|
13 марта.
Тарелка номер четыре
Почтовый салат
Получать письма я люблю не меньше, чем деньги. А, может, и больше.
Деньги редко бывают нежданными, случайными. Редко падают с неба.
О деньгах иногда приходится напоминать (Кстати, о птичках! "Руслан
Т.! Где мой гонорар за сценарий ролика?! А ты когда расплатишься
за декабрьский нейминг, Павел В.?! Друзья называется! Бандитов
к вам, что ли прислать?").
А письма приходят вдруг.
*
"Здравствуйте, Влад!
Большое Вам спасибо за Вашу колонку на составе.ру.
Влад, в одном из последних текстов "Влад-Салата" Вы
пишете о том, что Бубнов приглашает Вас попить пива, если хочет
пообщаться с интересным человеком. Я был бы очень рад пообщаться
с Вами, Влад, за кружкой пива. Приглашаю Вас на пиво, скажем,
в "Рози-о-Грэдис". Возможно я не такой эрудированный
и интересный человек, как Вы, однако, надеюсь составить Вам хорошую
компанию. Немного обо мне: Сергей. 26 лет. Интересуюсь рекламой.
Делал несколько работ как фрилансер. С уважением…"
Что сказать, чертовски приятно получать такие вот послания от
абсолютно незнакомых людей! Кому-то моя писанина, оказывается,
еще нужна. Надо бы всерьез подумать: не начать ли устраивать встречи
с читателями off-line? С пивом или без пива…
Если б подобные предложения приходили пачками, то, конечно, я
поберег бы печень, а так… почему бы и не выпить? Ведь виртуальные
читатели предлагают мне, как правило, лишь свою желчь…
И вот не далее, как вчера, после работы мы распили по пинте в
вышеупомянутой "Рози" (платили, я настоял, пополам).
Поговорили. Этот Сергей, хороший, кстати, парень, с мозгами и
жизнью в глазах, трудится менеджером в одной из телекоммуникационных
компаний и мечтает при этом о карьере в рекламе. Хочет стать креатором,
но… никак не может решиться на этот шаг: пожертвовать более-менее
стабильными финансами, гарантированной работой и рвануть в какое-нибудь
агентство. Он, конечно, что-то делает, ищет, звонит, предлагает,
но, по-моему, не очень-то веря в успех. И страшно переживает из-за
неизбежных в рекламном творчестве неудач.
И что ему посоветовать? Оставить рекламу как хобби или все-таки
попробовать и, как пела Гурченко, "жизнь свою перевернуть"?
А, может, из него второй Перепелкин получится…
*
"Pacifisti bjut militaristov.
Takim vot obrazom :)
2 dnja nazad Wall Street Journal bil u nas kak u edinstvennih
ljudei,
kotorije vzbuntovaljis protiv prezidentshi naschot voini.
A tak vsjo normalno.
e."
А это мой рижский друг Эрикс Стендзениекс прислал весточку. Что-то
у него с русской клавиатурой беда. Разобрались? Эрикс - не устану
повторять - молодчина. Пацифист бьет милитаристов. Выступает против
латвийской г-жи президентши и американского г-на. Вот новый антивоенный
плакат талантливого дизайнера (агентство Zoom!). Что скажете?
И уже не спрашиваю: чем ответите?
*
Еще одно письмо из почты последних дней.
"Привет, Влад!
Меня все называют Сан Саныч. Я человек, который больше всего на
свете любит самого себя. Причем взаимно. Есть любимая жена, интересная
работа, хорошие друзья. Люблю жить, люблю работать, люблю любить...
:) Жаль, иногда какая-нить мелочь мешает. Например, когда мне
говорят: "Никакой рекламе и никаким рекламщикам нельзя верить".
И они правы, т.к. в нашем городе участились случаи "заведомо
ложной рекламы" (с) Закон о рекламе.
Очень хочется наказать рекламодателей и рекламщиков, которые на
корню подрывают собственно институт рекламы, но как?
Написать в газету гадость? Накатать телегу в прокуратуру? Маловато
будет. Когда пара-тройка "коммерсантов" обманывают тысячи
людей с помощью моего любимого инструмента - рекламы (который
кормит сотни тысяч людей) нужно наказывать крепко и рублем.
Наши юристы за это браться не хотят. У них накатанная схема "нарушение
- потерпевший - ущерб - иск", от которой лень отступать.
Мне специально заниматься деланием гадостей лень и не с руки.
Что делать? Куда обратиться? Кому стукануть? Взял из инета факс
Евстафьева (РАРА), дык авто-девочка сказала, что номер снят.
Посоветуй, Влад.
С уважением, Сан Саныч.
Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри.
P.S. А обратился к Вам из-за текстов на составе. На Вашем примере
моя жена меня подбивает вести подобную рубрику в газете, но лень…
:) Руководитель отдела рекламы редакции городской газеты "Индустрия
Севера" Силин Александр Александрович".
Город Нерюнгри, Республика Саха… Конечно, в век глобальной сети
глупо удивляться, что есть читатели и в Якутии. Глупо, но приятно.
Профессор Крылов на этом месте обязательно процитировал бы Аркадину
(пьеса Чехова "Чайка"): "Я расскажу вам, как меня
принимали в Харькове!".
Да, профессор! Я готов писать для города Нерюнги и для города
Харькова!
Покойная Наташа Медведева, ночная певица, говорила при нашей последней
долгой беседе (не так давно опубликованной в "Огоньке"):
"Мы вот ездили в Вологду, в Тюмень, в Саратов. Там совсем
другой народ. Они какие-то… честные. Мне не хочется выпендрежей
для них устраивать, бузить или халтурить".
Вот и мне не хочется. Хочется помочь.
Но снова проблема: я не знаю, что посоветовать Сан Санычу? Куда
ему обращаться - в Министерство по антимонопольной политике? В
местные органы, которые должны "присматривать" за рекламой?
Я ведь ему так и написал: переадресую этот вопрос нашим читателям.
Проблема-то, думаю, многим знакомая и многих волнующая.
Пишите письма!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ArrayArrayArrayArrayArrayArray
|
|