Обладательница третьей московской лицензии на развитие сотовой сети в стандарте GSM - компания Sonic Duo определилась: ее рекламную кампанию будет вести агентство BBDO. Об этом сообщил "Ведомостям" высокопоставленный сотрудник Sonic Duo, пожелавший остаться неназванным. Уже точно известно, что BBDO выиграло тендер на креативную поддержку компании. В BBDO и Sonic Duo не смогли предоставить более детальной информации, ссылаясь на то, что окончательное соглашение между ними еще не подписано. Рекламный бюджет Sonic Duo на следующий год пока не определен. Но о нем можно судить по примеру двух других GSM-операторов - "ВымпелКома" и "Мобильных ТелеСистем", чьи бюджеты в течение последних трех лет не опускались ниже $10 млн в год. Источник:Все о рекламе в России |