Номинация: Лучшая маркетинговая концепция

Брендинг города «Пермь»

Артемий Лебедев

В этом году с подачи Марата Гельмана известный российский дизайнер Артемий Лебедев возглавил Пермский центр развития дизайна. Первым делом Лебедев предложил использовать новый логотип города Пермь – красную букву «П», которая вскоре «будет везде - от урн и скамеек до афиш и бланков», при этом она не является заменой гербу.



Помимо этого, согласно концепции, буква «П» будет встречать всех въезжающих в Пермь.





Первые разработки интеграции логотипа города в остановки предложены сотрудником Студии Артемия Лебедева Ильей Михайловым.




Список проголосовавших
Имя Компания Должность Баллы
Комментарии
1 Барская Ольга Progression вице-президент 1  
2 Богданов Василий журнал "Маркетинг Менеджмент" главный редактор 3  
3 Бондарев Сергей Централ Партнершип Sales House креативный директор 1  
4 Гатов Василий Медиа3 советник генерального директора 3  
5 Захир Максим М.Видео Директор по электронной коммерции 3 Редкая удача Артемия. Действительно классная концепция.
6 Кагаров Эркен Imadesign креативный директор 2  
7 Кегелес Григорий brieftouch - advertising staffing генеральный директор 2  
8 Лапшин Олег ex-"Грэй" креативный директор 1  
9 Смирнов Кирилл RAPP творческий Директор 2  
10 Филюрин Александр «Мелехов и Филюрин» директор 1  
11 Фролов Дмитрий Research&Trends главный редактор 2  




© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов