Загрузка...
Состав рекламного рынка

Wordshop Digital изнутри. Финал

На прошлой неделе завершился первый Wordshop посвященный области рекламы в среде digital

Вот и закончился курс Wordshop'a, посвященный рекламе в digital. Затрудняюсь подобрать подходящее слово, чтобы описать, сколь много полезной информации было вложено в головы его слушателей за столь короткий срок. Еще несколько месяцев как минимум уйдет на то, чтобы все окончательно переварить и усвоить.

Пока же студенты доказали, что они прониклись духом digital-рекламы на практике - и это не пустые слова. Как уже говорилось, все слушатели курса были поделены на команды, каждой из которой достался один из трех реальных брифов на создание digital-кампании.

Три клиента BBDO - Балтика "Кулер", МТС и Nike дали нам задания, о которых, понятно, нет возможности распространяться. Но суть у них была одна - студенты Wordshop'a должны были разработать концепцию рекламной кампании в Интернете для продвижения определенного продукта. За очень короткий срок - этот момент один из ключевых.

Повторюсь, брифы - были реальные, а это предполагает, что три лучшие концепции - по одной для каждого клиента, послужат основой для реальной кампании. И потому экзамен курса сводился к тому, чтобы презентовать свои идеи и побороться за возможность дать им ход в жизнь.

К сожалению, нашей небольшой команде - по разным причинам под конец курса нас осталось лишь трое из шести изначальных участников - одержать верх среди команд, работавших с брифом Балтики, не удалось. Но, в общем-то, сожалеть не о чем - с дистанции ведь не сошли и лишь немного не дожали собственную идею, хотя были все шансы и вовсе не добраться до экзамена. К тому же победу одержал действительно хороший проект.

Вам, безусловно, хотелось бы увидеть презентации победителей: но этого не случится. Сейчас, по крайней мере. Поскольку часть созданных студентами концепций уже стали основами для рекламных акций, а часть прорабатываются до наиболее удачного вида. Так что через какое-то время наработки слушателей курса Wordshop Digital можно будет увидеть воочию.

Могу лишь вскользь заметить, что одна команда создала в своем проекте настоящую квинтэссенцию российского захолустья, другая - предложила исполнить желания всех желающих, а третья превратила в большой спорт то, что большинство привыкло считать не более чем бессмысленной забавой.

Но если и нельзя увидеть работы победителей, то нет никаких сложностей в том, чтобы поздравить их самих:

В пятницу все выдержавшие эти два месяца практически непрерывной учебы - непрерывной потому, что за один день материала давалось на неделю обработки - получили свои заслуженные дипломы, созданные из грамм-пластинок - может и архаично, но, по сути, весьма в стиле digital.

Как уже упоминалось, на обработку всей полученной за курс информации потребуется еще много времени, но могу с уверенностью сказать, что подобные учебные программы действительно необходимы. Потому как они позволяют систематизировать информацию и знания о рекламных возможностях в такой постоянно и стремительно развивающейся среде, которой является Интернет, а значит и успешно использовать их в работе.

Кто-то скажет, что и так все известно и очевидно, но тут можно задать встречный вопрос - если так, то почему лишь единицы успешно используют, да и вообще используют, новейшие технологии в digital-рекламе? Обладать знаниями и пользоваться ими - это все-таки разные вещи. Этот Wordshop как раз и был направлен на то, чтобы научить пользоваться имеющимся потенциалом.

И за это стоит поблагодарить Василия Лебедева и Виталия Быкова из агентства Red Reds, которые разработали курс, и агентству BBDO Moscow, которое предоставило базу для его реализации. Кстати, Светлан Майбродская заметила, что это лишь первый Wordshop Digital и в дальнейшем у всех желающих появится возможность прослушать новые не менее насыщенные курсы - ведь Интернет постоянно меняется, а значит и комплекс знаний необходимо постоянно обновлять.


.2009

Загрузка...


Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".

За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов