Это подразделение в 1999 г. обеспечило объем продаж в размере 25 млрд долл., на его долю приходилось 39 проц. дохода корпорации. В результате сложной последовательности сделок и создания филиалов появятся также самостоятельные компании, специализирующиеся на работе с потребителями, беспроводных коммуникациях и широкополосной связи. План раздробления предусматривает радикальное обновление бизнес-модели AT&T. Бывшее подразделение по работе с корпоративными клиентами, обладающее крупнейшей в США информационной сетью, будет заключать с остальными выделившимися из AT&T компаниями лицензионные и коммерческие соглашения. План раздела должен обсуждаться на совете директоров AT&T в понедельник. Объявление о результатах этого обсуждения ожидается в среду, одновременно с отчетом компании об итогах III квартала. Помимо предложения о разделе на четыре части совет будет рассматривать и другие варианты. Не исключено, что разделения вообще не будет или же последует решение об отделении лишь бизнеса междугородной телефонии, доходность которой падает из-за снижения тарифов. Источник: «Ведомости» ИА Финмаркет " |