Поиск по  

 

Задача

Разработать знак Года российской космонавтики.

Сроки

Последний срок отправки работ - 5 апреля 2011 года.

Объявление победителя состоится 12 апреля, в День космонавтики.

Условия

Обязательных требований к знаку нет, но необходимо отразить тему события. Возможно использование фразы "2011. Год российской космонавтики".

Технические требования

Работы принимаются по адресу [email protected] 

Формат: jpg, gif, png

Размер 500х500 pix

Участники, чьи работы будут отобраны для голосования, должны прислать файл в пригодном для печати векторном формате (ai, eps).

 

Жюри конкурса

Петр Банков

Эрик Белоусов

Эркен Кагаров

Андрей Логвин

Дмитрий Мордвинцев

Сергей Серов

 

Отборочный комитет:

Георгий Коняев

Донат Плетухов

Артем Шитов

 

Координаты для справок

Дарья Дурбажева,

менеджер направления КГАУ ПЦРД

рабочий телефон: + 7 342 219 91 58

мобильный: + 7 908 276 25 25

e-mail: [email protected]

 
 
Авторизация
О конкурсе
Пермский центр развития дизайна, Sostav.ru при поддержке, Designet.ru и Kak.ru объявляют конкурс на знак Года российской космонавтики.
В честь 50-летия полета Юрия Гагарина 2011 год объявлен годом российской космонавтики, однако, официальный символ до сих пор отсутствует. Выбранный знак предполагается сделать общедоступным, чтобы любой человек или организация могли его использовать.
Оплаты участникам и победителю не планируется, это, своего рода, наша общая дань истории покорения космоса. Победитель получит специальный приз ПЦРД - "Красного человека" от группы Pprofessors.
Будет проводиться предварительный отбор работ, а работу-победитель определит профессиональное жюри. Прием работ завершится 5 апреля.

© Состав.ру 1998-2024 фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов