B Голубом зале редакции газеты "Комсомольская правда" состоялся круглый стол для компаний - участников компьютерного рынка на тему: Информационные продукты и технологии - новая потребительская аудитория. В круглом столе приняли участие более 20 кампаний, среди которых R-Style, Алгоритм, Вист, Fujitsu-Siemens, Kodak, Motorola, ZyXel, Alcatel и другие. Кампаниям предложены различные варианты форм сотрудничества от публикации прямой рекламы до создания новых рубрик в газете, таких как "Бизнес для бизнеса". Уместность этой рубрики обусловлена тем, что абсолютное количество деловых людей, читающих газету "Комсомольская правда" (более 850 тыс.чел.), превышает аудиторию большинства деловых изданий. Газета "Комсомольская правда" 17 ноября 2000 года в "Марриотт Грандъ-отеле" вручила участнику конкурса "Маркетинг XXI века" - Ижевскому электро-механическому заводу "Купол" - специальный приз газеты - "Хрустальный Шар" за верное понимание маркетинговой ситуации. Источник:Все о рекламе в России |