(услуга) хорошо запоминается, успешно продается. Что-то не слышал я у нас возмущенных голосов феминисток против эксплуатации женского тела и его частей в рекламе. Если же феминистки и есть в рекламном бизнесе, то и они не станут возражать против использования female part-models в рекламе. За примерами далеко ходить не надо - в последних роликах "Тиньков" - разноцветные голые бабы. Хоть ты "молодой профессионал", хоть простой работяга - пиво и бабы - много ли для счастья надо.

23.05.2003 11:51 Жена, мама, маркетолог
Все размышления о том, что должен делать мужчина, а что - женщина, - от комплексов. Кричит, что никогда не встанет у плиты тот, кто боится, что подвергнут сомнению, что он "мужик". Заявляет, что не будет готовить и "рожать - слишком хлопотно", та, которая не слышит себя, а живет по гланцевым журналам. Дорогие дамы и господа! Найти свою половинку, создать семью, совершенно не означает для мужчины стать "добытчиком", а для "женщины" - домохозяйкой. Можно вернуться домой и готовить ужин вместе. Так намного быстрее и вкуснее. Он может пылесосить, а она - мыть полы. И рождение ребенка вовсе не означает для женщины конец карьеры. Дома посидеть год-полтора, а потом снова на работу. С распространением интернета даже квалификацию не потеряешь. Короче, если человек (мужчина, женщина) уверен в себе, он не будет различать дела по половому признаку. Лучше по физической и моральной готовности эти дела выполнить (я не понесу тяжелый чемодан, потому что сил не хватит, но могу прикрутить что-то куда-то, или наоборот). А к вопросу о подчинении: вы никогда не слышали народную поговорку "Муж - голова, жена - шея...". Я бы продолжила ее следующим образом: "А вместе - единый организм"

23.05.2003 12:59 Анна ЮГ
И правда, понеслось. Только на "славу" Влад зря расчитывал: в пылу битвы забыли и про его "салат", и про его интервью... Можно подумать, в таких спорах кто-то читает мнение оппонента, прежде чем высказать свое! Да мы-то знаем, чем дело кончится - начнут адреса друг у друга просить и в приват удалятся.:)

23.05.2003 13:00 Alisa
Абсолютно согласна с предыдущим постингом. Еще поясню для Tolyan: я написала "мужчина должен соответствовать, зарабатывать и т.д." именно в том случае, если женщина успешна. Личный пример: я зарабатываю достаточно много денег, езжу на дорогой машине, привыкла не экономить на ресторанах, одежде, путешествиях и т.д. И по опыту не согласна с пословицей "С милым рай и в шалаше", потому что этот рай может длиться лишь несколько месяцев, а потом начинаются мужские комплексы "я не могу тебя обеспечивать" и женские "вокруг полно более интересных мужчин-личностей". Я думаю, что если человек состоялся как личность, то это был процесс всеобъемлющий, и проблем с зарабатыванием денег у него тоже нет. Он их умеет и может зарабатывать. Каждый по-своему. А Вас, Tolyan, мне жаль, если Вам для счастья так мало надо. Расширяйте кругозор! :))

23.05.2003 13:34 Tolyan
Alisa, мне всегда хотелось думать, что люди, у которых высокий жизненный уровень (в материальном смысле), должны быть доброжелательными. Если у вас все хорошо, не стоит пинать тех, у кого меньше, чем у Вас. Жизнь штука интересная, и надо быть готовым к тому, что в любой момент можно все потерять и начинать с нуля. Вы ж образованный человек, ну вспомните хотя бы Диогена, который был счастлив от того, что ему всего этого не надо. Высокомерие и презрение к людям когда-нибудь Вам сильно навредят.

23.05.2003 14:04 Alisa
2 Tolyan: мне жаль, если из моих слов у Вас сложилось впечатление о недоброжелательности. И ногами я никого не пинаю. Мне не понравилось Ваше высказывание о том, что причина мужских комплексов исключительно в женщинах. Это жизнь по принципу "дурак - сам дурак". Какие комплексы в Вас развили женщины? И какие женщины: мать, сестра, подруга, жена? А если Вы ответите положительно на этот вопрос, то скажите, а Ваш отец, брат, друг не развивали в Вас комплексов? Ни одного? И еще интересно: из чего Вы сделали вывод, что милых и спокойных женщин становится меньше? Это ситуация из Вашей личной жизни?

23.05.2003 14:05 Устинов
Милый Малутс, Вы пишите: "Влад не задал вопросов, на которые хотелось бы ответить". А зщачем их задавать-то? Это что цель колонки6 задать вопросы и сказать: а ну, малтус, к доске! По-моему, все довольно четко обозначено. Человек изобрелА алфавит и т.д. - никто даже не высказался по этому поводу. Вам что не понравились работы, которые у членов жюри "Идеи" вызвали такой фурор!

23.05.2003 14:11 Ashot
2 Oksana: Если речь идет о "работе, досуге, карьере, деньгах и здоровье - это одно... Но нет женщин, которые могут понимать "все проблемы"... Есть очень много проблем, которые с ними вообще лучше не обсуждать. Что же касается пары "маркетолог" и "повар", она мне кажется вполне гармоничной. А вот "маркетолог + маркетолог" - это постоянное напряжение... Кстати, вариант "она на дачу, он в Египет", порою очень эффективен...

23.05.2003 14:15 Лена Ильичева
Согласна с Ашотом: два маркетолога в семье - это уж слишком! А тем более, если оба на первое место ставят карьеру: ну повыясняют пару-тройку лет, кто из них круче, и разойдутся. Один - обиженный, другой - победитель!

23.05.2003 14:19 Анна ЮГ
2Tolyan. Между нами говоря, люди с действительно высоким уровнем жизни одеждой и ресторанами не хвастаются. Те же, кто дорвался до своих ресторанов - должны всем и каждому доказывать, что это и есть смысл и счастье жизни, ибо другого смысла они не видят. Диоген же был мудрец, а мудрецы знают, что жизнь вообще бессмысленна, а счастье - когда на это не обращаешь внимания.

23.05.2003 14:40 Tolyan
to Alisa: какие у Вас вопросы.... я прям смутился. Вы встречали хоть одного человека, который вот так сходу возьмет даи заявит: "Здрасьте, шас я вам тут расскажу про свои комплексы, я весь такой неполноценный!" Не знаю, наверное, есть, только я в себе не копаюсь. Если "могу, но не хочу" - это комплекс? А папашка мой героический был актером, плохо его помню, он погиб, когда я был маленьким. Рос я в любви и заботе женщин - мамы и 2 бабушек. "Запилов" мне никто никогда не устраивал, хотя у всех трех характер непростой и судьба нелёгкая....

23.05.2003 14:46 Alisa
Анна, Вы воспринимаете все в немного искаверканном виде. Никто ничем не хвастается. Я объясняла представителю мужского пола почему они иногда должны соответствовать и к чему-то стремиться. И все. И "дорваться до ресторанов" - не то определение высокого уровня жизни. Но, замечу, я рада, что достигла этого сама, а не с помощью мужчин (в любом понимании этого слова). И я не собираюсь сидеть, впустую размышлять о смысле жизни и жаловаться на окружающих людей, и тем более на них обижаться. Иначе жизнь так и останется в той же точке.

23.05.2003 15:37 Tolyan
Женщины, которые достигают своих целей с помощью мужчин практически всегда оч притягательны. Женщина с прошлым или даже с темным прошлым - это интригует. By the way, Alisa, Анна ЮГ все так поняла.

23.05.2003 15:52 Alisa
Знаете, Tolyan, если бы все было так просто... Женщины, "которые достигают своих целей с помощью мужчин", может и притягательны, но для конкретного мужчины. Остальные же считают их б.....и. Если едет женщина на хорошей машине, то любой мужик, будь он на "копейке" или даже пешком, имеет право (!) сделать предположение, каким образом она получила эту машину. И уж уверяю Вас, никто из них не думает "Ах она, бедняжка, наверное, целыми днями пашет". Они думают: "Ноги раздвигает, ...". К сожалению, это наша российская действительность.

