Карина Оганджанян, соучредитель TWIGA CG, и восемь экспертов в маркетинге ведущих компаний страны из CMO Club Russia при АКАР, поговорили о будущем рынка, о том, как бренды становятся ближе к людям, и о том, почему гибкость, креативность и данные — главные козыри современной стратегии.
В итоге получилась не просто дискуссия, а концентрат опыта, идей и прогнозов от тех, кто формирует правила игры на рынке прямо сейчас.
Сага о маркетинге в 4-х частях
Часть первая
Маркетинг — сила. Влад Свириденко, управляющий директор розничного бизнеса НПО «Петровакс Фарм», и Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления ГК «Детский мир».
Часть вторая
Бизнес-замысел и дисрапшен. Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и коммуникациям ОТП Банка, и Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток».
Часть третья
Ошибайся смелее. Денис Марфутин, директор по развитию e-com «Яндекс Реклама», и Марина Филиппова, директор по маркетингу и развитию розничной сети «Технопарк».
Часть четвертая
Продаем жизнь. Кирилл Асташкин, директор по маркетингу и рекламе «Самолет Плюс», и Юлия Шелухина, директор по маркетингу и рекламе в Level Group.
Комментарии