Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с креативным директором
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

17 июля.
Тарелка номер двадцать два

Салат с креативным директором



По просьбе трудящихся продолжаю летний марафон интервью. Сегодняшний герой, Дмитрий Чернышев, известен меньше, чем прошлые мои собеседники: он не лауреат Госпремии и не президент РАРА. Но в этом есть плюс: многих ждет знакомство, и думаю, увлекательное. К тому же, Чернышев - творческий директор каких немало. Не в смысле его похожести на остальных, нет и еще раз нет. Просто работает он в среднем по размерам и оборотам столичном агентстве, несетевом, и проблемы, с которыми сталкивается каждый день, близки и понятны многим. Потому и заголовок у этого текста - не "Салат с Дмитрием Чернышевым", а "с креативным директором". Обобщающий образ, если хотите. Ну, а работает он в компании, которая называется Debby.
…Интервьюировать Чернышева я поехал после пресс-конференции певицы Бьорк. По дороге страдал: правильно ли поступил, не спросив знаменитую исландку про рекламу? Собственно ради этого вопроса - Бьорк и реклама - я и потащился жарким летним днем в отель "Балчуг", и маялся в толпе так называемых "акул пера". И вот надо же - постеснялся! Умница Бьорк так вкусно размышляла о музыке, о природе, о Булгакове, она была такая настоящая, что я не счел уместным интересоваться у танцующей в темноте: а не предлагали ли вам, ангел мой, стать лицом фирмы N., и за сколько гульденов, если не секрет? Шестым чувством я понял, что Бьорк рекламу ненавидит.
Впрочем, это все лирическое отступление. К делу, господа!
Итак, в кресле напротив - 37-летний Дмитрий Чернышев. Как и положено креатору, в черной майке с надписью Amsterdam и с увесистой гайкой в ухе.



- Мы знакомы года два или три, однако, готовясь к этому разговору, я понял, что о твоем послужном списке не знаю почти ничего… Как тебя занесло в рекламу?
- У меня была довольно бурная биография. Трудовая книжка закончилась очень давно. Я работал шофером, грузчиком, переводчиком, инженером…
- А с какого языка переводил?
- С испанского. Хороший был период! Я ездил на горную охоту - Камчатка, Магадан, Туркмения - и переводил колумбийским наркобаронам то, что говорили наши пьяные егеря. Безумно интересная работа! Лишь наличие жены и детей не позволило заниматься ей долго... И в итоге я пошел по дизайнерской стезе. Какое-то время был "черный" период: работал для полиграфии "МММ", так что мои руки по локоть в деньгах обманутых вкладчиков. Шутка!.. После в одиночку делал американский журнал о России, он назывался Russian Life. С точки зрения дизайна, это абсолютно бездарно, но…
- …платили зелеными!
- Да, зелеными.

На этой фразе милая девушка вносит конфеты, печенье и кофе.

- Очень кстати!
- Хочешь виски? - оживляется Чернышев.
- Что я тебе сделал плохого? За окном - 35 по Цельсию! Развезет…
- А мы, кстати, сейчас осваиваем новый проект - VIP-обслуживание клиентов. Очень долго объяснять, как к нам проехать, поэтому за клиентом высылается Mercedes с водителем, он привозит его сюда и отвозит обратно.
- И клиент смело опустошает ваш бар? Оригинально!
- Еще мы открыли недавно филиалы в Питере и в Рязани, и хотим тамошних заказчиков размещать в Москве в трехкомнатной квартире, чтоб они не парились здесь насчет гостиницы.
- Филиал в Рязани?! Там что нефтяную скважину обнаружили или алмазную трубку? Зачем вам Рязань?
- Это мы осуществляем экспансию в регионы… Ну, а после журнала я четыре года проработал в "Видео Интернэшнл", арт-директором, затем - руководителем творческой группы. Занимался там прессой, вел хороших клиентов - BMW и "Би-Лайн". Половина работ была адаптация, но для "Би-Лайна" сделал очень много. В "Видаке" было хорошо, структура мощная, все занимаются своим делом.
- Почему же ты ушел?
- С одной стороны, я устал от клиентов. Грех на них жаловаться, но одни и те же... С другой, переход в Debby - это авантюра, а у меня столько авантюр было. Захотелось сделать что-то самому. Честно говоря, уходя, я психологически был готов к провалу, и рад, что этого не случилось. И здесь я уже полтора года.
- Ты не сказал про образование. Где учился на креатора?
- Нет у меня высшего образования. У меня три незаконченных. Сперва мне было все равно куда идти, и я по карте циркулем высчитывал, какой вуз ближе к дому. Выбор был такой: Строгановка, пищевой институт и авиационный. МАИ оказался на 200 метров ближе, и я поступил на факультет космонавтики. После первого курса был отчислен за то, что не сдал зачет по физкультуре. Ушел в армию. Два года прослужил в десантно-штурмовом взводе. После поучился на геофизика в геолого-разведочном, а третьим был Гуманитарный университет, факультет антропологии, но это тоже все закончилось быстро. По большому счету, я самоучка.
- В поисковой системе я обнаружил о тебе всего-то полторы ссылки, в том числе - информацию о том, как однажды ты читал лекцию о технологии творчества. Не поделишься основными тезисами?
- Есть два радикальных подхода. Один, условно говоря, Игоря Ганжи, который считает, что реклама - это технологии. И у него все прописано. Это очень интересно. Есть 22 приема и, смотря на проблему с той или иной стороны, можно их использовать. Один прием не сработает, три других сработают наверняка. И совершенно противоположный подход - творчество и озарение. Одно крупное агентство… по-моему, BBDO, хотя не уверен… исповедует идею "черного ящика": в их офисе клиент не может пройти выше первого этажа, все остальное для него - тайна, там сидят творцы, которых посещает вдохновение. Мне кажется, все имеет право на жизнь, и человек должен хорошо знать свои возможности. Мне, допустим, подавляющее большинство идей приходит под душем.
- Ну и нормально! Говорят, великая идея рекламной кампании Absolut Perfection пришла ее создателю тоже в ванной комнате…
- Да. А кого-то осеняет в автомобиле... И еще - надо очень ценить нормальных клиентов, тех, которые позволяют самовыражаться. Я знаю, некоторые заказчики говорят своим агентствам: "Если вы возьмите хоть один приз на фестивале, мы от вас уйдем. Наши деньги - ваш приз". Это крайне порочная практика! Конечно, большим бюджетом можно выполнить много задач, просто задолбать покупателя своей рекламой, но это крайне неэффективный способ. Это от нежелания рисковать.
- Но ты же не будешь бежать под душ всякий раз, когда требуется новая идея?
- Нет, конечно. Приходится много читать. Скажем, у нас сейчас есть клиент - паевой инвестиционный фонд, и я прочел три книги по финансам и инвестициям. Это важно и для меня, и для клиента, особенно, для клиента: я говорю с ним на его языке… Небольшое агентство начинает, как правило, с мелочевки. Этот первый этап очень тяжелый: мы работаем с заказчиком, который платит свои, заработанные тяжким трудом деньги. А после агентство переходит на другой уровень и общается с бренд-менеджерами и другим нанятым персоналом, который тратит уже не свои деньги. С ними легче. Они не падают в обморок от крупных сумм. И когда агентство выйдет на второй уровень, оно будет непотопляемо. Если, конечно, не наделает каких-то крупных ошибок.
- Ты участвуешь в презентации своей работы?
- Конечно. Умение убедить клиента очень дорогого стоит. А на творческих людей смотрят, как на юродивых: можно приходить без галстука, шокирующе себя вести, употреблять некие слова. Но мне кажется, идеальная презентация, это когда приходишь и молча переворачиваешь листочек бумаги и можешь уходить. Ведь уболтать можно фактически любого клиента, объяснить ему смысл работы, но вся проблема в том, что перед каждым потребителем презентации не проведешь. И в идеале мне бы хотелось дойти до такого уровня, когда комментарии излишни, когда работа говорит за себя... И неправильно сразу из клиента выбивать согласие. Он должен "переспать" с твоей работой и оценить ее наутро свежими глазами.
- Тебе, вероятно, знакомо состояние творческого кризиса. Как ты из него выходишь?
- Меня очень выручает фотоаппарат. Есть такое определение: камера - это инструмент, который учит смотреть на мир без камеры. Очень полезная вещь! Развивается фантастическая зрительная память. Тарантино, когда работал в видеопрокате, смотрел фильмы по 14 часов в сутки. У меня же бывают периоды, когда я смотрю по 5-6 тысяч картинок в день. Очень помогают альбомы фестивальной рекламы: не с целью украсть, а натолкнуться на идею. Очень хорошая вещь - мозговой штурм, когда все собираются и начинают откровенно бредить. Интересные ходы открываются... И смена обстановки, конечно... Идея рекламы баскетбольного клуба ЦСКА пришла ко мне во время просмотра какой-то телепередачи про выставку цветов в Голландии. Брали интервью у одной цветочной поставщицы из Эквадора, и ее спросили: "Кого вы считаете своими конкурентами?" И по интонации было понятно, что журналист ждет, как она ответит: "Голландцы - мои враги. И израильтяне с их розами". А она говорит: "Мои главные конкуренты - производители духов и шоколада!". Вот из этой фразы была придумана идея войны с футболом, за его болельщиков.
- В прошлом году ваше Debby повеселило рекламную общественность, публично заявив о желании "перестать быть средним агентством". Насколько вы продвинулись в реализации своих амбиций?
- Амбиций не поубавилось. "Видео Интернэшнл", BBDO и "Родная речь" еще существуют - мы их не разорили, не увели у них ни одного крупного клиента. Но, с другой стороны, средний бюджет рекламной кампании увеличился у нас раз в пять.
- Как появляются новые клиенты?
- Мы или выигрываем в тендерах (кстати, с недавнего времени в бесплатных тендерах не участвуем), или нас "передают" по знакомству, из рук в руки. Или дело случая. И, как сказал тебе в интервью Андрей Логвин, а я с ним абсолютно согласен, "надо ебошить, ебошить и ебошить".
- Было бы интересно посмотреть твои свежие работы…
- Пожалуйста!



- Ты прогибаешься под клиента или все-таки рискуешь спорить с ним, учить его жизни?
- Есть хороший пример с Куркино. Вот эта работа с крестом. Мы показали ее клиенту на первой встрече, она не произвела на него впечатления: сделаете еще. Мы сделали еще, привезли, хорошо презентовали. Они приняли. А я говорю: хорошо, а теперь, я вас прошу, посмотрите еще раз на "Крест", мне кажется, он будет лучше. Я доволен, что у меня хватило смелости вякать, когда все уже было куплено, и сумел убедить их.
- Как бы ты охарактеризовал свой креативный почерк?
- Я слишком мало сделал, чтоб всерьез говорить о почерке. Меня упрекают в том, что слишком умничаю в рекламе, что мои работы несколько "заумные". Да, я знаю, что этим страдаю.
- А что реклама, как и поэзия, "должна быть глуповата"? Тебя волнует твой личный promotion?
- Я абсолютно спокойно к нему отношусь. Больше интересует мнение нескольких людей, знающих меня лично. Но я не прошу их совета или помощи по поводу каждой своей работы.
- В этом году ваше агентство участвовало в Cannes Lions…
- И стремительно пролетело…
- Но работа была представлена нестыдная. Я обратил на нее внимание, когда в фестивальном дворце смотрел всю номинацию в интерактивном киоске, и был приятно удивлен, узнав, кто это сделал…



- Кстати, как тебе каннские фавориты?
- Те работы, которые я видел, кажутся мне неоправданно жесткими, агрессивными. Часто это самоцель. Эпатаж ради эпатажа. Я не очень уверен, что такая реклама лучше продает товар. Хотя своего создателя она продает эффектно…
- Каким тебе видится будущее российской рекламы, ну и до кучи - рекламы мировой?
- У меня родные и знакомые часто спрашивают: "Дим, почему у нас реклама - такая дрянь?" Я понимаю, что не отвечаю за качество рекламы в России, но мне все равно стыдно становится. И недавно у меня был подобный разговор с клиентом. И я ему сразу ответил: "Первая причина - заказчик хочет сисястых блондинок". "Хорошо, - говорит он, - а вторая?" "Вторая причина - сисястые блондинки хорошо продают товар". Можно, конечно, ограничиться блондинками, но творчество начинается или когда очень сильная конкуренция, или значительная нехватка средств, или когда все это пересекается. Понятно, что если ты единственный будешь продавать на рынке машину времени, никого не будет волновать, как сделана ее реклама. Как Zippa, допустим, несколько лет великолепно продавались в России без всякой рекламы, лишь на народной молве… А будущее - за нестандартными проектами, и их будет огромное количество. Люди все активнее протестуют против прямой рекламы. Двести рекламных щитов по Кутузовскому - это перебор…
- Среди читателей моей колонки есть немало рекламистов из провинции, совсем юных, сомневающихся в себе, мечтающих пробиться. Что бы ты им посоветовал?
- Я думаю, что этим людям очень сильно повезло, что есть такая вещь, как Интернет. Как говорил Майкл Дэлл, лучше Интернета только телепатия. Я довольно скептически отношусь к техническим новинкам, но была масса случаев, когда Интернет меня выручал. Мне нужен был календарь Pirelli за 1968 год. Учитывая его тираж и мое местопребывание, найти это очень проблематично. Но я захожу в Сеть и через полторы минуты поиска обнаруживаю календарь Pirelli за все года… Молодым я бы посоветовал быть любопытными и как можно больше в себя впитывать. Само понятие "провинции" очень условно. По большому счету, Москва ведь тоже провинция по сравнению с Нью-Йорком и Лондоном. Но сегодня человек, живущий где-нибудь в Кишиневе, имея выход в Сеть, может общаться со всем миром. Безусловно, надо учить язык. И смотреть, смотреть, смотреть...
-

17.07.2003 10:50 Yamaha
"вавилон" - форева! дима, респекты :)

17.07.2003 10:56 Анна ЮГ
Хотя я и не рекламщик, читать подобные интервью очень интересно. Жизнью пахнет :) П.С. ОКазывается, Влад Васюхин стесняется рекламы - не задал вопрос Бьорк... Сказывается закалка поколения... Современные молодые рекламисты, судя по дискуссиям здесь, верят в то, что осчастливливают мир своей работой.

17.07.2003 10:56 Эвиан
Что-то не совсем понятно с суперклубом. Эту идею использовать третьими уже просто некрасиво.

17.07.2003 11:01 Yamaha
2 эвиан: такой же вопрос. но, может быть, этот принт родился ДО? *с робкой надеждой.../*

17.07.2003 11:32
А в плакате Гигагерц грамматическая ошибка. Привилегия а не привелегия

17.07.2003 11:40 maltus
Диме Чернышеву огромных успехов и дальнейшего продвижения! Влад, правильной дорогой идете! ))

17.07.2003 11:47 Yamaha
2 maltus: это ты на что намекаешь? на след. интервью с тобой? ;))

17.07.2003 11:57 борис житков
митрич, но башни - это же был просто прикол? :)

17.07.2003 12:04 птица-секретарь
2 maltus: интервью с Вами - мечта Васюхина. Он только не знает, кто скрывается под этим ником и куда бежать. 2 борис житков: это не прикол, а социальная реклама, в Каннах работа проходила в соответствующей номинации. Номинации "приколы" там, увы, нет :)

17.07.2003 12:19 Лук
Митрич успехов тебе! Я рад знакомству с тобой!Ж:)))

17.07.2003 12:24 maltus
to Yamaha. Нет-нет. Когда я соберусь напроситься на интервью - скажу об этом прямым текстом. А пока поработаю еще )) to птица-секретарь. Такой активный и любознательный человек, как Влад, наверняка уже знает поименно большую часть своих комментаторов. Я так думаю ))

17.07.2003 12:58 Гарик
Влад, где можно приобрести майку с вашим профилем?

17.07.2003 13:03 An
вау! я тоже не рекламщик :), но интервью ооооочень интересное...бывает просто забавно и смешно , а бывает интересно :) и с удовольствием...

17.07.2003 13:32 борис житков
2птица. вотыменно, что прикол. как и любая социалка. :) 2bug, он не знает, как меня зовут. :)

17.07.2003 13:55 е....
башни да... все отличные идеи просты и циничны немного. на самом деле это неспроста, вечный вопрос вавилона со времен рамзесов до наших дней....

17.07.2003 14:00 Я
вавилон - просто здорово а про 03 вообще отлично! судя по интервью человек уж очень интересный. может поэтому и то, что делает тоже такое же. хороший салат. вкусно.

17.07.2003 14:00 машенька
какой симпатичный мужчинка! :)

17.07.2003 14:17 Владимир
ДИМА, молодца! Многочисленные респекты!!! "Марксистская 22" Надеюсь не забыл :)

17.07.2003 14:42 J-говорящий швейцарский флаг
Димусь, то есть вот как выглядит официальная версия продажи Куркино?:))) Ну ладно, для хорошего человека не жалко:)))

17.07.2003 16:07 кудашкин
дим, классные работы! а я и не знал, что это ты. кстати, потерял твой мейл, не напомнишь?

17.07.2003 16:56 zloba
Башни получились отличные!

17.07.2003 16:56 директор, каких немало
спасибо всем огромное за хорошие слова гр. ашипка - mea culpa, клиент ее не увидел. все было исправлено. я - лох, превьюшку не исправил. sorry d.chernyshev@debby.ru

17.07.2003 16:57 zloba
директор, каких немного, мы с тобой что - пишем синхронно?

17.07.2003 17:27 ТэТэ
Волшебник страны 03 - это изобретательно, это здо! Единственное - слишком европеоидный врач скорой. Таких не бывает. Я сначала решила, что он к Лозанне относится - Щвейцарский такой парень.

17.07.2003 18:18 jek
very good, ma bro:) respect

17.07.2003 18:18 Кислый
Да, кажется с рекламщиками (судя по признаниям и качествам реплик) тут действительно кисло. Влад, что-то у Вас с аудиторией не того!

17.07.2003 18:57 Игорь Cenz
Вот!!!! Совсем другое дело!!! А то Евстафьев - раз, Евстафьев - два... Интересно и тонко. Высокий уровень. Отличный, Влад, салат! Поздравляю! Хорошая журналистская работа! P.S. модераторам сайта. Плиз! Сделайте, чтобы JPG-и (иллюстрации) корректно открывались любым броузером. Разберитесь, пожалуйста, а то не во всех интернет-кайфе они доступны для просмотра. Цитирую: "Forbidden. You don't have permission to access /news/17.07.2003/babylon.jpg on this server". Что это значит? Я в интернете только нелепые комментарии умею делать :)

18.07.2003 12:47 Боец Пупкин, криейтор и манаджер
Спасибо за интересное интервью. Нечасто я читаю то что пишет Влад, но вот рискнул...и не пожелел. Тем более что все узнаваемо - и то как человек пришел в рекламу..и проблемы..и мысли...и чаяния:). Все похоже. Я думаю, Дебби повезло с креативным. Все таки, для анентства "средней руки" (ха!..какой - какой руки?), талантливый, умный и адекватный креативный директор - одно из главных слагаемых успеха. К тому же, речевой поведения имярека выдает в нем человека, незацикленного только на работе, вдумчивого и тонкого. И, что важно, приятного в общении. Обладая достаточным опытом (может даже большим чем у героя интервью), "работы", так скать "в рекламе", осмелюсь утверждать что последнее качество, такое же важное, как собсно креативность. Желаю Д.Чернышову здоровья, всяческих озарений и побольше толковых сотрудников, с которыми просто и нескучно работать. Собсно из реклам, особо отмечу Лозанну. Дима, если вы это читаете...я извиняюсь за нахальство, но...равнение - на флаг! Флаг - супер! Просто, конкретно, понятно..образцово-показательный креатив для наружки. Этим я хочу сказать, что, как вы правильно заметили в интервью, некоторая..не назову это заумностью, нет, сколее, - "многословность" послания, присутствующая, например, в баскетбольных бордах...в общем - того, "безжалостной рукой"!;-) Всех благ еще раз!

18.07.2003 13:28 эксперт-диетолог
2 боец пупкин: "Нечасто я читаю то что пишет Влад, но вот рискнул..." И не отравились салатиком? Почитайте другие. Логвин не хуже :).

18.07.2003 13:52 ZZZ
Облажавшись пару раз, "агентство которое больше не хочет быть" решило зайти на удиторию "состава" более тонко.. На этот раз - через Васюхина. Попахивает...

18.07.2003 14:06 Боец, Пупкин, хренупкин
2 эксперт-диетолог//Еще до того как.

18.07.2003 15:16 vini
Да.... Дим вот и до тебя дошли....))) Респекты мои....

18.07.2003 16:46 Влад Васюхин
2 ZZZ: Дорогой Павел! Зависть и злоба - плохое чувство, непродуктивное. Делай свои этикетки получше :) и на ваше Богом хранимое агентство, которое "уже есть", падет мое внимание. К тому же, "через Васюхина" можно, конечно, выйти на широкую аудиторию, но мысли и работы должны быть собственные. Их я уже улучшить или ухудшить не в силах: что выросло, то выросло. Не хочешь - не нюхай. Не всем же пахнуть ягодами :)

18.07.2003 16:57 ZZZ
2 Влад Васюхин \ А ты (мы перешли на "ты"?) к кому обращаешься? Явно не ко мне... 8-)

18.07.2003 17:46 логвин младший
привет, дима. А мы с братом любим Вашу работу про ЦсКА! удачи Вам!

18.07.2003 21:35 Игорь Cenz
2 логвин младший: Интересно, что ж Вы меня на борьщ не пригласили? Неужели не интересно?

18.07.2003 22:01 Влад Васюхин
2 ZZZ: Разумеется, Павел! Будем считать, что это мысли вслух. Будем считать, что я обращаюсь ко всем хамелеонам сразу. А завидовать не недо. Как пела Эдита Пьеха, когда я был маленьким, "придет и к вам любовь" :).

18.07.2003 22:22 логвин
to Cenz: Я вообщето на борщ приглашаю только знакомых людей и иногда незнакомых девушек на танцульках в Петровиче и в метро, а сейчас ко мне прется по-моему человек 16, при том что реально за стол умещаются 4-6

19.07.2003 12:28 Игорь Cenz
Иногда 1 собеседник интереснее целой толпы. Главное - качество разговора. Я вот лично для себя понял, что мне было бы очень интересно пообщаться с а) вне всяких сомнений с Дмитрием Чернышевым, б) с Логвиными (тоже без особых сомнений) в) с Владом (хоть он и игнорирует мои "выступления" (впрочем, про "михалковщину" его возмутило:). Обобщая же, в составе, видимо, не так уж много по-настоящему творческих людей, ведь мне же до сих пор не предложили вести авторскую колонку, или сотрудничать в плане концептуального переоформления имиджа сайта. Далее шепотом: "А один раз мое высказывание даже зацензурили..." Неужто я сказал сильно плохую вещь? Это вопрос модератарам или Владу. На этом оканчиваю поток сознания своим креативным И-мейлом: diamind@rambler.ru. P.S. И, кстати, про уровень моей мысли и культуры. Никогда не позволяю себе фамильярности и пренебрежения к чужим мыслям и идеям. Это по поводу to Сenz. Будем внимательней и тоньше.

19.07.2003 18:20 пАдонок, АднАзначно!
Влад, я рад что ты все таки признал что этот "материал" пахнет совсем "не ягодами"! Значит еще не все потеряно.

20.07.2003 00:14 berry
2 пАдонок, АднАзначно!: кому надо, тот поймет. Или уже понял.

20.07.2003 18:04 е... (ага-ага)
а я то, а я то... а я ваще любитель изобилий!!!

20.07.2003 18:06 пАдонок, АднАзначно!
2 berry\ я в этом ни капли не сомневался! 8-)<BR>

21.07.2003 11:56 пАдонок, АднАзначно!
А где же такое забавное обсуждение высших материй? Снесли и рука не дрогнула? А я то уже предвкушал интересное обсуждение... 8-)

22.07.2003 10:47 Ксана В.
Спасибо, большое спасибо! Случайно подписалась на рассылку "Васюхин по пятницам..." Лишний раз убеждаюсь, как много людей, кто пришел в рекламу "путями неисповедимыми", и этого совсем не стоит бояться и стесняться. Заканчиваю второе образование, теперь фундаментальное юридическое, а душа все тянется к прекрасному. И желания простые, но никому непонятные - хочу быть просто креатором, пусть закулисным, лишь бы в радость. Я и женщина, и мать, и жена, и возраст не тот, и живу не там, но так хочется!.. В общем, в любом случае рецепты Ваших салатов пошли на пользу не только моей фигуре!

23.07.2003 23:56 Игорь Cenz
2 Ксана В. И Вам большое спасибо. Иногда так приятно услышать однозначно добрые слова, к тому же добрые неоднозначно слова здесь режут с хрустом :), как свежую зелень на салат. И вот уж я не вижу ни своего предыдущего послания, ни неоднозначного послания от некой девушки (какой уж не помню). Очень все неоднозначно. Может здесь масонская стрелка? Так извините. Вы напишите, что критика Вам не нужна, и не надо слов про свободу слова. Докажите же делом свои слова. Влад! Вопрос к Вам.

24.07.2003 00:02 Игорь Cenz
2 пАдонок, персОнальнО! Спасибо, что оценил тему (надеюсь, мы говорим про одно и то же, в чем я стал сомневаться на составе). Жаль, что убили, а могли бы потрепаться, да и про Влада не забыли бы. Хотя уже возникают мысли, а не предложить ли Составу вести рубрику? Она будет называться... ну... скажем... "Салат-Акбар!" Конфеденциально, стесстно.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов