![]() |
Wordshop Digital изнутри. Неделя четвертаяВся правда о вирусном и мобильном маркетинге и эффективности digital-коммуникацийЧетвертая неделя курса оказалась сверхнасыщенной. Хотя, что уж говорить, он, в принципе, весь - сверхнасыщенный. Лекции первого дня были посвящены вирусной рекламе и использованию новых медиаканалов. "Вирусология" Лекцию о вирусном маркетинге читал креативный директор агентства "Аффект" Илья Корнеев. Что мы знаем о вирусах? Кажется, что почти всё, вернее сказать - всё, что необходимо знать. "Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, основанная на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения", - так нам сообщает словарь. Если проще, то можно привести слова Ильи: "Это маркетинг доверия. Реклама, которую смотрят потому, что хотят ее смотреть. Это эффективный способ общения с потребителем на его языке". Ролики, интерактивное видео, записи в блогах, виртуальные персонажи, необычные онлайн-сервисы, слухи и "утки", "пасхальные яйца" на серьезных сайтах - все это позволяет охватить поистине колоссальную аудиторию при минимальных затратах и с возможностью обойти Закон о рекламе. Все это понятно, но как этого достичь - вопрос отдельный. Нужно знать аудиторию, относиться к ней не как к потребителю и ориентироваться в социальных трендах. Только тогда можно достичь успешного вирусного эффекта. Кстати, важный момент. У такого маркетинга есть один главный минус - невозможно заранее знать, будет иметь место этот самый вирусный эффект или нет. Ведь нет "вирусного видео", которое штампуется неким волшебным образом. Есть только лишь нестандартный подход, который может привлечь людей и вызвать стремительное распространение рекламы. Так что вирусом можно называть и новый клип популярного во всем мире певца или трейлер фильма, который собирает огромное количество просмотров. New Media Евгений Этин, генеральный директор PromoInteractive, в свою очередь поделился опытом использования так называемых "новых медиа" - мобильных устройств и приложений.
Со вторника по четверг все студенты представят свои презентации по полученным брифам от МТС, Балтики и Nike. В пятницу пройдет выпускной, на котором будут отмечены лучше работы студентов. Глеб Кузнецов, Sostav.ru ![]() .2009
![]() Загрузка... |
Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".
За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций. Wordshop digital, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|