16.11.2000
"Адвента" преобразовалась в ADV Group и вошла в состав учредителей PRP Group.
Вчера состоялась пресс-конференция, на которой официально было объявлено о создании коммуникационной группы ADV и вхождении в нее российского PR-агентства PRP-Group.
Как мы уже писали, процесс глобализации столь активный на Западе коснулся в какой-то мере и российского бизнеса, примером чему являются альянсы и слияния активно происходящие в течение этого года.
По словам Дмитрия Коробкова, президента КГ "ADV Group" "целью бизнеса является создание ведущей коммуникационной группы полного цикла, охватывающей все маркетинговые коммуникации (media buying, PR, promotion, исследования рынка и др.) и предоставляющей клиенту весь спектр комплексных услуг". Главной задачей на ближайшее будущее для группы ADV является выход компании на лидирующие позиции в России и странах СНГ, а также прирост капитализации группы. "На сегодняшний момент она оценивается в $25-30млн, в ближайшие два года мы планируем довести ее до $100 млн" - уточнил Дмитрий Коробков. Объединяются 8 компаний с представительствами в странах СНГ:
- брэндовое агентство Адвента (Москва, Киев, Алматы, Минск);
- медийное агентство Effect/ Initiative Media (Москва, Киев, Алматы, Минск);
- компания TMA, специализирующееся на прямом маркетинге и promotion потребительских товаров (Москва, Киев, Алматы);
- PR-агентство PRP Group (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Алматы);
- Active Communications, осуществляющее организацию и проведение, спортивных и музыкальных мероприятий (Москва);
- исследовательская компания Advance Market Research, (Москва);
- агентство Next Step, специализирующееся на организации рекламных мероприятий, конференций (Москва);
- агентство Sales Up, предлагающее творческие медиа-решения (Москва).
До сих пор влияние компаний, вошедших в группу ADV, не распространялось на сферу Public Relations. "Мы просто отказывались от предложений, связанных с PR, поскольку предпочитаем либо делать проект на все 100%, либо вообще за него не браться" - отметил Дмитрий Коробков. Для расширения спектра услуг, предлагаемых клиентам, было принято решение о вхождении в холдинг агентства Public Relations & Promotion Group (PRP Group). Основной деятельностью PRP в рамках ADV Group станет управление репутацией. Компания уже приступила к работе с несколькими клиентами "Адвенты": Nestle, Tefal, DuPont, Interbrew. Соглашение между группой ADV и PRP Group - это в первую очередь, бизнес-партнерство, суть которого - ADV Group становится акционером PRP Group. "В текущем году оборот PRP Group в СНГ составил более 3 млн. долларов. Альянс с группой ADV позволит значительно увеличить клиентскую базу и прибыль", - отметил Андрей Свешников, президент PRP Group. Также он отметил, что вхождение в группу компаний основано на принципах "разумного партнерства". На вопрос о том, какой пакет акций PRP Group принадлежит ADV Group, Дмитрий Коробков сообщил, что "во всех фирмах, входящих в группу компаний мы владеем не менее 50% акций, в большинстве случаев нам принадлежит 100% акций, так что, сопоставив комментарий Андрея и мой, делайте выводы".
Несмотря на то, что контрольный пакет акций PRP Group принадлежит ADV, компания сохранит и свой брэнд и структуру. Более того, сейчас PRP увеличивает штат сотрудников, судя по всему, готовясь принимать новых клиентов.

Источник: Все о рекламе в России