23.05.2003 15:55 Alisa
2 Tolyan: "What do you know about Albanians?" - "Er.. Hmm... Nothing much..." - "Ah! You see, they keep to themselves! Shifty, untrustable..."("Wag the dog")

23.05.2003 16:02 Анна
Возвращаясь к теме статьи, могу сказать, что использование женщин и детей в рекламе - известный рабочий прием всех рекламистов. А вот использование образа полной дуры, как справедливо заметил Влад в статье, это тема для разборок. Поскольку у МТС в принципе никогда приличной рекламы не было, вопрос к ним (с вилами и кольями)отпадает сам собой. Чего с них взять, болезных... А насчет разгоревшегося спора скажу, что каждый человек выбирает тот путь,который его устраивает. Знаю много людей, которые сидят сиднем и ничего не делают, чтобы пробиться в жизни, потому что лень. Ведь надо что-то делать. Зато жаловаться на жизнь проще, чем они и занимаются. Что мужчины, что женщины. Кстати, женщина по своей природе вынуждена больше думать о том, как ей прокормить детей и себя. А мужчина об этом думает меньше. Не потому, что он плохой, а потому что природа так распорядилась - ему ведь не предназначено вынашивать и рожать детей. Поэтому и своих детей они бросают с легкостью, увидев на горизонте новую самочку, готовую к оплодотворению. Просто потому, что природа создает меньше мужчин, чем женщин. И им надо всех успеть... А еще я замечала, что они в принципе восхищаются чужими красивыми и успешными женщинами, но своя должна сидеть ДОМА и жрать готовить. Вот такой парадокс мужской логики.И феминизм тут не при чем.

23.05.2003 16:44 Tolyan
Alisa, смотря как едет, если на перекрестке из крайнего правого поворачивает налево, то о ней не только это подумают. :)

23.05.2003 17:08 Alisa
Если я Вам скажу, что хорошо вожу машину (и это признано многими мужчинами) - вы опять скажете, что я людей ногами пинаю? :)) Или скажете, что люди, которые по-настоящему хорошо делают какие-то дела, не говорят об этом вслух? :)) Интересно, а что, по Вашей логике, надо думать о мужчинах, которые из крайнего левого направо поворачивают?

23.05.2003 17:32 Tolyan
Если бы я был женщиной, мне было бы безразлично, что думают мужчины о том, как я вожу машину. Главное безопасность - и своя и чужая. А по логике следует помнить правило 3D.

23.05.2003 17:39 maltus
to Устинов. Нет, мне не понравились работы, которые у членов жюри "Идеи" вызвали такой фурор... Так уж вот получается. А насчет вопросов - это зря... После любого художественного акта (пусть это даже колонка нашего любимого поэта) должны оставаться вопросы. Пусть даже банальные. Вот однажды Влад задал нам вопрос: "А вы стали бы рекламировать услуги проституток?" В тот раз я с удовольствием ответил и Владу, и себе...

24.05.2003 10:57 Федот Коврига
Ave, Caesar! Mouritori te salutant! Женщину нереально обвинить в изнасиловании. Женщины не служат в армии. Женщины раньше уходят на пенсию. и т.д. Я хочу сказать, что вся женская жизнь-сплошные бонусы за принадлежность к "слабому полу". А феминисткими движениями увлекаются женщины, которые подобны детям, которые говорят родителям: "Как шнурки завязывать- так я большой, а как курить- так маленький?" Каждому удобно, когда ему открывают двери, подают ручку и машину к двери- тут они все слабые, а как борщ сварить (в широком смысле)- тут сильные, независимые и самостоятельные. Право слово- смешно! Не должно быть двойных стандартов! Если ты вся такая сильная и необузданная- иди в армию, в десант, в чечню! Или, на худой конец, открывай бизнес, зарабатывай деньги, и нефиг выть, что тебя, слабенькую, мужики-подонки обижают и дискриминируют! Дамы, давайте, закидайте меня камнями! Но знайте, что сейчас я сознательно прошелся именно по вам, хотя про большинство мужского племени мне тоже есть, что сказать. Я всё сказал (с) фильм про индейцев

24.05.2003 14:07 Николай
не понимаю, чего тут спорить....... природой уже давно все прописано... а феменизм - издержки общества.

24.05.2003 16:49 Федот Коврига
И вообще, Влад, Вам не надоело вымучивать из себя эти статьи? Ну ведь видно уже, что без оттяга написано. Неестественно. Глумление стало невнятным, цинизм поблек, а зубы пожелтели. Бросали б Вы это, а?

25.05.2003 00:50 bron
То Федот Коврига-2: не читайте. Чего проще-то? Вас ведь никто не заставляет. Свобода писать и свобода НЕ читать.

26.05.2003 16:17
Милые дамы, зачем нам равноправие с мужчинами? Пусть они и дальше считают нас глупыми и слабыми, а себя – умными и сильными. А мы просто посмотрим на цифры: Осужденные за тяжкие преступления: мужчины - 85-90%, женщины – 10-15% К сожалению нет под рукой статистики о числе мужчин, бросивших своих детей и уклоняющихся от алиментов, заставивших своих женщин сделать аборт, насильников... Не нужно нам равноправие с животными.

26.05.2003 18:15 Funky etc
Всякому времени своя мифология. Сегодня, например, якобы феминизм и якобы разгул гомосексуализма (Райкова наслушались чтоли?) а вся фигня в том, что эгоизм побеждает человека изнутри. А безымянная с процентами - к терапевту.

26.05.2003 20:13 nonstop
одно странно... все разговоры и споры о феминизме, как правило, всегда начинают мужчины...

26.05.2003 23:32 Aelita
у меня таки хватило мужества прочитать ВСЕ изречения по сути столь животрепещущего вопроса, как феминизм... Мое впечатление: обычная 100% мужская зависть!

27.05.2003 13:20 maltus
to nonstop. Это оттого, что именно мужчины от него и страдают )) to Aelita. Читайте Фрейда и последователей )) Суть феминизма - комплексы по поводу отсутствия члена. Та же солдат Джейн... (см. выше) Так кто кому завидует? ))

27.05.2003 13:57
2Maltus: каждый читает то, что ему удобно. Многие психологи считают, что подход Фрейда устарел. Вы гордитесь своим членом?

27.05.2003 14:27 Maze
Дык а как же? Сейчас еще и меряться ими будем.

27.05.2003 16:56 maltus
to 27-05-03 13:57. Не надо так серьезно ))

27.05.2003 18:22 ПроПен
Размер не имеет значения в данном случае. Продолжением пениса могут являться деньги и власть. У кого их/ее больше, у того и пенис больше. Потому что женщинам больше даже нравится не длина, а количество. :))

28.05.2003 10:07 ullka
Странное агенство называется Yanka di Ullka

28.05.2003 18:34 болельщик
To ullka: и это все, что вам есть сказать по поводу этой странной работы? Это ваших рук дело? В документах фестиваля агентство значится как "Янка и Юлька", да и переводится так же, и возможно написание как BBDO так и ББДО. Так что не надо!

28.05.2003 21:39 ullka
Нам дорого наше имя. На фестивале мы регистрировались как Yanka di Ullka. Это белорусская латиница ( кстати к г-ну Васюхину , мы не Белоруссия , мы Беларусь). Поэтому адекватный перевод Янка ды Улка. По поводу нашей хорошей работы нам есть, что сказать. Что Вас интересует?

28.05.2003 22:27 Tolyan
2 Ullka: А по английски Беларусь в качестве адекватного перевода как: BelаRus or Belorussia? С "Беларусь" ассоциируется только рессора от трактора. :)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов