Компания "МТУ-Информ" совместно с компанией TopS завершила внедрение Системы оперативной поддержки клиентов,
подключенных к сети Интернет по выделенным линиям. Как сообщили в "МТУ-Информ", новая система, разработанная
компанией TopS на базе НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System, позволит Компании "МТУ-
Информ" обеспечить бесперебойную, качественную работу сети, а также автоматизировать процесс поддержки клиентов.
По словам директора по маркетингу "МТУ-Информ" Дмитрия Дронова, внедрение Системы оперативной поддержки
клиентов существенно повысило скорость реагирования на запросы пользователей, а следовательно, и качество их
обслуживания.
"МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи и ведущий Интернет-провайдер Москвы.
Компания TopS - один из ведущих российских системных интеграторов.
Источник:
ИА Финмаркет "
|