С появлением Авторизованного центра технической поддержки пользователи оборудования получили возможность заключать сервисные контракты непосредственно с компанией производителем, а партнеры Enterasys Networks - возможность предоставлять Заказчику полный спектр сервисных услуг Enterasys, не неся при этом расходов на инженеров и содержание гарантийного склада. Сумма сервисного контракта составляет от 3 до 10 проц. от стоимости установленного у клиента оборудования. По словам директора по технической поддержке Enterasys Networks в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) Ричарда Эшли уровень квалификации специалистов "Рокста Телеком" позволяет быть уверенным в том, что качество предоставляемого пользователям сервиса будет соответствовать высочайшим стандартам, принятым в компании Enterasys Networks во всем мире. Как отметил глава представительства Cabletron Systems в России и странах СНГ Дмитрий Соколов " Сервис такого уровня, на данный момент, не может предложить ни один из наших конкурентов. Мы четко понимаем необходимость инвестиций в сервисную и техническую поддержку, так как значение ее для наших клиентов и партнеров трудно переоценить." Компания "Рокса Телеком" создана в начале 2000 года на базе ЗАО "Рокса", занимающегося поставкой систем безопасности и охранных систем. "Рокса Телеком" выполняет проектирование, работы, сервисную поддержку и консалтинг в области структурированных кабельных систем, локально вычислительных сетей и глобально вычислительных сетей. Enterasys Networks - компания, специализирующаяся исключительно на решениях деловых коммуникаций, рассчитанных на корпоративных клиентов. Входит в состав холдинга Cabletron Systems. Источник:ИА ФИНМАРКЕТ |