Состав рекламного рынка
|
Презентации с лекций Wordshop Digital
Дмитрий Петров. «Интерактивный взрыв мозга»
Зигурдс Закис «Добро пожаловать в эру PULL»
Андрей Морозов. Эволюция поведения потребителей в Интернете
Мария Филонова. «Роль и место цифровых каналов в комплексе 360-градусной коммуникации»
Илья Петров. «Делайте спецпроекты каждый раз»
Владилен Ситников "Современный рынок Digital"
Фридрих Тромм, Стефан Нагель. Цифровое сердце - как заставить его биться
.2009
Загрузка... |
Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".
За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций. Wordshop digital, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |