|
25 декабря.
Тарелка номер сорок четыре
Салат и в самом деле последний
Вот ведь какая судьба: вроде бы неделю назад я отпустил потребителям моих четверговых опусов "салат итоговый", собрал полевую кухню и помахал ручкой, а сейчас появляюсь вдруг перед почтенной публикой с тем же блюдом, под тем же названием. Вторая свежесть? Ничего подобного! Объясняю. Сегодня, как и было обещано, я честно расскажу о новой своей затее. Но только расскажу, представлю ее "на пальцах", а не готовым текстом. Это даже не презентация, а анонс. Для подобной скромности есть несколько причин, в том числе технических (надо, к примеру, новую заставку сделать для новой колонки). И к тому же мне, господа-товарищи, нужна ваша помощь.
Итак. В наступающем году моя колонка будет носить иное название - "Лига чемпионов". Не знаю, как вам, а мне нравится. По сравнению с прежними - "Васюхин по пятницам" и "Влад-салат" звучит весьма сдержанно (тут надо поставить смайлик!). Колумнист намерен еженедельно встречаться с лучшими людьми отечественной и зарубежной рекламы, с чемпионами нашей индустрии (может быть, экс-чемпионами или без пяти минут чемпионами). Это будут интервью. Раз уж в жанре вопросов-ответов я раздражаю читателей меньше, чем своими рассуждениями и сентенциями, зачем делать что-то иное? Да, Агнесса Иванна?!
Надеюсь, наши разговорчики не станут отчетом больших креативных людей о пройденном пути, парадными портретами или набором дежурных советов и прописных истин. Попытаюсь, ой, попытаюсь раскрутить своих потенциальных собеседников на нелицеприятную оценку чужих работ, на острые высказывания по тем или иным проблемам отрасли, на здоровую самокритику. Не хочу, чтобы вы скучали, читая эти "моменты истины". А потому приглашаю вас к сотворчеству.
ПЕРВАЯ ПРОСЬБА: сообщите любым удобным для вас способом, хоть здесь, хоть мне на "мыло" ( [email protected]), хоть по телефону (кому надо, тот знает или найдет), хоть при личной встрече: с кем вы хотели бы прочитать интервью? Кто, на ваш взгляд, чемпион и почему? Учтите, что я хочу представить новые яркие имена. Хочу рассказывать о талантливых людях из российской провинции (готов ездить в командировки). Разумеется, мои постоянные и любимые герои - Андрей Логвин, Игорь Лутц, Кирилл Смирнов или Слава Бубнов попадут в "Лигу чемпионов" так и так, но чем больше будет в ней незнакомых или малознакомых (но достойных!) лиц, тем лучше. Приходит время наглых дебютантов! Самовыдвижение приветствуется!
Кстати, один заказ уже есть. Иван Чимбуров, креативный директор "РАВИ", с которым у меня отношения, как у Вольтера с Богом - здороваемся, но не разговариваем, на последнем ММФР вдруг сказал на банкете: "Слушай, надо поговорить". И к моему изумлению мастодонт Чимбуров, прилежный, как выяснилось, читатель нашего портала, посоветовал мне сделать интервью с совсем еще юным арт-директором Виталием Шепелевым из Lowe Adventa. Чимбурову интересна эта личность! А разве можно отказать легендарному академику рекламы?! Впрочем, любое здравое и аргументированное предложение будет внимательно рассмотрено.
ВТОРАЯ ПРОСЬБА: я, конечно, человек вполне себе креативный и даже порой зарабатываю в качестве копирайтера на свежевыжатый апельсиновый сок, но ум хорошо, а два или двадцать два лучше. Еще одна возможность сотворчества. Хочу, чтоб у "Лиги чемпионов" был классный слоган и яркая "шапка". Дизайнеры и текстовики, есть шанс прославиться! Победившие авторы (или автор) получит возможность разместить свой личный баннер на этой странице. На целый месяц! Поверьте, это довольно внушительная сумма, а реклама на "Составе" неплохо работает!
Никакого брифа у меня нет. Идея будущей колонки, надеюсь, изложена ясно. А если будут вопросы, смело пишите. Только, пожалуйста, не соревнуйтесь в ослоумии. За два года, проведенных в роли сетевого обозревателя, я начитался о себе всякого: от "лоха колхозного" до "неформального лидера российской рекламы". Был не раз незаслуженно обруган, но и не по делу обласкан. Надеюсь, выработался иммунитет. Сетевая анонимность, конечно, позволяет вам подурачиться и поотрываться в постингах, но, учтите, у модератора всегда есть под рукой кнопочка delete. А у тех, кому автор не по нутру, есть возможность провести свой досуг трудовой в более приятной компании.
Ну, вот, пожалуй, и все. "Песня вся, песня вся, песня кончилася!" Новая колонка выходить будет также по четвергам. Следите за рекламой. Всем - счастливого Рождества и Нового года! Удачи, здоровья, приятной работы и необычных поездок! Веры, надежды, любви!
До встречи в "Лиге чемпионов"!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ArrayArrayArrayArrayArrayArray
|
|