Kомпания "Самсунг Электроникс" провела в Нижнем Новгороде конференцию с участием своих региональных дилеров и представителей. Цель конференции – рассказать дилерам о новейших разработках, маркетинговых исследованиях, познакомить дилеров из разных городов друг с другом с целью обмена опытом. На конференции присутствовали представители из Москвы, Самары, Уфы, Ярославля, Казани, прибыла также корейская делегация. Неоднократно делался акцент на Самарский регион как самый сильный по реализации техники "Самсунга". "Самсунг Электроникс" в 2000 году был рекордсменом в сфере научно-технического процесса. По результатам деятельности в третьем квартале 2000 года оборот продукции составил 8,8 триллионов вон или 215,6 млн. рублей. Прибыль до налогообложения составляет 2,3 триллионов вон (56,35 млн. рублей), чистая прибыль – 4,9 триллионов вон (41,65 млн. рублей). Общий оборот продукции за девять месяцев составил 25,2 триллиона вон (617,4 млн. рублей). Чистая прибыль за 9 месяцев этого года составила 4,9 триллионов вон (120,05 млн. рублей). Соотношение обязательств и капитала компании упало до 64% по сравнению с 85% в тот же период прошлого года. По сравнению с 1999 годом оборот компании вырос на 36%, чистая прибыль увеличилась на 145%. Продукция "Самсунг Электроникс" составляет 35% от мирового рынка. В последнее время компания делает ставку на регионы, рынки которых освоены слабо, но обладают большим потенциалом. Одним из первых Самсунг начал работу с цифровыми технологиями. Этот год был рекордным по выводу на мировой рынок цифровых разработок. Шедевры, которые активно анонсировались в России – это мобильный телефон со встроенной видеокамерой, телефон со встроенным телевизором, первый в мире мобильный телефон CDMA с интегрированной цифровой аудиокамерой ANYCALL CAMERA PHON (SGV – V2000) с интернет-фоном, который позволяет получать информацию со специальных сайтов по WAP-протоколам и работать с электронной почтой, сотовый телефон с встроенными наручными часами и MP3-плеером и т.д. Кроме того, "Самсунг Электроникс" начал активно принимать участие в общественной жизни России. Компания была партнером российской олимпийской сборной на играх в Сиднее, является спонсором двух российских школ, развивает инвестиции в образование и т.д. До конца этого года компания планирует минимум две российские школы оснастить компьютерами. А в следующем году она поставила цель оснастить компьютерами как минимум, по одной школе в каждом российском регионе. Источник:Все о рекламе в России |