Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse объявил о новых правилах работы системы allshops. Система
объединяет в настоящее время 6 интернет-магазинов, входящих в холдинг eHouse, и работает по следующему принципу: при
посещении любого из входящих в систему магазинов, посетителю открывается окно с логотипами всех участников allshops,
представляющими ссылки на них. С 10 октября участником allshops сможет стать любой электронный магазин, не входящий в
холдинг, работающий в России. Интернет-магазины теперь смогут размещать свой логотип в allshops. Размещение будет
производиться на принципах, аналогичных баннерному обмену: за два показа рекламы магазина в системе allshops, участник
должен будет один раз показать окно allshops на собственном сайте.
Как отметил президент холдинга eHouse Рустем Ахияров, целями данного проекта является объединение интернет-
магазинов в единое кольцо и продвижение их услуг, объединение маркетинговых усилий и привлечение новых покупателей.
«Наши конкуренты - это не другие интернет-магазины, а оффлайновая торговля. - подчеркнул Р. Ахияров. - Главной задачей на
ближайшее будущее мы считаем привлечение как можно большего числа людей к покупкам в Интернете объединенными
усилиями всех игроков рынка электронной коммерции. Именно для решения этой задачи мы запустили проект allshops».
Источник:
ИА Финмаркет
|