Все 12 печатных работ, выставленных BBDO Moscow на 10 Международный фестиваль рекламы в Москве, вошли в short-list. Список номинантов: - 4 печатных работы первой рекламной кампании ИКЕА "Большие факты": (Площадь меньше Красной. Зато демонстрации каждый день; Самое читаемое издание в мире. После Библии; Каждый десятый европеец сделан на нашей кровати; 28 000 м2 идей для 28 м2 семейного счастья) - 4 печатных работы второй рекламной кампании ИКЕА - "Формы": Смотри, на чем сидишь. Секрет семейного счастья. Смотри, что покупаешь. Все говорят о ценах. - Рекламный буклет пива "Миллер" - "Белый лист" - реклама жевательной резинки Ice White - "Тренажер", "Футбол" - реклама батончика "Сникерс" Источник:Все о рекламе в России |