1 декабря этого года агентство Union LinX запускает вторую общенациональную викторину от Gillette Mach3. Успех прошлогодней акции, собравшей более 160 тысяч участников на финальный розыгрыш супер-призов - кругосветного путешествия и путевок на курорты, обещает получить развитие: сохраняется всероссийский географический охват (38 крупнейших городов России); в акции звучат имена других всемирно известных брэндов - Ford и Sony; качественно изменился формат информационной поддержки викторины - во всех крупнейших городах России стартуют самостоятельные рекламные кампании, имеющие, в то же время, единый сценарий. В течение трех месяцев акция будет проводиться в эфире местных радиостанций 38 крупнейших городов. Участвовать в викторине может любой желающий, купивший бритвенную систему Mach3 в новой упаковке с кодовыми номерами. 800 000 станков в новой упаковке поступят в розничную сеть по всей России к началу викторины. Финал состоится 24 февраля в общенациональном эфире "Русского радио". 5 автомобилей Ford Focus достанутся владельцам "счастливых" станков, дозвонившихся по указанным на упаковке телефонным номерам и ответивших правильно на один из пяти вопросов викторины. Источник:Все о рекламе в России |