|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() Внимание! "Каннский прогноз" и Sostav.ru объявляет конкурс на "Лучший вопрос для Дональда Ганна"16 июня в 19-00 в кинотеатре "Ударник" в Москве пройдет очередной "Каннский прогноз". В качестве гостя на нем выступит Дональд Ганн - издатель Gunn Report - самого популярного в мире рейтинга ведущих мировых рекламных и медийных агентств.У вас есть возможность задать свой вопрос Дональду Ганну и получить VIP-билет на "Каннский прогноз". Предыстория ![]() Дональд Ганн, экс-креативный директор Leo Burnett - человек, придумавший "Каннский прогноз". В 1986 году он предложил эту программу как тренировку для сотрудников агентства. Были выбраны лучшие ролики, снятые в мире за год. Сотрудникам Leo Burnett нужно было отгадать обладателя каннского Гран-При. С 1998 года программа стала открытой для широкой аудитории. В этом году Дональд Ганн впервые приедет в Москву и выступит перед российской публикой. Тема выступления Дональда Ганна: "Продает ли реклама, побеждающая на мировых фестивалях?". В 1998 году Дональд Ганн провел исследование с целью узнать, продает ли фестивальная реклама. Было изучено 400 самых титулованных рекламных кампаний в мире за 4 года (1992, 1993, 1994 и 1995). Для этого Leo Burnett запросило case studies в 186 мировых рекламных агентствах. В ходе исследования выяснилось, что 346 (86,5%) из 400 самых титулованных фестивальных роликов и рекламных кампаний принесли рекламодателям коммерческий успех (т.е. реклама выполнила количественные или качественные цели, поставленные клиентом). По информации Дональда Ганна, только 33% от общего объема мировой рекламы удовлетворяют прагматичным желаниям рекламодателей. В 2002 году для презентации своей теории на Каннском фестивале рекламы, Дональд Ганн провел очередное исследование. На этот раз были отмониторены 180 самых титулованных рекламных кампаний за 1999-2001 гг. Процент рекламы, принесшей выгоду рекламодателю, был приблизительно схожим с итогами исследования 1998 года - 82%. Дональд Ганн: "Вы никогда не должны ставить себе целью получить приз на фестивале рекламы. Приз - это просто бонус, который выдается когда основная работа - продажа продукта клиента - выполнена блестяще. Когда реклама построена не только на правильном сообщении, но доносит его свежо, очаровательно, завлекательно и умно". Описание конкурса: Чтобы задать вопрос Дональду, нужно зарегистрироваться, сообщив краткую информацию о себе в соответствующих полях (эта информация не будет отображена на сайте, она необходима для организаторов в случае вашего выигрыша) Дональд Ганн прочтет все ваши вопросы и 13 июня 2006 года выберет наиболее понравившиеся. Авторы трех лучших вопросов получат VIP-билеты на "Каннский прогноз". На фуршете они смогут познакомиться с Дональдом Ганном и получить ответ на свой вопрос в личной беседе. Правила участия в конкурсе: 1. Каждый участник конкурса может задать только один вопрос. 2. Просим быть внимательнее при заполнении личных данных в разделе "регистрация", чтобы мы смогли с вами связаться в том случае, если ваш вопрос будет признан лучшим. 3. Билеты можно будет получить у организаторов "Каннского прогноза" только при наличии паспорта или водительских прав. Паспортные данные (ФИО) должны совпадать с данными, заполненными при регистрации. 4. Организаторы проекта "Каннский прогноз" и сайта Sostav.ru не оплачивают дорогу в Москву, в случае, если вы живете в другом городе и выиграли VIP-билет. 5. Вопросы принимаются до 24:00 12 июня. 6. Три лучших вопроса будут выбраны 13 июня 2006 года. 7. Ответы на эти вопросы будут опубликованы 19 июня по окончании визита Дональда Ганна в Москву. |
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
© "ООО Состав.ру" 1998-2025 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|